Повозка для однорельсовой лежневой дороги Советский патент 1942 года по МПК B61F9/00 B61F13/00 

Описание патента на изобретение SU60704A1

Чтобы получить возможнасть бесперегрузочного передвижения предлага1емой повозки по однорельсовой лежневой дороге, снабженной параллельными путями для боковых колес, а также по дорогам, оборудованным лежневыми путями и лежнями с рельсами, средние колеса повозок снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес выточкой по рельсу или ободом непосредственно по лежням.

На фиг. 1, 2, 3 и 4 схематически показаны виды повозки на однолежневой дороге; на фиг. 5 - вид повсзк; fia лежневой дороге с приииггым к лежке рельсом; на фиг. б- вид сперед} среднего колеса при передвижении по рельсу па ,1е;.;лс; на фиг. 7-то , при передвижении его непосредственно по лежню.

В зависимости от топографических услО)В:НЙ местности, но которой прокладывается лежневая дорога, njTb для средних колес повозки состоит или из одних продольных лежней, уложенных на поперечинах (фиг. 1 и 2), или из продольных лежней с пришитыми рельсами (фиг. 5 и 6). Ииогда для средних колес путь совершенно не укладывают, ограничиваясь только поверхностью пути для движения боковых колес, при передвижении по которым средние колеса остаются на весу. Для

9

возможности передвижения повозки по дороге с таким различным устройством верхнего строения средние колеса повозки снабжены {фиг. 6 и 7) широким ободом с выточкой в виде жолоба посредине. При такой конструкции колеса обод его, при проходе повозки по участку, оборудованному Одними лежнями, катится непосредственно по поверхности лежней (фиг. 7), а при переходе на участок, оборудованный лежнями с рельсами, головка последних входит в выточку обода. Так -как на этом участке высота несколько меньше, обод колеса уже не соприкасается с их поверхностью и движение повозки совершается по рельсам (фиг. 6). В целях увеличения козфициента трения между колесами и лежнями средние колеса повозки могут быть снабжены резиновыми шинами.

Предмет изобретения

I. Повозка для однорельсовой лежневой дороги, снабженной параллельными путями для боковых колес, отличающаяся тем, что, с целью беоперегрузочного передвижения повозки но дорогам, оборудованным как лежяевыми inyтями, так и лежнями с рельсами, ее средние колеса снабжены широким ободом с выточкой посредине, служащим для передвижения колес вы131точкой по рельсу или ободом непосредствепно по лежню. 2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что средние колеса повозки спабжены резиновыми шинами в целях увеличения коэфициента трения между колесами и ленснями.

Похожие патенты SU60704A1

название год авторы номер документа
Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки 1933
  • Диканский А.С.
  • Диканский С.М.
SU39157A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
Устройство для перевода стрелок 1931
  • Диканский А.С.
SU27401A1
Повозка для передвижения по однорельсовому и грунтовому пути 1933
  • Орлов Н.В.
SU41559A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Казбеков К.Т.
SU25626A1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1

Иллюстрации к изобретению SU 60 704 A1

Реферат патента 1942 года Повозка для однорельсовой лежневой дороги

Формула изобретения SU 60 704 A1

; - lt -X С : I I

sv gy , t . y-ttyj--y ifj / -yiS 7T:7 i:y li f h.

f fTT

J«. Via... j.j . V Д- j .y -/J-.

IFIIM-l

Фиг. 5

ржи «д g rag.

фиг. 7

Фиг. 6

/

SU 60 704 A1

Авторы

Диканский С.М.

Даты

1942-01-01Публикация

1933-08-31Подача