полнены в виде тормозных шкивов и. снабжены тормозами 14 нормально эамк нутого типа. С внешней сторюны червячных редукторов на консоль цапфы каждой ездовой балки установлены профильные кулачки 15. На корпусах червячных редукторов установлены конечные выключатели 16 для отключения привода при повороте балок на 180 и включения зеленого сигнала светофора.
Перед ездовыми балками установлены путевые выключатели 17 для включения красного сигнсша светофора 18, информирующего о том, что ездовые бйлки заняты автосамосвалом и въезд на них запрещен.
За ездовыми балками также установлены путевые выключатели 19 для включения привода механизма поворота при съезде с них автосамосвала и очистки рабочих поверхностей от руды.
Работа предлагаемого моста для разгрузки автосамосвалов происходит следующим Образом.
При подъезде груженого автосамосвала к мосту, он воздействует на путевые выключатели 17, которые включают красный сигнал светофора 18, установленного перед бункером. Остановившись задними колесами в средней части ездовых балок 1, автосамосвал разгружается. Мелкая руда просыпается через консольные колосники грохота в бункер, а крупные куски остаются на ездовых балках и колосниках, препятствуя;проезду следующего автосамосвала. При выезде с балок автосамосвал воздействует на путевые выключатели 19, которые выдают импульс на включение привода механизма поворота ездовых балок и зеленого сигнала светофора. Во время поворота ездовых балок на 180 в противоположные стороны, оставшаяся
на колосни(ах. и ездовых балках крупнокусковая руда осыпается в бункер через их внешние стороны. В конце поворота кулачки 15, установленные на
консолях цапф ездовых балок, воздействуют на конечный выключатель 16, установленный на корпусе червячного редуктора 8, и выдает импульс на отключение привода, наложение колодок тормозов и переключение красного сигнала светофора 18 на зеленый.
При въезде на чистые рабочие по верхности ездовых балок 1 следующего автосамосвала, налипшая и намерзшая
часть руды или горной массы, да счет упругой деформации ездовых балок, отваливается с нижних рабочих поверхностей. Безаварийная работа ездовых балок под нагрузкой, при их деформации, обеспечивается сферическими опо,рами 2.
Таким образом, мост для надбункерной разгрузки автотранспорта подготовлен для следующего рабочего цикла.
Формула изобретения
Мост для надбункерной разгрузки ав,-тосамосвалов, содержащий поворотные ездовые пути, опирающиеся на несущие
(конструкции и имеющие боковые и рабочие поверхности, отличаюi« и и с я тем, что, с целью повышения производительности технологического
35 комплекса, ездовые пути выполнены в виде полноповоротных балок коробчатого сечения, боковые поверхности которых снабжены консольными колосниками. Источники информации, принятые во
40 внимание при зкспертизе:
1. Авторское свидетельство №446457, кл. В 65 Gi 65/32, 1970г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для надбункерной разгрузкиАВТОСАМОСВАлОВ | 1979 |
|
SU800077A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей- САМОСВАлОВ B буНКЕР | 1978 |
|
SU821362A1 |
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1960 |
|
SU135021A1 |
Мост для разгрузки автосамосвалов | 1980 |
|
SU887392A1 |
Самоходный укладчик щебня | 1960 |
|
SU133905A1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1980 |
|
SU880931A1 |
Устройство для перегрузки груза из транспортного средства | 1990 |
|
SU1729977A1 |
Устройство для автоматической очистки надбункерной колеи от засорения разгружаемыми из автосамосвалов материалами | 1950 |
|
SU86708A1 |
Грохотильно-дробильный пункт | 1987 |
|
SU1424873A1 |
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1976-05-24—Подача