(54) СБОРНО-РАЗБОРНАЯ МАЧТОВАЯ ОПОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборная мачта | 1980 |
|
SU885513A1 |
Быстромонтируемая облегченная опора из композитных материалов для производства аварийно-восстановительных работ на ВЛ 35-220 кВ (варианты) | 2021 |
|
RU2754615C1 |
ВЫШКА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2010 |
|
RU2428551C1 |
Сборно-разборная мачта | 1980 |
|
SU885514A1 |
Рама | 1981 |
|
SU1020546A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КРАН | 1973 |
|
SU394286A1 |
Башня | 1978 |
|
SU947369A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА-80 | 2007 |
|
RU2362868C1 |
ОСНОВАНИЕ МАЧТЫ, В ОСОБЕННОСТИ МАЧТЫ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2110657C1 |
Мачтовая опора для антенн | 1935 |
|
SU45971A1 |
1
Изобретение относится к конструкциям мачтовых опор для установки на наземных транспортных средствах демонстрационных фиксированных предмето и предназначено для подъема учебных моделей в рабочее положение.
Известна мачтовая опора с оттяжками, ствол которой жестко закреплен в фундаменте .
Недостатком этой опоры является то что стврл ее представляет собой длинномерный несущий элемент, не приспособленный для транспортировки в рабочем положении на наземных транспортных средствах.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению является сборно-разборная мачтовая, опора, закрепленная на корпусе транспортного средства и включающая ствол с шарнирно прикрепленными к нему подкосами, свободные концы которых оперты на корпус транспортного средства 2J .
Однако в этой опоре ствол не скреплен в основании с корпусом транспортного средства, вследствие чего нагрузки на подкосы распределяются неравномерно, а это снижает устойчивость опоры. Кроме того, конструкция известной
опоры сложна, некомпактна, и монтаж е трудоемок.
Целью изобретения является повьвиение устойчивости опоры при снижении трудоемкости ее монтажа.
Это достигается тем, что в сборноразборной мачтовой опоре, закрепленной на корпусе транспортного средства и включающей ствол с шарнирно прикрепленными к нему подкосами, свободные концы которых оперты на корпус транспортного средства, ствол опоры скреплен в ее основании с корпусом транспортного средства стяжной муфтой и снабжен оттяжками, каждая из которых верхним своим концом прикреплена к стволу опоры, а нижним - к подкосам.
При этом оттяжки мачты скреплены между собой связями, прикрепленными к стволу упругими элементами.
На фиг.1 показана предлагаемая сбоно-разборная мачтовая опора в развернтом виде, зафиксированная в рабочем положении; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг.1.
Сборио-разборная мачтовая опора содержит ствол 1 с шарнирно прикрепленными к нему подкосами 2 и растяжки 3, шарнирно прикрепленные к стволу 1 и
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1974-07-29—Подача