(54) СТЫК КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединение концов резинотросовой ленты конвейера | 1990 |
|
SU1803639A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1981 |
|
SU994294A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1106678A1 |
ДВУХСЛОЙНАЯ АРМИРУЮЩАЯ ТКАНЬ ПОД ЭЛАСТОМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2012 |
|
RU2507324C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СТЫКА РЕЗИНОТРОСОВОЙ ЛЕНТЫ | 1991 |
|
RU2034273C1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1085848A2 |
ТКАНАЯ ПРОКЛАДКА КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ С ЭЛАСТОМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2017 |
|
RU2655296C1 |
ЯЧЕИСТАЯ ТКАНЬ ПОД ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2002 |
|
RU2233919C2 |
ТКАНЫЙ КАРКАС ОДНОПРОКЛАДОЧНОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ С ЭЛАСТОМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2019 |
|
RU2724657C1 |
Способ стыковки многослойных конвейерных лент | 1985 |
|
SU1328618A1 |
1
Изобретение относится к эксплуатации ленточных конвейеров н может быть, преимущественно, использовано для стыковки тросовых, уточно шнуровых лент и плоских резинотросовых канатов.
Известен стык конвейерной ленты, включающий соединение тяговых, органов каркаса ТД.
Недостатком стыка является незначительная прочность.
Известно стыковое соединение резинотроСОБЫХ лент, к котором сращивание тросов производят путем переплетения- некоторых прядей (счалки) и резки других, а также нанесения покрытия На образованные при этом места соединений концов тросов и восстановление резиновых обкладок ленты в зоне соединения путем наложения и вулканизации резины
Недостатки стыка слёдутющие.
Все натяжения соединяемых концов тросов (тяговых органов каркаса) передает только переплетение (счалка), а резина (эластомер) , служит только для их защиты от внешней среды; из-за большой продольной жесткости каждого соединения.тяговых органов создается высокая неравномерность загружения отдель-
Hbjx тяговых органов (тросов), что приводит к их последовательному разрушению.
Целью изобретения является повышение прочности стыка.
Указанная цель достигается тем, что смежные уйругие элементы расположены со смешением, пропорциональным отношению разрывной прочности тяговых органов к прочности связи и с эластомером.
На чертеже показан стык конвейерной ленты.
Стык концов 1 и 2 конвейерной ленты состоит из соединений упругих элементов 3 7 и т,д. тяговых органов каркаса, соответственно, 8 и 9, 10 и 11, 12 и 13 и т.д. Упругие элементы соединения смежных тяговых органов в стыке расположены со смещением НА вдоль оси, ленты пропорциональным отношению разрывной прочности к прочности их связи с эластомером, В сечениях расположения упругих Цементов они уложены с разбежкой Ер tUp. -общая длина стыка).
Использование этого стыка резинотросокых лент позволит повысить надежность и долговечность стыковых соединений (особенно высокопрочных лент).
Формула изобретения
Стык конвейерной ленты, включающий соединенные упругими элементами с эластомером концы тяговых органов каркаса, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности стыка, смежные упругие элеI
менты расположены со смещерщем, пропорциональным отношению разрывной прочности тяговых органов к прочности связи их с эластомером.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
2; Патент Франции № 2265638, кл. В 65 Q 15/36. 1974.
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1975-12-01—Подача