1
Изобретение относится к контролю параметров транспортных средств с целью учета или регулирования движения и может быть использовано для регистрапии транспортных средств с разделением их на классы в зависимости от длины.
Известно устройство для регистрации параметров транспортных средств, содержащее датчики, детекторы транснортных средств, блоки определения параметров потоков - интенсивности, плотности и скорости транспортных средств 1. Однако известное устройство имеет низкую точность работы. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство, содержащее два индуктивных датчика, соединенных со входами соответствующих детекторов, выход первого из которых подключен к первому входу блока управления, а выход второго - ко второму входу блока управления и к первому входу измерителя длины, первый выход блока унравления соединен с первым входом измерителя скорости, второй выход - со вторыми входами измерителя длины и измерителя скорости, выходы которых подключены к первым входам логического блока, выход генератора соединен с третьим входом измерителя скорости, третий выход блока уиравления подключен ко второму входу логического блока, выход которого соединен со входом
блока регистрации 2. Это известное устройство имеет также низкую точность работы.
Целью изобретения является повышение точности. В описываемом устройстве это достигается тем, что в него введены частотный демодулятор, амплитудный дискриминатор и управляемый генератор, выход первого детектора через последовательно соединенные частотный демодулятор, амплитудный дпскриминатор и управляемый генератор соедппен с третьим входом измерителя длины.
Иа чертеже показана схема описываемого устройства.
Оно содержит индуктивные датчики 1 и 2, детекторы 3 и 4, блок управления 5, частотный демодулятор 6, амплитудный дискриминатор 7, управляемый генератор 8, измеритель длины 9, измеритель скорости 10, логический блок И, блок регистрации 12 и генератор 13.
При прохождении транспортного средства над индуктивными датчиками 1 и 2 в металлических частях индуктируются вихревые токн. Степень изменения магнитной нндукцнн зависит от размеров и типа транспортного средства, а также от расстояния между транспортным средством и индуктивным датчиком. Р1зменение индуктивности датчиков соответственно вызывает изменение частоты в детек
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения скорости движения автомобиля | 1979 |
|
SU775698A2 |
Устройство для измерения длиныи СКОРОСТи ТРАНСпОРТНыХСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU830495A1 |
Устройство контроля параметров движения транспортного средства (чёрный ящик) | 2022 |
|
RU2787806C1 |
Устройство для бесконтактного контроля физических параметров вращающихся объектов | 1982 |
|
SU1068710A1 |
Устройство контроля параметров движения транспортного средства | 2019 |
|
RU2741668C1 |
Устройство для определения типа транспортных средств | 1979 |
|
SU858064A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЗВУКА | 1998 |
|
RU2152597C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2308766C2 |
Устройство для учета транспортных средств | 1980 |
|
SU902049A2 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДЛЯ СУДОВ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2011 |
|
RU2487365C1 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-07-12—Подача