Изобретение касается приспособления для увеличения сцепного веса шлюзового электровоза с использованием бесконечной приводной цепи, сцепляющейся с неподвижными путевыми упорами.
В предлагаемом приспособлении этого рода неподвижные упоры закреплены в боковой стенке парапета.
На фиг. 1 дан вид электровоза сбоку, с частичным продольным разрезом тележки (с правой стороны фигуры); на фиг. 2 - вид электровоза с торца (с поперечным разрезом тележки).
Рама 1 тележки установлена на ходовых колесах 2 с ребордами, перемещающихся по рельсу 3, укрепленному на парапете 4, и на поддерживающих колесах 5 с ребордами, перемещающихся по рельсу 6. Бесконечная приводная цепь Галля 7 посредством ведущих зубчаток 8 связана с двумя осями ходовых колес 2. Нижняя ее прямолинейная часть входит в сцепление с неподвижными путевыми упорами 9, закрепленными в боковой стенке парапета 4. Ролики 10 способствуют сцеплению цепи с путевыми упорами 9 при движении электровоза как на прямолинейных путях, так и на вертикальных кривых с радиусами 12-25 м. Верхняя часть цепи 7 свободно перемещается по роликам 11. Оси ходовых колес 2 приводятся во вращение электромотором 12 посредством цепи 7, зубчатой передачи и червячных редукторов. К раме 1 тележки со стороны ходовых колес 2 прикреплена горловина 13 для пропуска и отвода буксирного троса 14. Последний закреплен на нижнем барабане электрошпиля 15. Верхний барабан 16 электрошпиля предназначается для подъема и перемещения грузов крюком 17 во время ремонтных работ на шлюзе. Колодки 18 служат для механического торможения шлюзового электровоза системой рычагов под действием руки или воздуха в тормозных цилиндрах 19. Аппараты управления электровозом размещаются в кабине машиниста, а пусковые реостаты и вспомогательные машины - в капотах.
Во избежание износа реборд ходовых колес 2 на раме 1 тележки могут быть предусмотрены горизонтальные катки, опирающиеся на головку рельса 3 сбоку. Горловину 13 конструктивно можно выполнить с направляющими катками или по типу блока с эксцентрично вращающейся обоймой. Профиль путевых упоров 9 должен соответствовать профилю цепи Галля с возможностью регулировать в некоторых пределах расстояние между ними. Оси ходовых колес 2 могут быть выполнены раздельно от осей ведущих зубчаток 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Сборочный конвейер | 1983 |
|
SU1164160A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
ТЕЛЕЖКА НЕПОВОРОТНОГО КРАНА | 1971 |
|
SU429008A1 |
Устройство для расстилания торфяных кирпичей по полю сушки | 1922 |
|
SU10916A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
Устройство для прокатки вагонов на месте при поточной системе ремонта | 1926 |
|
SU12071A1 |
Приспособление для увеличения сцепного веса шлюзового электровоза с использованием бесконечной приводной цепи, сцепляющейся с неподвижными путевыми упорами, отличающееся тем, что неподвижные путевые упоры закреплены в боковой стенке парапета.
Авторы
Даты
1941-06-30—Публикация
1940-02-28—Подача