установлены в положении максимального открытИЯ проточного тракта впускного трубодровада 4. Регулировалие количества поступающей по проточному тракту впускного труболровода 4 горючей смеси от карбюратора осуществляется водителем -посредством тяги 3, измевяющ-ей угол открытия дроссельных заслонок 2 карбюратора 1.
При работе двигателя в стационарном режиме максимальных нагрузок дроссельные заслонки -2 карбюратора тягой 3 устана вливаются в положение полного открытия проточного тракта ВгПускного трубопровода 4, а пластины 6 с помощью соленоида автономного привода 9 установлены также в положении макоимального открытия проточного тракта впускного трубопровода 4. Вследствие этого Oi6ecпечивается максимальная лодача горючей омеси требуемого состава от карбюратора / в цилиндры двигателя по .проточному тракту впускного трубопровода 4.
Для перевода двигателя нри стационарном р-ежиме на малые нагрузки пластины 6 дублирующих заслонок переводятся соленоидом автономного .привода 9 в положение полного закрытия проточного тракта трубопровода 4j а дроссельные заслонки 2 карбюратора / остаются в положении максимального открытия. От карбюратора ,/ через проходные отверстия, образованные лыскамл 10 пластин 6 и корпусом 5, лОСтупает горючая смесь в количестве, определяемом величиной проходных отверстий и соответствующем малым -нагрузкам двигателя.
Холостой ход двигателя как при стационарном, так и транспортном режимах работы оббспечи1вается при полностью открытых лластинах 6 дублирующих заслонок и прикрытых дроссельных заслонках 2 карбюратора /.
Выполнение устрой-сгва для регулирования
двигателя внутреннего сгорания с дублирующими заслонками, пластины которых имеют лыски, обеспечивает уменьшение габаритов вследствие сокращения расстояния
осями дроссельных и дублирующих заслонок, исключая взаимное ИХ задевание в положении максимального открытия, а также позволяет упростить фиксацию дублирующих заслонок при ста-ционарном режиме малых нагрузок
вследствие лерестановки их до упора, при этом обеспечивая поступление необходимого количества горючей смеси в цилиндры двигателя.
Ф.ормула изобретения
Устройство для (Регулирования двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор по меньшей мере с одной дроссельной заслонкой, снабженной приводом, и расположенный между карбюратором и впускным трубацроводом промежуточйый корпус по меньшей мере с одной дублирующей заслоикой, вылолненной в виде поворотной лластины, имеющей криволинейное сечение и установленной на приводной оси, связанной с автономным приводом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения фиксации дублирующей заслонки при
стацио-нарном режиме малых нагрузок, пластина дублирующей заслонки в зоне, удаленной от приводной оси, выполнена с лыской.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
I. Пульманов Н. В. Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин. М., Машгиз, 196:1, с. 393, фиг. 298. 2. Патент США № 2638082, кл. , опубл. 1953.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192557C2 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671932A1 |
Устройство для обработки жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1526586A3 |
Система питания и газообмена многоцилиндрового двигателя с искровым зажиганием | 1981 |
|
SU1006789A1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2268382C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2289711C2 |
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1812330A1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1976-05-07—Подача