HUM 3, на котором закреплена неподвижная труба 4 с гибким патрубком 5. На направляющей 2 установлена с возможностью перемео ения каретка 6, на которой жестко закреплена подвижная труба 7. На балке установлен механизм подъема 8 и ме ханизм отклонения труб, состоящий из электродвигателя 9, редуктора 10 с барабаном 11 и двух блоков 12 Барабан 11 и оба блока 12 огибают трос 13, концы которого закреплены на выступе 14, установленном на направляющей 2. На балке установлены два конечных выключателя 15. |1а направляющей,: установлены конечные выключатели 16, обеспечивающие отключение привода механизма подъема В и два регулируемые упора117, взаимодействующие с выключателями 15.
Для аварийной страховки нижнего положения каретки б на направляющей 2 установлены два упора 18. Патрубок 5 соединяет трубу 4 со стационарным отпускнь «« устройством. Каретка б снабжена четырьмя ходовыми роликам |19 и лыжей 20, взаимодействующей с выключателями 16. Труба 7, закрепленная на каретке б, охватывая трубу 4, установленную на направляющей 2, образует телескопическое соединение с заданН1ЛМ рабочим ходом, подъем каретки осуществляется тросом 21, один кон которого закреплен на барабане 22 привода подъема, а другой на каретке 6 .
Устройство работает следующим образом. Вагон подается под заррузсчное устройство, которое находится в нерабочем положении за габаритом приближения строений. Вер ние люки вагона должны быть открыты и установлены так, чтобы отклонение осей загрузочных люков от осей соответствующих телескопических труб не превышало + 500 мм.
После установки вагона оператор с пульта управления одновременно опускает все самотеки до .уровня люков вагона, затем мезанизмом отклонения труб устанавливает каждый самотек против люка вагона, компенсируя неточность установки вагона и разность межлюкового раестояния После этого самотеки опускают в
вагон до определенной отметки на трубе, заранее протарированной в зависимости от загружаемого продукта. Оператор включает подачу- загружаемого материала. После загрузки вагона основной массой материала, когда материал не высыпается из трубы, срабатывает датчик подпора, который автоматически отключает всю транспортную систему. Самотеки медленно выводят из люков вагона механизмом подъема, а загружаемый материал высыпается из самотеков в вагон, загружая его ДО нормы. Затем самотеки устанав- лйэаю в исходное положение.
устройство для загрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные saroHti позволяет исключить ручной труд при установке самотеков в люки вагонов и ликвидировать травматизм.
Формула изобретения
Устройство для загрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны, «содержащее самотеки, состоящие из двух труб - неподвижной и охватывающей ее подвижной, установленной с возможностью перемещения в вертикальной плоскости посредством привода подъема, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации процесса установки самотеков в люки вагонов,
оно снабжено горизонтальной балкой, на которой шариирно закреплена вертикальная направляющая с кронштейне для креплении неподвижной трубы и механизмом отклонения труб, состоящим из привода с барабаном и двух блоков, огибаемых гросом, концы которого закреплены на направ;ляющей, при этом на последней установлена подвижная от привода каретка, к которой :прикреплена подвижная труба.
Источники информации, принятые во внимание при э.кспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР 204231, М., кл. В 65 G 67/20,
09.10.. 67,
2.Иванов А. И., Лейкин А. Л.,
Хувес Э. С., Черный М. .С Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных-работ с зерном, М., Колос 1971, .с. 175, tSi t±±
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки сыпучих материалов в люки транспортных средств | 1983 |
|
SU1178669A1 |
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1773831A1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1782900A1 |
Скребковый механизм | 1970 |
|
SU506558A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Передвижное бункерное устройство | 1938 |
|
SU58020A1 |
Разгрузочная машина для сыпучих грузов из крытых вагонов | 1960 |
|
SU135817A1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-10-26—Подача