Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах Советский патент 1932 года по МПК B61B13/06 

Описание патента на изобретение SU25626A1

Для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, таковая снабжается грузами, подвешиваемыми на поворогном рычаге по обе стороны колес повозки и ниже плоскости их соприкосновения с рельсом. Оба плеча упомянутого рычага соединяются посредством перекрещивающихся тяг с роликами, которые при наклоне повозкн могут приходить в соприкосновение с верхней поверхностью головки рельса и, вызывая перемещение грузов в сторону, противоположную наклону повозки, восстанавливать ее вертикальное положение.

На чертеже изображен поперечный разрез повозки, снабженной предлагаемым приспособлением.

Повозка, состоящая из боковых rpjlзовых платформ а-а и верхнего строения Д - Б - Д, опирается своими колесами е на рельс о, поддерживаемый столбами Д , и приводится в движение пропеллером с, вращаемым двигателем, установленным на повозке. Для сохранения равновесия--повозки служат грузы а - а - а, подвешенные к концам и к. середине двуплечего рыча, а е, поворотно установленного на оси Г, укрепленной внутри повозки, при чем грузы а-а располагаются с обеих сторон колес в и ниже плоскости их соприкосновения с головкой рельса о. С концами плеч рычага б, шарнирно связаны концы взаимно перекрещивающихся тяг с-:-с, несущие на своих концах ролики у - у. расположенные с обеих сторон колеса в так, что при наклоне - вагона в ту или другую сторону, Один из этих роликов

Б. К.-

может приходить в соприкосновение с боковой горизонтальной гранью головки рельса о. Для обеспечения устойчивости повозки на остановочных пунктах служат ролики к -«, прикрепленные посредством пружин Е - Б к боковым частям повозки и соприкасающиеся с соответствующими путевыми опорами с обеих сторон однорельсового пути.

При наклоне повозки в ту -или другую сторону соответствующий ролик у опирается на боковую часть головки рельса о, и посредством тяги с , приподнимает то плечо рычага б, которое расположено со стороны, противоположной наклону, вследствие чего грузы а - я также перемещаются и перемещают центр тяжести ПОВ031Ш в эту же сторону, что вызывает восстановление вертикального ее положения.

Предмет изобретения.

Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, включающее в себе грузы, перемещаемые в сторону от путёвого рельса при наклонившейся повозке, отличающееся тем, что, с целью автоматического выравнивания повозки, плечи рычага в, несущего грузы, снабжены перекреи:ивающимися тягами с - с с роликами у - у на концах, опирающимися, каждый, на рельс прл наклоне повозки в соответственную сторону и тем самым отклоняющими связанный с ним груз в сторону от путевого рельса для восстановления горизонтального положения повозки.

Похожие патенты SU25626A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Однорельсовое транспортное устройство 1934
  • Тепляков И.К.
SU42570A1
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 1927
  • Рой Ф.Ф.
SU8104A1
Приспособление для рытья земли 1926
  • Д. Цик
SU20113A1
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги 1930
  • Балтайтис Я.А.
SU21220A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Тележка для однорельсовой железной дороги 1930
  • Гринберг С.Г.
SU22046A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 626 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 25 626 A1

SU 25 626 A1

Авторы

Казбеков К.Т.

Даты

1932-03-31Публикация

1930-04-07Подача