Чтобы получить возможнасть бесперегрузочного передвижения предлага1емой повозки по однорельсовой лежневой дороге, снабженной параллельными путями для боковых колес, а также по дорогам, оборудованным лежневыми путями и лежнями с рельсами, средние колеса повозок снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес выточкой по рельсу или ободом непосредственно по лежням.
На фиг. 1, 2, 3 и 4 схематически показаны виды повозки на однолежневой дороге; на фиг. 5 - вид повсзк; fia лежневой дороге с приииггым к лежке рельсом; на фиг. б- вид сперед} среднего колеса при передвижении по рельсу па ,1е;.;лс; на фиг. 7-то , при передвижении его непосредственно по лежню.
В зависимости от топографических услО)В:НЙ местности, но которой прокладывается лежневая дорога, njTb для средних колес повозки состоит или из одних продольных лежней, уложенных на поперечинах (фиг. 1 и 2), или из продольных лежней с пришитыми рельсами (фиг. 5 и 6). Ииогда для средних колес путь совершенно не укладывают, ограничиваясь только поверхностью пути для движения боковых колес, при передвижении по которым средние колеса остаются на весу. Для
9
возможности передвижения повозки по дороге с таким различным устройством верхнего строения средние колеса повозки снабжены {фиг. 6 и 7) широким ободом с выточкой в виде жолоба посредине. При такой конструкции колеса обод его, при проходе повозки по участку, оборудованному Одними лежнями, катится непосредственно по поверхности лежней (фиг. 7), а при переходе на участок, оборудованный лежнями с рельсами, головка последних входит в выточку обода. Так -как на этом участке высота несколько меньше, обод колеса уже не соприкасается с их поверхностью и движение повозки совершается по рельсам (фиг. 6). В целях увеличения козфициента трения между колесами и лежнями средние колеса повозки могут быть снабжены резиновыми шинами.
Предмет изобретения
I. Повозка для однорельсовой лежневой дороги, снабженной параллельными путями для боковых колес, отличающаяся тем, что, с целью беоперегрузочного передвижения повозки но дорогам, оборудованным как лежяевыми inyтями, так и лежнями с рельсами, ее средние колеса снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес вы131точкой по рельсу или ободом непосредствепно по лежню. 2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что средние колеса повозки спабжены резиновыми шинами в целях увеличения коэфициента трения между колесами и ленснями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки | 1933 |
|
SU39157A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
Устройство для перевода стрелок | 1931 |
|
SU27401A1 |
Повозка для передвижения по однорельсовому и грунтовому пути | 1933 |
|
SU41559A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU25626A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
; - lt -X С : I I
sv gy , t . y-ttyj--y ifj / -yiS 7T:7 i:y li f h.
f fTT
J«. Via... j.j . V Д- j .y -/J-.
IFIIM-l
Фиг. 5
ржи «д g rag.
фиг. 7
Фиг. 6
/
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1933-08-31—Подача