Изобретение относится к горной промышленности и может быть использ вано на открытых работах при циклич нопоточной технологии ведения горных работ. Известно устройство для надбункерной разгрузки автосамосвалов,содержащее полноповоротные от привода опирстщиеся на несущие конструкции, ездовые балки,на которых установлены колосники flj . Недостатком устройства является низкая производительность вследствие поворота на 180° и недостаточ ный уровень грохочения. Цель изобретения - повЕДшение про изводительности разгрузки. Поставленная цель достигается те что колосники шарнирно закреплены на ребрах балок и выполнены в профи ле треугольными. На фиг. 1 изображена балка устро ства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство для надбункерной разгрузки автосамосвалов состоит из дв полноповоротных ездовых балок 1, установленных на подшипниках 2 на толстостенной трубе 3, закрепленной на несущей 4 конструкции. Балка 1 по углам имеет приливы 5, к которым пальцами 6 крепятся консольные колосники 7, имеющие форму треугольников и образующие грохот. Колосники 7 стенками 8 треугольников образуют направляющие выступы для колес автосамосвалов, предохраняя их бт аварийного съезда в сторону и попадания в бункер. Приводом балок служат червячные редукторы 9 и червячные колеса 10, которые жестко крепятся к торцовым крышкам 11 балок, Устройство работает следующим образом. Автосамосвал устанавливают на средние части ездовых балок 1. Водитель включает механизм поднятия кузова и производит разгрузку горной массы, при этом мелкие ее куски просыпаются через колосники 7 грохота в бункер, а крупные куски по наклонной плоскости колосников скатываются на ездовые балки, обеспечивая полное просыпание мелких кусков в бункер. Просыпаясь, горная масса ударяется об ниже расположенные колосники 7, что снижает скорость ее падения и обеспечивает дополнительное дробление. По окончании разгрузки водитель опускает
кузов автосамосвала и съезжает с ездовых балок, при этом включается механизм поворота балок червячных редукторов 9, которые поворачивают балки в противоположные стороны на ЭО. При этом оставшаяся на ездовых балках крупнокусковая горная масса ссыпается в бункер через внешние стороны и падает на подушку из мелких фракций горной массы, что снижает ударные нагрузки на бункер. Во время поворота балок на 90 колосники 7 поворачиваются вокруг пальца б, упираются сторонами 8 треугольников в балку и освобождают ее полностью для автосамосвалов а также образуют выступы, которые ЯВЛЯЮ ся направляющими для их колес, что исключает съезд автосамосвалов с балок. Затем цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для надбункерной разгрузки автосамосвалов, содержащее полноповоротные от привода, опирающиеся на несущие конструкции, ездовые балки, на которых установлены колосники, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности разгрузки, колосники шарнирно закреплены на ребрах балок и выполнены в профиле треугольными.
/
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 606796, кл. В 65 G 65/30, 24,05,76 (прототип).
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост для надбункерной разгрузки автосамосвалов | 1976 |
|
SU606796A1 |
Мост для разгрузки автосамосвалов | 1980 |
|
SU887392A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей- САМОСВАлОВ B буНКЕР | 1978 |
|
SU821362A1 |
Грохотильно-дробильный пункт | 1987 |
|
SU1424873A1 |
Колосниковый грохот | 1987 |
|
SU1510955A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Приемный комплекс дробильно-перегрузочного пункта в карьере при комбинированном транспорте | 1990 |
|
SU1816517A1 |
Грохотильная установка | 1987 |
|
SU1484385A1 |
Грохот | 1986 |
|
SU1319923A1 |
Грохот | 1986 |
|
SU1373455A1 |
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-04-27—Подача