1
Изобретение относится к машиностроению.
Известна компенсационная муфта, содержащая две полумуфты, взаимодействующие между собой через серьги 1.
Недостатком ее является малая возможность компенсации смещения и перекосов осей полумуфт.
Известна компенсационная муфта, содержащая две полумуфты, связанные между собой шарнирно присоединенными к ним серьгами через промежуточный элемент 2. Эта муфта наиболее близка к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Однако она малонадежна в работе.
Целью изобретения является повышение надежности муфты в работе и срока ее службы.
Поставленная цель достигается тем, что промежуточный элемент выполнен в виде подвижных вокруг оси звеньев, каждое из которых связано упомянутыми серьгами с обеими полумуфтами. Звенья выполнены ,в виде концентрических колец, а серьги закреплены на щарнирах тангенциально посредством радиальных выступов полумуфт и колец.
Между звеньями установлен подшипник скольжения, например, в виде втулки из пористого материала, пропитанного маслом, или подшипник качения, а также упругий слой.
Внутреннее кольцо имее попарно расположенные выступы. Ширина внутреннего кольца больще ширины наружного кольца, установленного между упомянутыми выступами. Шарниры могут быть шаровыми или, упругими и расположены между выступами колец, а на полумуфтах закреплены пальцы с резиновыми втулками. На конце каждой серьги выполнен паз, охватывающий выступ наружного кольца. Звенья установлены через упругие элементы,
0 образующие полости, заполненные жидкостью и соединенные регулируемым дросселем. Серьги выполнены в виде корпуса, заполненного резиной. При этом корпус серьги может быть выполнен из троса или листовой пружинной стали, а ширина резины должна быть больше
5 ширины корпуса. Серьги могут быть выполнены из пружинной проволоки, свернутой по винтовой линии, с загнутыми по окружности концами.
На фиг. 1 схематически представлена компенсационная муфта (валы выполнены соосными); на фиг. то же, со смещенными валами; на фиг. 3 и 4 - компенсационная муфта с сооснйми и совмещенными валами (варианты); на фиг. 5 - разрез А-А фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Б-Б с{)иг. 3; на фиг. 7,- -
то же, что на фнг. 3 (вариант); на фиг. 8 -
муфта с тремя скручиваемыми друг против друга промежуточными звеньями и несколькими парами направляющих для передачи момента вращения при соосных валах; на фиг. 9 -- то же, со смещением валов; на фиг. 10 - промежуточное звено муфты, изображенной на фиг. 8; на фиг. 11 - звено и пара направляющих муфты, изображенной на фиг. 9; на фиг. 12 - муфта (вариант); на фиг. 13 - разрез В-В фиг. 12; на фиг. 14 - расположение направляющих в муфте, изображенной на фиг. 12; на фиг. 15 - муфта (вариант); на фиг. 16 - разрез Г-Г фиг. 15; на фиг. 17 - муфта (вариант); на фиг. 18 - то же, что на фиг. 17 при смещении валов; на фиг. 19 - .муфта с соосньши валами (вариант); на фиг. 20 - разрез Д-Д фиг. 19; на фиг. 21 - разрез Ж-Ж фиг. 19; на фиг. 22 - муфта с соосными валами .(вариант); на фиг. 23 - то же, разрез И-PI фиг. 22; на фиг. 24 - то же, что на фиг. 8 (вариант); на фиг. 25 - разрез К-К фиг. 24.
Звено 1 муфты (см. фиг. 1 и 2) соединено с первым валом на приводной стороне и имеет две коренные цапфы 2 и 3. Эти цапфы расположены симметрично оси а первого вала. Со вторым валом на ведомой стороне соединено второе звено 4 ,, которое имеет две коренные цапфы 5 и 6, симметричные оси б второго вала и расположенные на таком же расстоянии от. нее, как и коренные цапфы 2 и 3 от оси а. Промежуточными звеньями муфты являются внутреннее 7 и наружное 8 кольца. Наружное кольцо может (см.-фиг. 1 слева) устанавливаться на внутреннем кольце 7 при помощи пропитанной маслом тормозной накладки 9 или с помощью шарико- или роликоподшипника 10 (см. правую часть ф-иг. 1). В кольце 7 предусмотрены коренные цапфы л втулки 11 и 12 нодщипника для . ориентации направляющих, расположенные диаметрально друг против друга в радиально направленных внутрь выступах 13 и 14. Коренные цапфы или втулки 15 и 16 кольца 8 расположены диаметрально друг против друга в радиально выходящих наружу выступах 17 и 18. Коренные цапфы 2 и 3 первого звена муфты соединены направляющими 19 и 20 соответственно с коренными цапфами 15 и 12. Коренные цапфы 5 и 6 второго звена 4 муфты направляющими 21 и 22 соединены с коренными цапфами 16 и 11.
Пары коренных цапф 2, 3 и 5, 6 смещены друг относительно друга под углом 90°. Коренные цапфы 15, 11 и 12, 16 расположены на прямой, по отнощению к которой коренные цапфы 2 и 6, 5 и 3 расположены симметрично. Направляющие 19 и 20 проходят от цапф 2 и 3, в ОСНОВНО1И тангенциально, против часовой стрелки, а направляющие 21 и 22 от цапф 5 и 6 - по часовой стрелке.
Смещение осей а и б валов относительно друг друга (см. фиг. 2) в данном примере равно 15 мм, что объясняется тем, что центр R колец 7 и 8 с.мещается на 7,5 .мм в сторону середины между осями валов и тем, что оба кольца 7 и 8 скручиваются под углом 12° друг к другу.
В муфте, изображенной на фиг. 3 и 4, две коренные цапфы 23 и 24 установлены центрально-симметрично оси а первого вала, расположенного на отводной стороне первого звена 25 муфты. У второго звена 26 муфты, соединенного со вторым валом, находится пара коренных цапф 27 и 28. Промежуточными звеньями муфты являются внутреннее 29 и наружное 30 кольца. Наружное кольцо 30 может опираться на внутреннее описанным ранее образом (с помощью пропитанной маслом тормозной обшивки 31 или щарико- или роликоподщипников).
В кольцах 29 и 30 предусмотрены радиальные выступы, проходящие от колец наружу. Выступы 32 и 33 наружного кольца 30 смещены один относительно другого под углом 90°. .Под таким же углом друг к другу смещены выступы 34 и 35 внутреннего кольца 29. Вые-, тупы 32-35 поддерживают коренные цапфы 36 и 37 или 38 и 39. Направляюпдая 40 проходит от коренной цапфы 23 к коренной цапфе 36. Направляющая 41 проходит от коренной цапфы 28 к коренной цапфе 37. Направляющая 42 проходит от коренной цапфы 24 к коренной цапфе 39. Направляющая 43 про.ходит от коренной цапфы 27 к коренной цапфе 38.
Расстояние коренных цапф 23 и 24 от оси а первого вала равно расстоянию коренных цапф 27 и 28 от оси б второго вала. То же расстояние имеют и коренные цапфы 32 и 33, 38 и 39 от центра R колец 28 и 30. При расположенных по прямой осях а и б валов (см. фиг. 3) коренные цапфы 28 и 27 смещены под утлом 90 относительно коренных цапф 23 и 24. Коренные цапфы 36 и 38, 39 и 37 расположены под углом 90° друг к другу и под углом 45° к корен ым цапфам 23, 27, 24 и 28. Коренные цапфы 23, 36, 27, 38, 24, 39, 28 и 37 расположены по окружности вокруг совпадающих осей а, б и R звеньев и промежуточных звеньев муфты. Направляющие 40-43 имеют одинаковую длину и проходят от коренных цапф 23, 27, 21 и 28 (против часовой стрмки по фиг. 3). В .муфте, изображенной на фиг. 4, оси а и б смещены одна относительно другой. Это смещение компенсируется за счет перемещения центра R двух колец 29 и 30 относительным скручиванием этих колец.
Внутреннее кольцо 29 (см. фиг. 5) составлено из двух половин. Наружное кольцо 30 снабжено радиальным выступом 32, доходящим симметрично до средней плоскости кольца 30, но более узким, чем оно. В выступе 32 находится коренная цапфа 36, выступающая в осево.м направлении с двух сторон выступа. Направляющая 40 охватывает парой вилкообразных втулок 44, 45 выступ 32 и установлена на выступающих концах коренной цапфы 36. Распорные кольца 46 обеспечивают осевое крепление коренной цапфы.
Двойное внутреннее кольцо 29 (см. фиг. 6) имеет пару боковых радиальных выступов, охватывающих с двух сторон наружное кольцо 30. Кольцо 30 для этой цели выполнено с узкими местами 47 возле, выступов 34 или 35. Пара выступов 34 снабжена коренной цапфой 38. Направляющая 43 установлена на цапфе 38, коlUp iH крепится распорными кольцами 48.
В муфте, изображенной на фиг. 7, наружное кольцо 30 покрыто слоем 49 эластичного материала, например резиной. Этот слой (см. левую половину фиг. 7) находится между стальным ободом 50 кольца 30 и стальным ободом 51, с которым соединен, например, вулканизацией. Тормозная обшивка 31 приклеена к внутренней поверхности внутренней части стального кольца 29. Тормозная обшивка (см. правую половину фиг. 7) находится непосредственно под резиновы.м эластичным слоем 52, проскальзывание между которыми предотвраш,ается в результате трения и благодаря зубьям или выступам 53 одного слоя, входящим в выемки другого слоя.
Хотя муфта, изображенная на фиг. 3 и 4, и допускает смещение осей валов, она не оказывает никакого сопротивления радиальным колебаниям валов. Однако она не может воспринимать удары или заглушать вращательные колебания. В муфте, изображенной на фиг. 7, тормозная обшивка 31 может упруго воспринимать радиальные нагрузки. При это.м муфта становится упругой относительно момента, действующего вокруг осей.
В муфте, изображенной на фиг. 8-11, у первого звена 54 предусмотрены три коренные цапфы 55, 56 и 57, установленные на одинаковом расстоянии от оси а первого вала с возможностью вращения под углом в 120° вокруг него. У второго звена 58 муфты также имеются три коренные цапфы 59-61, расположенные на одинаковом расстоянии от оси б второго вала. Предусмотрены три промежуточных звена муфты в виде внутреннего 62, среднего 63 и наружного 64 колец. Между средним 63 и внутренним 62 кольцами на;содятся слои скольжения 65, а между кольцами 63 и 64 - слои скольжения 66. У внутреннего кольца 62 выполнены выступы 67 и 68, расположенные диаметрально друг против друга. Выступ 67 снабжен коренной цапфой 69, а выступ 68 - коренной цапфой 70. У среднего кольца 63 выполнены установленные диаметрально друг против друга два радиальных выступа 71 и 72. Выступ 71 имеет коренную цапфу 73, а выступ 72 - коренную цапфу 74. У наружного кольца 64 выполнены два диаметрально расположенные друг против друга радиальные выступы 75 и 76. Выступ 75 снабжен коренной цапфой 77, а выступ 76 - коренной цапфой 78. Направляющая 79 соединяет коренные цапфы 55 и 77, направляющая 80 - коренные цапфы 59 и 69, направляющая 81 - коренные цапфы 56 и 73, направляющая 82 - коренные цапфы 60 и 78, направляющая 83 - коренные цапфы 57 и 70, а направляющая 84 - коренные цапфы 61 и 74. (Выступы 67, 68 и 72 могут быть конструктивно выполнены так, как показано на фиг. 6, а выступы 75 и 76 - как на фиг. 5).
На расположенных по прямой осях а и. б первого или второго вала кольца 62-64 с центром R концентричны этим осям. Расстояния коренных цапф 55-57 от оси а равны расстояниям коренных цапф 59-61 от оси б. а также равны одинаковым между собой расстояниям коренных иапф 77, 69, 73, 78, 70 и
74 от центра R колец. Коренные цапфы 59-61 (с.м. фиг. 8) по мере необходимости смещены под углом 60° относительно коренных цапф 55, 56 или 57. Коренные цапфы 77, 69, 73, 78, 70, 74 также смещены под углом 60° друг к другу и под угло.м 30° относительно расположенных между ними коренных цапф 55, 59, 56, 60, 57 и 61. Таким образом, при соосных валах все коренные цапфы расположены равномерно по одной окружности, а направляющие имеют одинаковую длину и расположены в виде се0кущих к этой окружности. Они проходят в одном направлении против часовой стрелки от коренных цапф 55, 56, 57 или 59, 60, 61.
В муфте, изображенной на фиг. 9, оси валов смещены одна относительно другой. При
5 этом все три кольца 62-64 скручены друг относительно друга, а их центр R смещен.
Муфта, изображенная на фиг. 12 и 13, по своему принципу выполнена как муфта, изображенная на фиг. 8 и 9, за исключением только того, что наружное 64 и среднее 63 кольца
0 снабжены резиновыми слоя.ми, которые расположены ниже слоев ско,1ьжси1: ; ьГ) ii.ui oti 14,1.,; того, чтобы муфта оказалась эластичной относительно вращающих моментов. Направляющие звеньев муфты и колец 62. 63. 64 со всех сторон щарнирно присоединены так, что муфта
5 компенсирует перекос оси б вала относительно оси а.
У звена 54 муфты (см. фиг. 13) на приводной стороне имеются коренные цапфы 55. ianравляющие 79-84 снабжены втулками под0шипника 85. На коренной цапфе установлено кольцо 86 с наружной выпуклой сферической поверхностью. Во втулке подшипника 85 установлено кольцо 87 с дополнительной вогнутой для этой цели сферической внутренней поверхностью, окружающей кольцо 86. Так образуется шаровое соединение, обеспечиваюц ее угловую подвижность направляющей 79 относительно коренной цапфы 55.
Втулка 85 окружает коренную цапфу 78 (см. фиг. 14) на определенно;; расстоянии. На коренной цапфе расположены два суживающиеся внутрь кольца 88, 89, образующие две наклоненные внутрь конические кольцеобразные поверхности.
Во втулке подшипника 85 установлена деталь, суживающаяся к концам и образующая
5 две наклоненные наружу конические кольцеобразные поверхности 90 и 91. Между одной наклоненной внутрь и одной наклоненной наружу кольцевыми поверхностями установлены предварительно напряженные конические резиновые кольца 92 и 93.
0
Муфта, изображенная на фиг. 15 и 16, состоит из двух муфт, которые могут быть подключены параллельно. Одна из них описывается ниже.
Муфта имеет кольцо 94 и диск 95. Диск 95 снабжен центральным цилиндрическим высту5пам 96, на котором на подщипнике скольжения 97 установлено поворотное внутреннее кольцо 98. Подшипник скольжения состоит из одного цилиндрического кольца, окружающего цилиндрический выступ, и двух радиальных колец, расположенных между торцовыми поверхностями внутреннего кольца 98 и диска 95 и предохранительной плиты 99. Предохранительная плита завинчивается с торцовой стороны выступа 96.
Внутреннее кольцо 98 снабжено дву.мя диаметрально расположенными друг против друга радиальными выступами 100, 101. Две фасонные детали 102 и 103 выполнены из эластичного материала, например резины, установлены между кольцом 94 и внутренним кольцом 98, причем своей выпуклой наружной поверхностью детали подгоняются к внутренней поверхности кольца 94, а своей вогнутой внутренней поверхностью - к наруж.чой поверхности внутреннего кольца. Боковые аоверхнос-. ти фасонных деталей 102 и 103 направлены несколько наклонно наружу так, что по обе стороны выступа между фасонными деталями 102, 103 и кольцом 94 образуются пустоты, допускающие деформацию фасонных деталей 102, ЮЗ. Радиальные выступы 100, 01 предотвращают скручивание фасонных деталей 102, 103.
В выступы 100, 101 могут вводиться радиальные уплотняющие планки, отжимаемые наружу пружинным : стальными сегментами и удерживаемые у внутренней стенки кольца 94. Таки.м образом свободные пустоты, разграничиваемые фасонными деталями 102 и 103, кольцом 9-4 i BiiiCTynaMH 100 ихи 101, герметично отделяются друг от друга уплотняющими прокладками. Они соединяются каналами с регулирующими дросселями. В результате этого в муфте устанавливается режим затухания колебаний.
На диске 95 предусмотрена пара выступов 104, 105. причем последний смещен под углом в 135° относительно выступа 104.
На выступе 104 предусмотрена коренная цапфа 06, соединенная направляюп ей lOJ с коренной цапфой 08. На выступе 105 имеется коренная цапфа 109. соединенная направляющей ПО с коренной цапфой 111. У кольца 94 также предусмотрена пара радиальюях выступов П2 и ИЗ, причем последний смещен под углом 135° относительно выступа 112.
Па выступе 112 предусмотрена корергная п.апфа 114, которая направляющей 115 соединена с коренной цапфой 116. На выступе 113 и.меется коренная цапфа 117, которая направляющей 118 соединена с коренной цапфой первого звена муфты.
При соосных валах 8ь,ступгз1 104 н 112 или 13 и 105 смещены один относительно другогс; под углом 45° так, что выступ 104 диска 95 расположен диаметрально напротив выступп 113 кольца 94, а выступ 105 диска 95 расположен диаметрально напротив -выступа 112 кольца 94. Плоскость симметрии деталей 102 и 103 расположена вертикаль1 о а.юскости, на которой находятся коренные цапфы 109 и 114.
Для пояснения действия резиновых эластичных фасонных деталей 102 и 103 предположим, что звено муфты на ве.цомой стороне с коренными цапфами 111 и 116 притормаживается, тогда как на звено муфты, находящееся на приводной стороне, действует .момент вращения по часовой стрелке, который стремится передвинуть коренную цапфу вправо. Пои жестко установленной цапфе 111 цапфа 108 стремится передвинуть диск 95 против часовой стрелки, а цанфа 116 стремится передвинуть кольцо 94 по часовой стрелке и сжимают резиновую эластичную фасонную деталь 03.
1Вторая муфта 119 смещена под углом 90° относительно описанной муфты и их диски расположены рядом. Для обеспечения взаимной подвижности дисков между ними предусмотрен подщипник скольжения 120 (см. фиг. 16).
Вместо фасонных деталей 102 и 103 можно предусмотреть несколько цилиндрических резиновых подушек 121.
На фиг. 17 и 18 показана муфта с тремя кольцами, из которых каждое через отдельную направляющую соединено как со звеном на приводной стороне, так и со звеном на ведо.мой стороне. По своему принципу эта муфта работает как .муфта, изображенная на фиг. 8 и 9.
На концах направляющих (см. фиг. 19) имеются втулки подщипника 122, вставленные в кольцеобразные резиновые детали 123. .В последних крепятся опорные кольца. При такой конструкции вся поверхность втулки и плечей передает давление на резиновые детали.
Направляющие 124 в левой части фиг. 19 выполнены аналогичным образом, однако резиновые детали переходят одна в другую так, что при этом образуется единая проходящая по всей длине направляющей резиновая фасонная деталь125. При это.м (см. фиг. 21) могут предусматриваться жесткие овальные втулки подщипкика 122, которые проходят вокруг обеих коренных цапф и резиновых деталей. Резиновая деталь (см. фиг. 20) может быть окружена тросами 126, которые при продольном напряжении допускают «дыхание резиновой детали.
Между кольцами, образующими промежуточные звенья муфты (см. фиг. 22 и 23), предус.мотрен щаровой шарнир 127. .Направляющие установлены с резиновы.мк а.мортизаторами 128 на соответствую цих коренных цапфах. Такая конструкция допускает продольный изгиб между первым и вторым валами.
На фиг. 24 и 25 представлена муфта по принципу муфты, изображенной на фиг. 8. в которой допускается радиальное смещение валов друг относителыто друга, а также и их угловое смещение.
Радиальные выступы 129 состоят из пар боковых полок, выг олненпь х у колец 130, которые охватываюг наружное кольцо 131. Коренные цапфЫ 132 закреплены на выступах 129. Направляющие 133 в виде прямых отрезков проволок из пружинггюй стали изогнуты на концах для образования втулок подшипника 134 и 135.
Эти втулки установлены на коренных цДпфах 132 и 136 и удерживаются прокладками 137 и 138. Коренные цапфы могут быть образованы болтами 139, проходяиаими через выступы 129. Прокладки 137, 138 и втулка 134 подтянуты гайкой через пружинное кольцо 140.
Другие коренные цапфы звеньев муфты выполнены подобно коренной цапфе 141, которая имеет цилиндрическую утолщенную среднюю часть с более тонкими нарезными выступами на концах. Один выступ цапфы проходит через сверление в звене муфты 142 и снабжен пружинным кольцом 143 и гайкой 144, с помощью которой коренная цапфа 141 подтягивается к звену муфты 142. На другом выступе цацфы имеются втулка 145, направляющая 146, распорное кольцо 147 и гайка 148.
Для повыщения упругости муфты против углового смещения осей вала направляющие могут быть выполнены подобно направляющим 149 и 150, которые также выполнены из отрезков проволоки из пружинной стали и снабжены винтовым ходом 151, проходящим между втулками подшипника, который при необходимости может быть овальной формы, чтобы при заданной длине и продольной жесткости направляющей можно было вставить проволоку из пружинной стали больщой длины, обеспечивающую больщую эластичность и меньщие возвратные усилия.
При угловом смещении осей пружинящая эластичность направляющей допускает поворотное движение звеньев муфты друг относительно друга, причем возможен также и поворот колец. Если, например, валы и.меют перекос осей, то цапфа 141 движется вперед, а цапфа 136 назад. Так как длина направляющих 133 и 150 не меняется, то часть кольца 130 перекручивается по направлению часовой стрелки (см. фиг. 24) ввиду того, что направляющая 133 оттягивает выступ 129, а направляющая 150 оттягивает выступ 129 в том же направлении.
Благодаря центрально-симметричному расположению зависимых друг от друга выступов и коренных цапф такое движение выравнивания или компенсации оказывается возможным.
Формула изобретения
1.Компенсационная тмуфта, содержащая две полумуфты, связанные между собой щарнирно присоединенными к ним серьгами через промежуточный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности в работе и срока службы, промежуточный элемент выполнен в виде подвижных вокруг оси звеньев, каждое из которых связано упомянутыми серьгами с обеими полумуфтами.
2.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что звенья выполнены в виде концентрических колец.
3.Муфта по п. 1, отличающаяся тем,-что серьги расположены тангенциально.
.4. Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что щарниры расположены на каждом звене равномерно.
5. Муфта по п. 2, отличающаяся тем, что на полумуфтах и кольцах выполнены радиальные выступы, а щарниры расположены на них.
10
6.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что уежду звеньями установлен подщипник скольжения, например, в вилДе втулки из пористого материала, пропитанного маслом.
7.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что между звеньями установлен подщипник качения.
8.Муфта по п. 1, отличающаяся, тем, что между звеньями размещен упругий, например резиновый, слой
9.Муфта по п. 4, отличаюищяся тем, что внутреннее кольцо имеет попарно расположенные выступы, а его щирина больще щирины наружного кольца, установленного между упомянутыми выступами.
10.Муфта по п. 4. отличающаяся тем, что на конце каждой серьги выполнен паз. охватываюц|ий выступ наружного кольца.
11.Муфта по п. 5. отличающаяся тем, что выступы расположены на наружных поверхностях полумуфт и колец.
12.Муфта по п. 5, отличающаяся тем, что выступы расположены на внутренних поверхностях полумуфт и колец.
13.Муфта по п. 5, отличающаяся тем, что щарниры серег выполнены подвижными во всех направлениях.
14.Муфта по п. 13, отличающаяся тем, что щарниры выполнены щаравыми.
15.Муфта по п. 13, отличающаяся тем, что щарниры выполнены упругими.
16.Муфта по п. 13, отличающаяся тем, что шарниры расположены между выступами колец.
17.Муфта по п. 5, отличающаяся тем, что она снабжена пальцами, закрепленными на полумуфтах параллельно их оси и шарнирно соединенными с выступами колец.
18.Муфта по п. 17, отличающаяся тем, что она снабжена подщипнпками с коническими резиновы.ми втулками, установленными на пальцах.
19.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что одно звено выполнено в виде диска со ступицей, а в виде кольца, установ.ченишч на упомянутой ступице через упругие элементы.
20.Муфта по п. 19, отличающаяся тем, что между упругими элементами, ступицей и кс.льцом образованы полости, заполненные жидкостью и соединенные между собой дросселем.
21.Муфта по п. 20, отличающаяся тем, что дроссель снабжен регулятором.
22.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что серьги установлены на полумуфтах и промежуточном звене через упругие втулки.
23.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что серьги выполнены в виде корпуса, заполненного резиной., внутри которого с осевым сдвигом установлены две втулки.
24.Муфта по п. 23, отличающаяся тем, что корпус серьги выполнен из троса.
25.Муфта по п- 23, отличающаяся тем, что корпус серьги выполнен из листовой пружинной стали.
А-А
.У;у:-У/ :-;- л т:7Т;,
.SI
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта для компенсации угловых смещений соединяемых валов | 1981 |
|
SU1123554A3 |
Муфта свободного хода | 1990 |
|
SU1780568A3 |
Предохранительная муфта | 1977 |
|
SU737682A1 |
Соединительная муфта для компенсации смещений валов | 1981 |
|
SU1144626A3 |
ПОЧВОИЗМЕЛЬЧИТЕЛЕПОСАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1997 |
|
RU2121251C1 |
МУФТА | 2006 |
|
RU2299367C1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2160524C1 |
Устройство для сборки с натягом деталей типа вал-втулка | 1976 |
|
SU597544A1 |
МУФТА | 2006 |
|
RU2299366C1 |
Быстросоединяемая муфта | 1991 |
|
SU1820140A1 |
- ..
-t-v/ / N г ;--..
.. (®.(л ,Д
Фиг.17
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1975-06-27—Подача