Для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, таковая снабжается грузами, подвешиваемыми на поворогном рычаге по обе стороны колес повозки и ниже плоскости их соприкосновения с рельсом. Оба плеча упомянутого рычага соединяются посредством перекрещивающихся тяг с роликами, которые при наклоне повозкн могут приходить в соприкосновение с верхней поверхностью головки рельса и, вызывая перемещение грузов в сторону, противоположную наклону повозки, восстанавливать ее вертикальное положение.
На чертеже изображен поперечный разрез повозки, снабженной предлагаемым приспособлением.
Повозка, состоящая из боковых rpjlзовых платформ а-а и верхнего строения Д - Б - Д, опирается своими колесами е на рельс о, поддерживаемый столбами Д , и приводится в движение пропеллером с, вращаемым двигателем, установленным на повозке. Для сохранения равновесия--повозки служат грузы а - а - а, подвешенные к концам и к. середине двуплечего рыча, а е, поворотно установленного на оси Г, укрепленной внутри повозки, при чем грузы а-а располагаются с обеих сторон колес в и ниже плоскости их соприкосновения с головкой рельса о. С концами плеч рычага б, шарнирно связаны концы взаимно перекрещивающихся тяг с-:-с, несущие на своих концах ролики у - у. расположенные с обеих сторон колеса в так, что при наклоне - вагона в ту или другую сторону, Один из этих роликов
Б. К.-
может приходить в соприкосновение с боковой горизонтальной гранью головки рельса о. Для обеспечения устойчивости повозки на остановочных пунктах служат ролики к -«, прикрепленные посредством пружин Е - Б к боковым частям повозки и соприкасающиеся с соответствующими путевыми опорами с обеих сторон однорельсового пути.
При наклоне повозки в ту -или другую сторону соответствующий ролик у опирается на боковую часть головки рельса о, и посредством тяги с , приподнимает то плечо рычага б, которое расположено со стороны, противоположной наклону, вследствие чего грузы а - я также перемещаются и перемещают центр тяжести ПОВ031Ш в эту же сторону, что вызывает восстановление вертикального ее положения.
Предмет изобретения.
Приспособление для сохранения равновесия повозки однорельсовой железной дороги на столбах, включающее в себе грузы, перемещаемые в сторону от путёвого рельса при наклонившейся повозке, отличающееся тем, что, с целью автоматического выравнивания повозки, плечи рычага в, несущего грузы, снабжены перекреи:ивающимися тягами с - с с роликами у - у на концах, опирающимися, каждый, на рельс прл наклоне повозки в соответственную сторону и тем самым отклоняющими связанный с ним груз в сторону от путевого рельса для восстановления горизонтального положения повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Однорельсовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU42570A1 |
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги | 1929 |
|
SU20114A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 1927 |
|
SU8104A1 |
Приспособление для рытья земли | 1926 |
|
SU20113A1 |
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги | 1930 |
|
SU21220A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Тележка для однорельсовой железной дороги | 1930 |
|
SU22046A1 |
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1930-04-07—Подача