Изобретение касается дальнейшего усовершенствования передвижных бункерных устройств для погрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны посредством системы ссыпных желобов, вводимых в люки вагона, в отношении получения возможности загрузки вагонов разной длины (как, например, обычных двухосных товарных вагонов, так и четырехосных американского типа).Для достижения этого, в данном устройстве каждый из крайних желобов выполнен раздвижным и снабжен загрузочным лотком, установленным на подвижной вдоль вагона каретке. Благодаря такому устройству имеется в виду разрешить один из труднейших вопросов погрузки балласта и других сыпучих материалов в закрытые вагоны без задержки работы экскаватора и, тем самым, обеспечить возможность использовать попутный порожний состав в местах работы экскаватора,
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид передвижного бункерного устройства, фиг. 2, 2, 2 - кинематические схемы его и фиг. 3 - схему управления ссыпными желобами и загрузочными лотками.
Предлагаемое передвижное бункерное устройство расположено на короткобазной железнодорожной платформе / (фиг. 1), которая приводится в движение посредством привода 2 и коробки скоростей от электромотора 3 перемещением рукоятки 4 (фиг. 2). Переключение хода осуществляется помощью рукоятки 5.
Устройство снабжено ссыпными желобами 6, из которых крайние желобы, в целях загрузки вагонов разной длины, выполнены раздвижными, и имеет загрузочные лотки 7, находящиеся на подвижных вдоль вагона тележках 8. При погрузке средний желоб направляется в двери вагона, тогда как лотки крайних желобов вводятся в его люки. Для сообщения текучести заключенному в бункере материалу бункер получает вибрационные движения от эксцентрикового механизма, на валу которого закреплена коническая шестерня, приводимая в движение системой конических шестерен (фиг. 2, 2, 2). Поступательно-толкательное движение желобов производится посредством кривошипного механизма.
на валу 9 которого имеется коническая шестерня, соединенная с шестерней горизонтального вала 10. Как система шестерен бункера, так и система шестерен лотков приводятся в движение от главного вала //.
Желоб 12 (фиг. 3), посредством которого матеррал грузится в двери вагона, устанавливается в рабочее положение и выводиться из него путем натяжения троса 13 от приводного механизма 14, а лотки 7 желобов, через которые материал грузится в люки вагона, приводятся в движение также системой тросов 15, идущих от основного вала управления. Тележки 8 передвигаются в зависимости от длины вагона в одну сторону путем натяжения троса от главного вала и в другук сторону под действием груза 16.
Предмет изобретения.
Передвижное бункерное устройство для погрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны посредством системы ссыпных желобов, вводимых в люкк вагона, отличающееся тем, что для загрузки вагонов разной длины каждый из крайних желобов выполнен раздвижным и снабжен загрузочным лотком, монтированным на подвижной вдоль вагона каретке.
со
О 00
iO
м
Н о А Ч О)
fcC
вд о
р
о м
р о н п
cS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2002 |
|
RU2212349C1 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ УСТАНОВКИ | 2020 |
|
RU2742620C1 |
Бункерный затвор | 1974 |
|
SU789344A1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2000 |
|
RU2161103C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
Бункерный вагон для сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1169864A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся или слежавшихся сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов | 1983 |
|
SU1126521A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-12-08—Подача