1
Изобретение относится к области иснытаний тормозных систем транспортного средства и касается стендов для испытания противоблокировочных систем.
Известен стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства, содержащий электронную модель транспортного средства н связанную с ней электронную модель тормозящего колеса, подключаемые к испытываемой противоблокировочной системе, содержащей логический модуль 1.
Недостатком такого стенда является то, что он не обеспечивает точности моделирования угловой скорости колеса транспортного средства ири его торможении.
Цель изобретения - повышеиие точности моделирования угловой скорости колеса транспортного средства при его торможении.
Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен физической моделью тормозной системы траиснортного средства и бесконтактным электронным преобразователем нанряжения, вход которого нодключен к выходу электронной модели тормозящего колеса, а выход - к входу логического модуля испытываемой противоблокировочной системы, а физическая модель тормозной системы транспортного средства связана с электронной моделью транспортного средства через испытываемую противоблокирОБОЧную систему.
Иа чертеже показан предлагаемый стенд.
Он содержит электронную модель 1 транспортного средства, которая подключается к испытываемой противоблокировочной системе 2 и к электронной .тодсли 3 тормозящего колеса. Последняя через бесконтактный электронHbiii преобразователь 4 напряжения также подключена к системе 2, логический модуль 5 которой через модулирующий клапан 6 соединеи с физической моделью 7 тормозной системы транспортного средства. Модель 7 нодключена к моделям 3 и 1 н содержит связанный с клапаном 6 регулятор 8 давления в тормозной магистрали и тормозном механизме 9, подключенным к датчику 10 давления.
Работает
предлагаемый стеид следующим образом.
При испытапии противоблокировочиой системы вырабатываемое наиряжеиие электроипой моделью 3 подается на вход бесконтактного преобразователя 4 напряжения, который преобразует его, падает иа логичеекий модуль 5 противоблокировочиой системы 2 и производит торможение трансиортиого средства. При э1ом датчик 10 подает сигнал в электронные модели 1 и 3.
При превышенни тормозного давления в тормозной магистрали уменьшается напряжение в модели 1, а следовательно, н в модуле
5, который подает сигнал через клапан 6 на регулятор 8.
При изменениях давления в тормозной магиетрали цикл работы ехемы новторяется.
Форм у л а и 3 о б р е т е н и я
Стенд для иепытания нротквоблокировочпон енстемы траненортного средства, содержащий электронную модель транспортного средства н связанную с ней электронную модель тормозян,его колеса, подключаемые к испытываемой протпвоблокнровочной системе, содержа идей логический модуль, о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности моделирования угловой скорости колеса трапсиортпого
средства при его торможении, он снабжен физической моделью тормозной системы ранспортного средства и бесконтактным электронным преобразователем напряжения, вход которого подключен к выходу электронной модели тормозяпдего колеса, а выход - к входу логического модуля испытываемой противоблокировочной спстемы, а физическая модель тормозиой системы транспортного средства связана с электропной моделью транспортного средства через нспытываемую протнвоблокировочную систему.
Источники информации, принятые во впиманне прп экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ЛЬ 200849, кл. G 01М 17/00, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1245472A1 |
Тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения | 1983 |
|
SU1122532A1 |
Способ стендовых испытаний блоков управления прошивоблокировочным торможением | 1989 |
|
SU1733296A1 |
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МОДУЛЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ | 1990 |
|
RU2011582C1 |
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой | 1990 |
|
SU1783346A1 |
Устройство для контролирования состояния колеса транспортного средства | 1979 |
|
SU965346A3 |
Противоблокировочная тормозная система автомобиля | 1990 |
|
SU1781107A1 |
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1973 |
|
SU629867A3 |
Устройство для регулирования силы торможения транспортного средства | 1977 |
|
SU867288A3 |
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1972 |
|
SU564793A3 |
Авторы
Даты
1978-02-28—Публикация
1974-10-18—Подача