1-г
1-г
т
Изобретение относится к механизации погрузочноразгрузочных работ, а именно устройств для загрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны, хопперы и т.д.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и сокращение времени загрузки.
На фиг.1 изображено устройство для загрузки сыпучих материалов в люки транспортных средств, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - разрез по В-В на фиг.2; на фиг.5 - устройство, на котором штрихпунктирной линией показано крайнее левое положение тележки, общий вид; на фиг.6 - то же, крайнее верхнее положение каретки и тележки.
Устройство для загрузки сыпучих материалов в люки транспортных средств содержит раму 1 и смонтированные на ней течки 2, состоящие из двух труб - неподвижной 3 и охватывающей ее подвижной. Охватывающая подвижная труба состоит из трех телескопически связанных между собой частей, причем верхняя часть 4 шарнирно соединена со средней 5, которая свободно введена в нижнюю 6, которая жестко закреплена на тележке 7.
Устройство снабжено механизмом враьцения подвижной трубы, выполненным в виде перевернутого поворотного стакана 8 с отверстием в донной части, через которое пропущена указанная телескопическая труба, верхняя часть 4 которой закреплена на каретке 9 механизма подъема. Ролики 10 каретки 9 перемещаются по вертикальным направляющим 11, которые жестко закреплены к внутренней поверхности днища поворотного стакана 8.
На наружной части днища стакана 8 установлен привод подъема 12, который гибкой связью 13 соединен с кареткой 9 механизма подъема. В нижней части стакана 8 закреплен фланец 14, являющийся его поворотной
пятой и опирающийся на подпятник 15, расположенный в средней части опоры 16, которая является осью поворотного стакана 8. К наружной поверхности стакана 8 закреплено одно из колес 17 цевочной передачи. Второе колесо 18 установлено на выходном валу редуктора привода 19 поворота, смонти рованного на нижней наружной поверхности опоры 16.
На каретке 9 механизма подъема закреплены вертикальные стойки 20, на которых жестко закреплены горизонтальные направляющие 21 для перемещения тележки 7, которая установлена на одном конце направляющих 21, а на противоположном конце смонтирован привод 22 механизма отклонения
тележки 7. На тележке 7 закреплена нижняя часть трубы 6. Тележка 7 с приводом 22 механизма отклонения соединена гибкой связью 23.
Устройство работает следующим образом. Вагон 24 подают под устройство, которое
0 находится в нерабочем положении за пределами габарита приближения строений. Верхние люки вагона открыты и установлены в зоне максимального отклонения нижней части трубы 6.
С помощью привода 19 поворота устанавливают вертикальную ось нижней части трубы 6 в вертикальной плоскости, соединяющей вертикальную ось опоры 16 с вертикальной осью люка вагона 24. Включают привод 22 механизма отклонения тележки 7 и совмещают ось нижней части трубы 6 с
0 вертикальной осью люка вагона 24. Затем с помощью привода 12 подъема нижнюю часть трубы 6 вводят в люк вагона. Производят загрузку вагона.
Возвращение устройства загрузочного в исходное положение производят в обратном
5 порядке.
Аналогично работают все самотеки устройства для загрузки сыпучих материалов в люки транспортных средств. Управление самотеками производят с пульта управления одновременно. BicBA-Н фаг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны | 1976 |
|
SU593993A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
Транспортная система для загрузки раскаленного кокса в камеру сухого тушения | 1990 |
|
SU1765155A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1969 |
|
SU248740A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЮКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее раму я смонтированные на ней течки, состоящие из двух труб: неподвижной и охватывающей ее подвижной, закрепленной на каретке, смонтированной с возможностью перемещения по вертикальным направляющим. механизм подъема и механизм отклонения труб, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и сокращения времени загрузки, оно снабжено тележкой и механизмом вращения подвижной трубы, выполненным в виде поворотного стакана, к внутренней поверхности днища которого жестко закреплены указанные вертикальные направляющие, а каретка снабжена вертикальными стойками, на которых жестко закреплены горизонтальные направляющие для перемещения указанной тележки, на которой смонтирована нижняя часть трубы, при этом последняя связана с механизмом отклонения. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что подвижная труба выполнена из трех телескопически связанных между собой частей.
21 Фиг. J
Устройство для загрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны | 1976 |
|
SU593993A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1983-09-19—Подача