Поточная линия прядильного производства Советский патент 1978 года по МПК D01G9/12 

Описание патента на изобретение SU597753A1

(54) ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Похожие патенты SU597753A1

название год авторы номер документа
Устройство для разработки холстов 1980
  • Рябчиков Александр Николаевич
  • Челноков Валерий Федорович
  • Бровцев Виктор Владимирович
  • Седов Анатолий Федорович
  • Шраменко Анатолий Иванович
SU902870A1
ТРЕПАЛЬНО-ЧЕСАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1973
  • Витель С. Н. Рушинский,
SU368356A1
Устройство для транспортировки холстов от трепальных машин на чесальные машины 1960
  • Гунер Е.Я.
  • Субботин Э.А.
  • Татищев Б.С.
  • Татищев Н.И.
SU139580A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХОЛСТОВ ОТ ТРЕПАЛЬНЫХ К ЧЕСАЛЬНЫМ МАШИНАМ В ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1961
  • Павлов Н.Н.
  • Горбунов А.П.
  • Хальфин В.Н.
  • Семейкин В.С.
  • Москвичев Е.Е.
SU141408A1
Перегружающее устройство для пере-дАчи ХОлСТОВ C ТРАНСпОРТЕРА HA TPAH-СпОРТЕР B пОТОчНОй лиНии пРядильНОгОпРОизВОдСТВА 1978
  • Рябчиков Александр Николаевич
  • Челноков Валерий Федорович
  • Бровцев Виктор Владимирович
SU796254A1
Устройство для перегрузки холстов 1977
  • Рябчиков Александр Николаевич
  • Челноков Валерий Федорович
  • Бровцев Виктор Владимирович
SU739140A1
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1
Устройство для автоматического контроля и разбраковки электрических аппаратов 1991
  • Лукьянчиков Сергей Алексеевич
SU1820344A1
Устройство к чесальным машинам для приема холстов с люльки цепного транспортера и передачи их на холстораскатывающий столик 1960
  • Чубенко А.И.
SU138510A1
Чесально-прядильный участок поточной линии в хлопкопрядении 1969
  • Задоя А.Ф.
  • Маркарян С.С.
  • Рахлин Х.П.
  • Маргулис В.Э.
  • Спорышев А.М.
  • Акобджаян А.С.
  • Фельдман А.Г.
  • Кузнецов А.Н.
  • Сафонов И.П.
  • Шрабштейн Б.А.
  • Устинович Т.А.
  • Преклонская В.С.
  • Макарова Е.А.
  • Торопцев В.А.
SU302034A1

Иллюстрации к изобретению SU 597 753 A1

Реферат патента 1978 года Поточная линия прядильного производства

Формула изобретения SU 597 753 A1

Изобретение относится к текстильной промышленности и касается поточной линии прядильного производства на трепально-че- сальном участке. Известна предназначенная аяя этого поточная линия, содержащая трепальные и чесальные машины, расположенный вдоль машин бесконечный подвесной яю вечный транспортер, ме|санизм разбраковки колетов по весу с подъемником колетов и механизм переноса колета с люльки транспортера на стойку чесальной машины. В этой поточной линии устройства аля разбраковки холстов установлены у каждой трепальной машины и перенос колета с люльки на стойку чесальной машины осуществляется также у каждой маш1гаы, что усложняет систему и недостаточно надея«но, так как при переносе колета наблюдает ся сдвиг слоев в последнем. Предлагаемая поточная линия имеет дополнительный транспортный путь вдоль ряда трепальных машин, установленное на этом пути устройство для транепортирования холстов от трепальной машины к механизму разбраковки, механизм клеймения холстов, смонтированный на подъемнике колетов, и установленный вдоль ряда чесальных маши дополнительный транепоргный путь Rns механизма, переноса холста с пюлркк на стойку чесальной машины, при этом последний имеет приспособление апя стыковки с соответствующей люлькой подвесного транспортера, причем устройство апя транспортирования холстов от трепальной машины к механизму разбраковки соаержит рычаг с захватом на конце .и.шярнирно соединенный с рычагом .крючок с направляющей планкой. Это повышает надежность работы устройства. На фиг. 1 изображена ехема предлагаемой поточной линии на трепально-чесоль- ном участке; на фиг. 2 - устройство для транспортирования колетов к механизму разбраковки, в разрезе по линии А-А фиг. 1; на фиг. 3 - рычаг с захватом и еоединенный с ним крючок; на фиг. 4 - механизм клеймения колетов, в разрезе по линии Б-Б фиг. 2; на фиг. 5 - механизм клеймения, вид сверху; на фиг. 6 -р- импульсные горка к впадина ме шнизма клеймения, расположение ик. у меканиэма клеймения по стрелкам В и Г фиг. 4; на фиг. 7 - механизм переноса колета с люльки на стойку чесальной машины, разрез по линии Д-Д фиг. 1; на фиг. 8 - приспособлв ше для стыковки, вид сбоку; ш фиг. 9 то же, вид на приспособление сверку. : Поточная линия содержит группу пальнык машш; 1, оборудованных бесска- печными айтосъемниками, и чесальнь к; маuJmi 2. Вдоль машин 1 и 2 расположен подвесной люлечкой транспортер 3. Вдоль pHjoa трепальных маишн 1 прокодит допо/ь н;ительнь й транспортный путь 4 & установтаенным на этом пути устройством 5 для транспортирования холстов от трепальной Цашины к меканизму 6 разбраковки холстов по весу. Рядом с механизмом 6 разf paKOBKH смонтирован подъемник 7 для де- реноса колета с люльки 8 транспортера 3 на стойку чесальной машины 2 (фиг. 2). На подвижном устройстве 5 укреплень:; Ьг5агнитоуправляемый контакт 9 и электромагнит 10 постоянного тока. На пути передвижения устройства 5 также установлены магннтоуправляемый контакт 11 и электромагнит 12 постояггаого тока. На валу 13 устройства смонтирован (фиг. 3) рычаг 14 с закватом на конце и шарнирно соединенный с рычагом 14 подвижной крю нок 15 с планкой 16, служащий для Еахва та трубки 17 холста 18. Механизм 19 клеймения колетов (фиг. 2, 4, 5, 6) смонтирован на раме подъем-Ника. На раме закреплены импульсная гор ка 2О и впадйна 21, представляющие со бой копиры для перемещения колета. Меха низм клеймения состоит из барабана 22. с сменными клеймами 23. Барабан 22 управляется двигателем 2, связанным с магнитоуправляемыми контактами 25 и постоянного магната 26 и электромагнита 27 переменного тока с поводком 28, Для последующего переноса холста с люльки 8 на стойку 29 чесальной машины 2 вдоль ряда чесальных машин накодится дополнительный транспортный путь ЗО (фиг. 1) для механизма 31 переноса кол ста, расположенный параллельно люлечном транспортеру; 3, Механизм 31 оборудова Поворотными захватами 32 с подвижными крючками 33 (фиг. 7) для съема холста с люльки 8 люлечного транспортера. Механизм 31 переноса холста с люльки на стойку чесальной машины имеет приспособ ление 34 для стыковки с соответствут эшей люлькой подвесного транспортера, ра положенное в верхней части механизма 3 Нриспособление 34 состоит из основания 35, на котором укреплены (фиг. 8 и 9) два электромагнита 36 и 37, рычаг сцепка 38, стопор 39, тяга 40, пружина 41 и упор 42. Во время работы устройств, при наработке ; 0олста на одной из трепальных машин 1, например второй (на фиг. 1-е левой CTOpoHbj схемы), подается напряжение на электромагнит 12. Устройство 5 (л1И1 2) ллнгается и на пути попадает своим-магнитоуправляемым контактом 9 в поле электромагнита 12. Контакт 9 замыкается и устройство 5 останав.тивается против трепальной машины. После останова его рычаг 14 с захватом начинает поворачиваться к холсту 18. При этом крючок 15 отклоняется и при обратном движении захвата зацепляет холст за трубку (фиг. 3, положение 1). При дальнейшем движении захвата вверх крючок 15 заходит в прорезь планки 16 (фиг. 3 - положение Н) и начинается движение к механизму 6 разбраковки. Во время съема холста с трепальной машины включается электромагнит; 1О, поле которого воздействует на контакт 11 и он замыкается. Устройство 5 останавливается у механизма 6 разбраковки и холст ложится на приемный лоток механизма разбраковки, а захваты 14 уходят дальше вниз и затем возвращаются в положение П. После этого включается двигатель 24 механизма 19 клеймения холста. Двигатель 24 поворачивает магнит 26, укрепленный на его валу, и барабан 22 с клеймами 23, Магнит 26 воздействует на контакты 25. Двигатель 24 останавливается. Клеймо, соответствующее второй трепальной машине, останавливается против торца холста, причем при повороте клеймо смачивается в ванночке с красителем. Ролик одного захвата 14 набегает на горку 20, а другого на впадину 21 (фиг. 4), Холст резко двигается навстречу клейму 23, а электромагнит 27, включаясь, поводком 28 ударя€;т по штоку клейма, после чего электромагнит 27 отключается и клеймо 23 возвращается в исходное положение, ролШ: сходит с горок 20, 2.1 к холст возвращается также в исходное положение (на фиг. 4 изображен пунктиром). Далее колет под7эемшгком перегружается в проходящую транспортера и доставляется к чесальной машине. Механизм 31 перемешается вдоль фронта (фиг. 1) чесальных машин по транспортному пути ЗО и останавливается у чесальной ма- щетгы, на стойке которой нет холста.-При подходе люльки с холстом срабатывает приспособление 34 для стыковки. При этом

подается напряжение на электромагниты 36, 37 (фиг. 8, 9), сердечник электромагнита 36 втягивает стопор 39 в основание 35, а сердечник электромагнита 37 разворачивает тягу 40, на .другом конце которой закреплен рычаг - сцепка 38, до упора 42. Через некоторое время электромагнит отключается и стопор 39 и рычаг сцепка 38 под действием пружин начинают возвращаться в исхохшое положение, рычагсцепка 38, двигаясь назад, упирается в верхушку стопора и фиксируется в этом положении. Подвеска люльки, двигаясь (по стрелке фиг. 9), упирается в рычаг 38 и ведет за собой ме санизм 31. При расстьь ковке напряжение подается только на электромагнит 36, при этом стопор вытягивается из отверстия рычага 38 и он пружиной 41 отводится, расцепляясь с подвесной люлькой. Захваты 32 (фиг. 7) опускаются, .подвесные крючки 33 сгибаются и проскакивают трубку 17 холста 18, После этого захваты 32 двигаются вверх и крючками 33 приподнимают холст над лотком люльки.

Приспособление стыковки отключается, механизм 31 расстыковывается с люлькой и останавливается против стойки чесальной машины. После ухода люльки 8 иэ-под холста 18 захваты 32 опускаются и укладывают холст на стойку 29 чесальной машины.

После укладки движение захватов 32 реверсируется, они расходятся, обходя трубку 17 холста 18, поднимаются до верхнего положения, после чего механизм 31 направляется к следуюшей сагоГже.

Формула изобретен1гя

1. Поточная линия прядильного проиэводства, содержащая трепальные и чеспл(зные машины, расположенный вдоль кшшии бесконечный подвесной люлечный тряиспо1- - тер, механизм разбрюковки холстов по весу с подъемником холстов и механизм переноса холста с люльки транспортера на стойку чесальной машины-, отличают а1тс я тем, что, с целью .повышения надежности в работе, она имеет дополнителыгый транспортный путь вдоль ряда трепальных машин, установленное на этом пути устройство для транспортирования холстов от трепальной машины к механизму разбраковки, механизм клеймения холстов. Смонтированный на подъемнике холстов, и установленный вдоль ряда чесальных машин дополнительный транспортный путь для механизма переноса холста с люльки на стойку чесальной машины, при этом последний имеет приспособление для стыковки с соответствующей люлькой подвесного транспортера.2. Поточная линия по п. 1, о т л 1ьчаюшаяся тем, что устройство для транспортирования холстов от трепальной машины к механизму разбраковки содержит рычаг с захватом на конце п шарнирно соединенный с рычагом крючок с направляк шей планкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 23ОО10, кл. J7 О1 С 9/12, 1967.

ffiuz-l Jt

tuS г

IfT

Фиг. S

/5

4-А

SU 597 753 A1

Авторы

Рябчиков Александр Николаевич

Челноков Валерий Федорович

Седов Анатолий Федорович

Бровцев Виктор Владимирович

Даты

1978-03-15Публикация

1975-07-03Подача