В предлагаемом приборе для проверки длин конгр-кривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока и угла насадки контр-кривошипа применены две системы стрелок, кинематически связанные между собой так, что при установке одной системы стрелок на определенные деления шкал, соответствующие величине открытия золотниковых окон при том или ином положении поршня и реверса, вторая система стрелок показывает ошибки проверяемых элементов механизма.
На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.
Шесть верхних стрелок 1, 2, 3, 4, 5 и 6 с точками вращения в 12, 13, 14, 15, 16 и 17 служат для установки их ионцОВ против цифр шкал, указывающих открытия паровпускных на шкалах (а, Ь и с) - при переднем мертвом положении поршня к соответственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход, и на шкалах (d, е, f) - при заднем мертвом положении поршня и соответственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход.
Стрелки 2 и 5, показываюихие величину открытия окон при переднем и заднем мертвых положениях порщля при центральном положении реверса, связаны между собою тягами 18, 19, 20 и 21, причем шарнир 22, соединяющий тяги 18 и 19, и промежуточная точка тяги 20 могут перемешаться по горизонтальным прорезам. Шарнир 22 через посредство тяг 23 и 24 перемещает стрелку 9, нижиий конец которой показывает на шкале (i) обшую величину поправки на открытие окон.
С точкой 25 тяги 20 связана надетая продольным прорезом на штифт 26 стрелка II, нижний конец которой показывает на шкале (1) величину, на которую надлежит сместить золотник на щтоке.
Стрелки 1 и 6. указывающие величину открытия окна, первая - при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на задний ход, и вторая - при заднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 27, 28 и 29, причем 1иарнир между тягами 27 и 28 может перемешаться по горизонтальному
)ел. Промежуточная точка тя:ч 28 через посрелстзо тяг 30 и 31 сзяза;1а с надетой продольным прорезом на штифт 32 стрелкой 10, конец /.oTopoii показывает на шкале (ki ве.,личинV отклонения ллины контр-кривоrisiiiHoii тяги от нормальной ее длины.
Стре.тки 1 и 4, оказывающие велиiHHv открытия соответетвенно лри лереднем и ири заднем положениях юршня и в обоих с;| чаях при ре;iepce, поставлеином на задний ход, озязаны между co6oii 33. 34 ;; 35, причем шарнир .между тягами 33 г.; 34 может иеремептаться но горизонтальному прорезу. Тяга 34 через иосждство тяг 36 и 37 связана со стрел:-;ой 8, которая продольным прорезом надета «а штифт 38. Конец стрелки 8 ;1.,1казь зает па пгкале (Ь) ве.пичину отклонения угла между кривошипом и ; нт; -крИВоши1 ом от нормальной (Мо зе.тичииы.
Стрелки I и. .. указываю П -:е ве.тичи;;у открытия окна при переднем мертвом положении юришя и при резерсе, поетавленно.м соотаетственмо иа задний и на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 и 41. ири-ем пгарнир между тягами 39 и 40 может перемешаться в горизонтальном лрорезе. Тяга 40 через посредство тя144 и 42 связана со стре;1кой 7, когорая продольным надета на кггифт 43. Нижний конец стрелки 7 токазывает па шкале (о-) величину отк ;оне11ия длины зо.лотниковой тя1Л от -армальной ее д;гины.
Таким образо.м, установив надлежащим образом стрелки I, 2, 3. 4. 5 и 6, по нижним определяют необЛ1}ди.мые поправки.
Для того, чтобы прибор можно быЛ,) применять для паровозов различнь;х серий, градуированные секторы, ло избежание допо.пп-1телы ых вычис.лений, делают CMenfiiiiMn с готовыми результатами и указанием, что надо сделать с соответстБуюи1им элементом механизма, т. е. удлинить лл11 укоротить его.
IT р е д м е т и з о б }
I. Прибор для нрОвеэки а.тин кс.чггр.,: ;iBOLin-niHOH и золчт;и1кавой тяг золотник(}вого дггока, а также для проверки шсадки контр-кривошипа парораспреде.чительного механизма Гейзингера, о т ,т и ч а ю щ и и с я ирименение.м двух систем стре;гок, связанных кинематически меж.1у собой тах, что при установке одной системы стрелок на определенные деления шкал, соответствующие величине открытия золотниковых окон при ТОМ или ином :К)ложении доршня и реверса, вторая систе.ма стрелок показывает ошибки проверяемых элементов механизма.
2.Форма вынолнения прибора по и. 2, о т .т и ч а К) щ а я с я тем, 4T(j стрелка 2. показывающая величину открытия окиа -и-ри мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на центр, и CTpe,:iка 5, показывающая величину открытия окна при заднем мертвом пололсении поршня и при центральном положении реверса, связаны между собой тягами 18, 19, 20 и 21 с одной стороны и тя1ами 23 и 45 с другой для перестановки стрелки 9, указывающе обп1,ук) величину поиравки на открытие окон.
3.Форма выполнения прибора по ИИ. 1 и 2, о т л и чающаяся тем, что в систему тяг 18, 19, 20 и 21 стрелок 2 и 5 включена стре.тка М, указывающая величину, на которую надлежит сместить золотник на штоке.
4.Форма выполнения прибора по и. 1, о т л и ч а ю тц а я с я тем, что стре.тка 1, указывающая величину открытия окна при переднем мертво.м по;южении порпшя и при реверсе, -поставленном на задний ход, и стрелка 6, указывающая ве.тичину окна при заднем мертвом по:гожении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 27, 28 и 29 д.тя перемещения стрелки 10, показывающей отклонение от нор. ве;(ичнны контр-кривошипно тяги.
5.Фо1)ма вьп1о:1нения прибора по пп. 1 -4, о т л и ч а К) щ а я с я тем, что стрелка 1 и стрелка 4, указывающая вели;ч1;ну открытия окна при заднем мертвом положении поршня и при реве| се, Оставленном на задний ход, ;зяза1.ь: между собой тягами 33, 34 и 35 .т,;я :1ередачи движения стрелке 8,
указывающей отклонение от нормальной величины угла между кривошипом и контр-кривошипом.
6.Форма выполнения прибора по лп. 5 и 6, от л и1ча аяс я тем, что стрелки 8 « 10 связаны со стрелкой 9, сообщающей им обратное перемещение.
7.Фо1рма выполнения прибора по пп. 1-6, о т л и ча ю щ а я с я тем, что
стрелка 1 и стрелка 3, указывающая величину открытия окна при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 и 41 для передачи противоположного движения, сообщаемого стрелкой 2 стрелке 7, указывающей отклонение ог нормальной длины золотниковой тягк.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки золотников паровых машин | 1936 |
|
SU52696A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Прибор для проверки парораспределительного механизма | 1936 |
|
SU51553A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2283435C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ ТАНДЕМ-КОМПАУНД ПАРОВОЗА | 2010 |
|
RU2421619C1 |
Прибор для проверки парораспределения паровоза | 1928 |
|
SU34155A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
V2-lO)345675i;M3-2-i01 3d56769« 3,2-1 Oim - 13здаз1гр1шаа- 4ззз1Щ 567eg 3-2-101 34567й«,л v -l0113456759,,,
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-06-03—Подача