Устройство для управления компрессором Советский патент 1978 года по МПК G05D16/20 

Описание патента на изобретение SU600537A1

с индикатором 5. С емкостью 4 связан электромагнитный клапан б с дросселем 7, соединяющнм емкость с атмосферой.

Электромагнитный кланан 6 нодсоедннен к источнику питания +27 В через сигнализатор 8 давления и выключатель 9, в день питания кланана 6 включена сигнальная лампа 10. Снгнализатор 8 давления с манометром И подключен через разгрузочную емкость 12 к выходу регулятора 3 давления, сообщающемуся с атмосферой через регулируемый дроссель 13.

Работает устройство следующим образом.

По достижении давления в емкости 4 онределенной велнчины регулятор 3 давления срабатывает н неренускает воздух, нодаваемый компрессором 1, в атмосферу. После срабатывания регулятора давления рост давления в емкости 4 прекращается, воздух через разгрузочную емкость 12 ностунает в нолость сигнализатора 8 давления и его контакты замыкаются. При этом загорается сигнальная памна 10 и нодготавлнвается цепь питания электромагннтного кланана 6. Момент загорания снгнальной ламны 10 соответствует моменту срабатывания регулятора 3 давления, таким образом величина давления, зафиксированная по индикатору 5 в момент загорания снгнальной ламны, соответствует максимальному давлению срабатывания регулятора давления.

Для определения величины давления, при которой регулятор подключает компрессор 1 к емкости 4, необходимо с помощью регулнруемого дросселя 13 установить давление но манометру 11 равным минимальному давлению срабатывания сигнализатора давления, при котором должна гореть сигнальная лампа 10. Затем включением выключателя 9 открывается электромагнитный кланан 6 н начинается перепуск воздуха из емкости 4 в атмосферу (имитация торможения). По достижении определенного минимального давления в емкости 4 срабатывает регулятор 3 и прекращается ностунление воздуха, нагнетаемого компрессором 1, в нолость сигнализатора 8 давления. Давление в нолости сигнализатора уменьщается, контакты его размыкаются, гаснет сигнальная лампа 10. Цепь питания электромагнитного клапана 6 разрывается, клапан 6 закрывается и перепуск воздуха из емкости

4 прекращается. Вел 1чина давления, зафиксированная по индикатору 5 в момент погасания сигнальной лампы 10, соответствует минимальному давлению срабатывания регулятора.

Предлагаемое устройство сокращает продол кительность нроцесса контроля регулятора давления за счет ускорения нроцесса, перепуска воздуха из емкости в атмосферу, что

обеснечнвается автоматическим прекращением неренуска воздуха в момент срабатывания регулятора давления. В случае визуальной фиксации момента срабатывания регулятора давления процесс перепуска воздуха из емкости в атмосферу приходится вести очень медленно со скоростью надення давления меньшей, чем скорость нарастания давления, обеспечиваемая компрессором. В случае большей скорости падения давления носле срабатывания регулятора давления давление в емкости продолжает падать н зафиксировать момент срабатывания регулятора практически невозможно. Кроме этого, нредлагаемое устройство может быть иснользовано в автоматизированных системах контроля нневматических систем, для чего вместо манометра и выключателя достаточно установить датчик давления и электромагнитное реле.

Формула изобретения

Устройство для управления компрессором, содержащее емкость с индикатором, подключенную к выходу регулятора давления, связанную с электромагнитным клананом, обмотка управления которого соединена с сигнализатором давления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и точности устройства, в нем установлены разгрузочная емкость, связанная с атмосферным выходом регулятора давления, и рег}лнруемый дроссель, связанный с атмосферой, а сигнализатор давления установлен между разгрузочной емкостью и регулируемым дросселем.

Источники информации,

принятые во внимание нрн экснертизе

1.Патент США № 3872426, кл. G 08В 21/00, 1975.

2.Заявка ФРГ № 2030554, кл. G 01М 17/00, 1975.

(

М}

i

Похожие патенты SU600537A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ 1971
SU303912A1
СПОСОБ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ КОМПРЕССОРА 1971
  • П. Н. Фунштейн, Б. П. Чоповский, А. И. Бородавкин В. В. Хрулев
SU297804A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1162649A1
Стенд для испытания автоматического выключателя 1979
  • Орлов Владимир Евгеньевич
SU928304A1
Стенд для контроля струйного порогового элемента 1984
  • Волков Анатолий Лаврентьевич
  • Серко Александр Леонидович
  • Фирсов Сергей Васильевич
SU1227835A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СПРИНКЛЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 1991
  • Рикман Ю.В.
  • Цинман Б.С.
RU2041722C1
Многоканальный пневмопереключатель 1973
  • Бражкин Борис Сергеевич
  • Исаев Николай Иванович
  • Кудинов Анатолий Алексеевич
  • Демидов Виктор Георгиевич
  • Куратцев Лев Евгеньевич
  • Цырульников Исаак Меерович
  • Куценко Иван Сергеевич
SU632834A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТУРОЙ ДЫХАНИЯ 1972
SU327723A1
Автоматическое устройство для защиты от разрушения компрессоров аммиачных холодильных установок 1952
  • Христодуло Д.А.
  • Цибанов В.С.
SU98929A1

Иллюстрации к изобретению SU 600 537 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для управления компрессором

Формула изобретения SU 600 537 A1

SU 600 537 A1

Авторы

Петкин Борис Федорович

Соловьев Борис Георгиевич

Даты

1978-03-30Публикация

1976-04-14Подача