(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ Целью, изобретения является повьпиейие быстродействия и расширение функциональных возможностей устройства. Достигается она тем, что предлага емое устройство содержит в каждом каиале счетчик реЯсов, регистр номера ейс9, уаел управления отправкой рейсов, причем вход коммутатора канала соединен с первым выходом узла управле ния отправкой рейсов, входы которого соединены с выходами узла считывания с жетона, генератора и первым выходом регистра номерд рейса, второй и третий выходы блока управления отправкой рейсов соединены с входом блока печати и вторым входом блока память, второй выход которого с оединен с первым входом регистра номера рейса, второй вьо4од которого соединен с первьм входом второй схемы сравнения, второй вход которой соединен с выходом р гистра номера объекта, а выходы - соединены с третьим входом блока памяти, вторым входом ре гистра номера рейса и через счет чик рейсов со вторым входом блока управления. На чертеже дана принципиальная схем описываемого устройства. Оно содержит блок 1 управления, регистр 2 допуска/ блок 3 реверсивных счетчиков, блок 4 памяти, регистр 5 номера объекта, счетчик 6 рейсов, схемы 7 сравнения, регистр 8 номера рейса, узел 9 управления отправкой рейсов, узел 10 считывания с жетона, гене татор 11, блок 12 печати, узел 13 индикации выхода из допуска, коммутатор 14, узел 15 индикации типов деталей, KOMNiyTaTOp,16, блок 17 связи с диспетчером, блок 18 выработки требований и блок 19 отработки требований. Устройство управления строительным производством.работает следующим образом. Информация о поступлении готовых изделий на склад поступает на входы коммутатора 14 и далее идет на соответ ствующий счетчик блока 3. Содержимое счетчика блока3 сравнивается в схеме 7 с сод ержимым: регистра 2.. Те наименования готовых изделий, количество кото рьк выходят за границу допусков, высве чиваются на табло узла 13. На табло узла 15 высвечиваются содержимое блока 3, тем самым контролируются запасы готовых изделий на складе. Отправка готовых изделий осуществля ется следующим образом. Водитель .левоза по прибытию на склад вставляет жетон в узел 10. Код водителя поступаЬ в узел 9, который вЕлрабатывает сигнал на опрос блока 4. Информация об очеред ном рейсе (номер строящегося объекта и номер комплекта готовых изделий) из блока 4 поступает на регистр 8. Считан ный нсялер строящегося объекта сравниваегся в схеме 7 с содержимьм регистрЬ 5, в котором хранятся номера строящихг ся объектов, где приостановлен, монта. Сигнал на начало цикла сравнения поступает из блока 4 в регистр 5. Вслучае совпадения номера строящегося объекта хранящегося в регистре 8, -с одинм иэ номеров- объектов, хранящихся в регистре 5, вырабатывается сигнал запроса из блока-4 информации о следующем рейсе. Так происходит до тех пор, пока номер строящегося объекта, хранящегося в ре гистре 8 не будет сравниваться ни с одним из номеров, хранящихся в регист ре 5. В этом случае из схемы 7 поступит сигнал в счетчик 6, который храни.яг. информацию о количестве сделанных со оклада рейсов, и в регистр Ь. По этому сигналу информация из регистра рейса поступит в узел 9, где она рас(яифровывается, преобразовывается и далее выдается на блок 12, который печаЯает в нескольких экземплярах товарнотранспортную накладную. Генератор 11 определяет время отправки рейса. Узел Э через коммутатор 14 вычитает из соответствующих реверсивных счетчиков блока 3 то количество изделий, которое подлежит отправке на строящиеся объекты. Через блок 1, коммутатор 16, блок 17 засылается управляющая информация в регистры 2,, в блок 4 и в регистр 5. Информация о состоянии складов готовой продукции из блока 3 через блок 1 и коммутатор 16 поступает в блок 18. Информация о ходе отправки изделий на строящийся объект из счетчика 6 через блок 1 и коммутатор 16 поступает в блок 19. Через коммутатор 16 устройство связано с управляющей ЭВМ. ; Предлагаемое устройство может стат основным техническим средством aBTONiarтизированной системы управления Строительным производственным объединением. С его помощью можно координировать работу завода железобетонных конструк здий, автотранспорта и строительно-мон тажных организаций. В конечном счете, это приведет к уменьшению складских запасов, к снижению себестоимости про дукции и простоев автотранспорта, к уменьшению сроков строительства. На основании расчета годовой экономический эффект от внедрения данного устройства может составить 3422 тыс.руб. Формула изобретения Устройство для управления строительн ным производством, содержащее коммутаг тор, блок связи с диспетчером, соединенный двусторонней связью с коммутатором, которого соединены с вхЬдами блоков выработки требований и йлока отработки требований, и на каж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для централизованного управления строительным производством | 1973 |
|
SU477422A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО| | 1972 |
|
SU326582A1 |
Устройство для регистрации рейсов подвижных объектов | 1976 |
|
SU643930A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТ1Щ1|Ш: РЕЙСОВ подвижных ОБЪЕКТОВ | 1971 |
|
SU318971A1 |
Устройство для централизованного управления строительным производством | 1972 |
|
SU481903A2 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1973 |
|
SU394825A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1972 |
|
SU432520A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1972 |
|
SU432521A1 |
Система контроля движения маршрутного транспорта | 1983 |
|
SU1138820A1 |
Устройство для формирования опера-ТиВНыХ РЕшЕНий и КОНТРОля B СиСТЕ-MAX упРАВлЕНия | 1979 |
|
SU840928A1 |
Авторы
Даты
1978-04-25—Публикация
1974-07-08—Подача