Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа Советский патент 1941 года по МПК G01B5/02 G01B5/24 G01L19/02 

Описание патента на изобретение SU59703A1

В предлагаемом приборе для проверки длин конгр-кривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока и угла насадки контр-кривошипа применены две системы стрелок, кинематически связанные между собой так, что при установке одной системы стрелок на определенные деления шкал, соответствующие величине открытия золотниковых окон при том или ином положении поршня и реверса, вторая система стрелок показывает ошибки проверяемых элементов механизма.

На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.

Шесть верхних стрелок 1, 2, 3, 4, 5 и 6 с точками вращения в 12, 13, 14, 15, 16 и 17 служат для установки их ионцОВ против цифр шкал, указывающих открытия паровпускных на шкалах (а, Ь и с) - при переднем мертвом положении поршня к соответственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход, и на шкалах (d, е, f) - при заднем мертвом положении поршня и соответственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход.

Стрелки 2 и 5, показываюихие величину открытия окон при переднем и заднем мертвых положениях порщля при центральном положении реверса, связаны между собою тягами 18, 19, 20 и 21, причем шарнир 22, соединяющий тяги 18 и 19, и промежуточная точка тяги 20 могут перемешаться по горизонтальным прорезам. Шарнир 22 через посредство тяг 23 и 24 перемещает стрелку 9, нижиий конец которой показывает на шкале (i) обшую величину поправки на открытие окон.

С точкой 25 тяги 20 связана надетая продольным прорезом на штифт 26 стрелка II, нижний конец которой показывает на шкале (1) величину, на которую надлежит сместить золотник на щтоке.

Стрелки 1 и 6. указывающие величину открытия окна, первая - при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на задний ход, и вторая - при заднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 27, 28 и 29, причем 1иарнир между тягами 27 и 28 может перемешаться по горизонтальному

)ел. Промежуточная точка тя:ч 28 через посрелстзо тяг 30 и 31 сзяза;1а с надетой продольным прорезом на штифт 32 стрелкой 10, конец /.oTopoii показывает на шкале (ki ве.,личинV отклонения ллины контр-кривоrisiiiHoii тяги от нормальной ее длины.

Стре.тки 1 и 4, оказывающие велиiHHv открытия соответетвенно лри лереднем и ири заднем положениях юршня и в обоих с;| чаях при ре;iepce, поставлеином на задний ход, озязаны между co6oii 33. 34 ;; 35, причем шарнир .между тягами 33 г.; 34 может иеремептаться но горизонтальному прорезу. Тяга 34 через иосждство тяг 36 и 37 связана со стрел:-;ой 8, которая продольным прорезом надета «а штифт 38. Конец стрелки 8 ;1.,1казь зает па пгкале (Ь) ве.пичину отклонения угла между кривошипом и ; нт; -крИВоши1 ом от нормальной (Мо зе.тичииы.

Стрелки I и. .. указываю П -:е ве.тичи;;у открытия окна при переднем мертвом положении юришя и при резерсе, поетавленно.м соотаетственмо иа задний и на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 и 41. ири-ем пгарнир между тягами 39 и 40 может перемешаться в горизонтальном лрорезе. Тяга 40 через посредство тя144 и 42 связана со стре;1кой 7, когорая продольным надета на кггифт 43. Нижний конец стрелки 7 токазывает па шкале (о-) величину отк ;оне11ия длины зо.лотниковой тя1Л от -армальной ее д;гины.

Таким образо.м, установив надлежащим образом стрелки I, 2, 3. 4. 5 и 6, по нижним определяют необЛ1}ди.мые поправки.

Для того, чтобы прибор можно быЛ,) применять для паровозов различнь;х серий, градуированные секторы, ло избежание допо.пп-1телы ых вычис.лений, делают CMenfiiiiMn с готовыми результатами и указанием, что надо сделать с соответстБуюи1им элементом механизма, т. е. удлинить лл11 укоротить его.

IT р е д м е т и з о б }

I. Прибор для нрОвеэки а.тин кс.чггр.,: ;iBOLin-niHOH и золчт;и1кавой тяг золотник(}вого дггока, а также для проверки шсадки контр-кривошипа парораспреде.чительного механизма Гейзингера, о т ,т и ч а ю щ и и с я ирименение.м двух систем стре;гок, связанных кинематически меж.1у собой тах, что при установке одной системы стрелок на определенные деления шкал, соответствующие величине открытия золотниковых окон при ТОМ или ином :К)ложении доршня и реверса, вторая систе.ма стрелок показывает ошибки проверяемых элементов механизма.

2.Форма вынолнения прибора по и. 2, о т .т и ч а К) щ а я с я тем, 4T(j стрелка 2. показывающая величину открытия окиа -и-ри мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на центр, и CTpe,:iка 5, показывающая величину открытия окна при заднем мертвом пололсении поршня и при центральном положении реверса, связаны между собой тягами 18, 19, 20 и 21 с одной стороны и тя1ами 23 и 45 с другой для перестановки стрелки 9, указывающе обп1,ук) величину поиравки на открытие окон.

3.Форма выполнения прибора по ИИ. 1 и 2, о т л и чающаяся тем, что в систему тяг 18, 19, 20 и 21 стрелок 2 и 5 включена стре.тка М, указывающая величину, на которую надлежит сместить золотник на штоке.

4.Форма выполнения прибора по и. 1, о т л и ч а ю тц а я с я тем, что стре.тка 1, указывающая величину открытия окна при переднем мертво.м по;южении порпшя и при реверсе, -поставленном на задний ход, и стрелка 6, указывающая ве.тичину окна при заднем мертвом по:гожении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 27, 28 и 29 д.тя перемещения стрелки 10, показывающей отклонение от нор. ве;(ичнны контр-кривошипно тяги.

5.Фо1)ма вьп1о:1нения прибора по пп. 1 -4, о т л и ч а К) щ а я с я тем, что стрелка 1 и стрелка 4, указывающая вели;ч1;ну открытия окна при заднем мертвом положении поршня и при реве| се, Оставленном на задний ход, ;зяза1.ь: между собой тягами 33, 34 и 35 .т,;я :1ередачи движения стрелке 8,

указывающей отклонение от нормальной величины угла между кривошипом и контр-кривошипом.

6.Форма выполнения прибора по лп. 5 и 6, от л и1ча аяс я тем, что стрелки 8 « 10 связаны со стрелкой 9, сообщающей им обратное перемещение.

7.Фо1рма выполнения прибора по пп. 1-6, о т л и ча ю щ а я с я тем, что

стрелка 1 и стрелка 3, указывающая величину открытия окна при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 и 41 для передачи противоположного движения, сообщаемого стрелкой 2 стрелке 7, указывающей отклонение ог нормальной длины золотниковой тягк.

Похожие патенты SU59703A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки золотников паровых машин 1936
  • Васильев Н.А.
SU52696A1
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН 1926
  • Пахомов И.Н.
SU4993A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1936
  • Дычко Г.А.
SU51553A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Корнилов Виталий Дмитриевич
RU2283435C2
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ ТАНДЕМ-КОМПАУНД ПАРОВОЗА 2010
  • Оленев Евгений Александрович
RU2421619C1
Прибор для проверки парораспределения паровоза 1928
  • Аникеев Ф.И.
SU34155A1
Способ работы и устройство паровозной паровой машины 1926
  • Максимов В.П.
SU6492A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 703 A1

Реферат патента 1941 года Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа

Формула изобретения SU 59 703 A1

V2-lO)345675i;M3-2-i01 3d56769« 3,2-1 Oim - 13здаз1гр1шаа- 4ззз1Щ 567eg 3-2-101 34567й«,л v -l0113456759,,,

SU 59 703 A1

Авторы

Кузьмин Д.В.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-06-03Подача