ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПНОГО ВЕСА ШЛЮЗОВОГО ЭЛЕКТРОВОЗА Советский патент 1941 года по МПК B61G15/00 

Описание патента на изобретение SU60393A1

Изобретение касается приспособления для увеличения сцепного веса шлюзового электровоза с использованием бесконечной приводной цепи, сцепляющейся с неподвижными путевыми упорами.

В предлагаемом приспособлении этого рода неподвижные упоры закреплены в боковой стенке парапета.

На фиг. 1 дан вид электровоза сбоку, с частичным продольным разрезом тележки (с правой стороны фигуры); на фиг. 2 - вид электровоза с торца (с поперечным разрезом тележки).

Рама 1 тележки установлена на ходовых колесах 2 с ребордами, перемещающихся по рельсу 3, укрепленному на парапете 4, и на поддерживающих колесах 5 с ребордами, перемещающихся по рельсу 6. Бесконечная приводная цепь Галля 7 посредством ведущих зубчаток 8 связана с двумя осями ходовых колес 2. Нижняя ее прямолинейная часть входит в сцепление с неподвижными путевыми упорами 9, закрепленными в боковой стенке парапета 4. Ролики 10 способствуют сцеплению цепи с путевыми упорами 9 при движении электровоза как на прямолинейных путях, так и на вертикальных кривых с радиусами 12-25 м. Верхняя часть цепи 7 свободно перемещается по роликам 11. Оси ходовых колес 2 приводятся во вращение электромотором 12 посредством цепи 7, зубчатой передачи и червячных редукторов. К раме 1 тележки со стороны ходовых колес 2 прикреплена горловина 13 для пропуска и отвода буксирного троса 14. Последний закреплен на нижнем барабане электрошпиля 15. Верхний барабан 16 электрошпиля предназначается для подъема и перемещения грузов крюком 17 во время ремонтных работ на шлюзе. Колодки 18 служат для механического торможения шлюзового электровоза системой рычагов под действием руки или воздуха в тормозных цилиндрах 19. Аппараты управления электровозом размещаются в кабине машиниста, а пусковые реостаты и вспомогательные машины - в капотах.

Во избежание износа реборд ходовых колес 2 на раме 1 тележки могут быть предусмотрены горизонтальные катки, опирающиеся на головку рельса 3 сбоку. Горловину 13 конструктивно можно выполнить с направляющими катками или по типу блока с эксцентрично вращающейся обоймой. Профиль путевых упоров 9 должен соответствовать профилю цепи Галля с возможностью регулировать в некоторых пределах расстояние между ними. Оси ходовых колес 2 могут быть выполнены раздельно от осей ведущих зубчаток 5.

Похожие патенты SU60393A1

название год авторы номер документа
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Сборочный конвейер 1983
  • Бубнов Василий Григорьевич
  • Страх Галина Анатольевна
SU1164160A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
ТЕЛЕЖКА НЕПОВОРОТНОГО КРАНА 1971
  • В. М. Белевцев, М. Я. Егнус, И. И. Ефремов, В. С. Песоцкий
  • М. Е. Хайков
SU429008A1
Устройство для расстилания торфяных кирпичей по полю сушки 1922
  • Антонов С.И.
SU10916A1
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА 1927
  • М.П. Холмс
SU15445A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
Устройство для прокатки вагонов на месте при поточной системе ремонта 1926
  • Уваров В.В.
SU12071A1

Иллюстрации к изобретению SU 60 393 A1

Формула изобретения SU 60 393 A1

Приспособление для увеличения сцепного веса шлюзового электровоза с использованием бесконечной приводной цепи, сцепляющейся с неподвижными путевыми упорами, отличающееся тем, что неподвижные путевые упоры закреплены в боковой стенке парапета.

SU 60 393 A1

Авторы

Миттрах Н.П.

Даты

1941-06-30Публикация

1940-02-28Подача