Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки Советский патент 1934 года по МПК B60P3/40 E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU39157A1

В предлагаемой тележке для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки каждая колесная пара тележки состоит из одного колеса с ребордами для движения по рельсу и другого широкого-для движения непосредственно по грунту. Тележка предназначается для использования при движении одной колеи, укладываемой из числа нагруженных на той же тележке рельсов, последовательно по мере передвижения выдвигаемых при помощи установленных на тележках, на соединяющей их общей раме, рольгангов-и укладываемых на временно положенные на путь коротких поперечин, заменяемых затем нормальными шпалами. Одновременно таким же способом другой тележкой может производиться параллельная укладка второй нити рельсов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий боковой вид состава тележек при укладке рельсов; фиг. 2- вид тележки спереди с рольгангом; фиг. 3-вид спереди тележки для развозки шпал.

Предлагаемая тележка своей рамой / (фиг. 2) опирается на две пары колес, причем в каждой паре одно колесо 2, снабженное ребордами, предназначено для передвижения по рельсу, а другое. с широким ободом для продвижения по грунту полотна.

Для укладки железнодорожного пути предлагаемые тележки применяются следующим образом. По уложенному одному рельсу пускаются последовательно три состава однорельсовых теле;иек, снабженных блоками для погрузки материалов и рольгангами для продольного перекатывания рельсов. Первый состав из шести тележек, везущий около 100 рельсов, передвигается идущим впереди трактором и укладывает впереди своего хода одну нитку рельсов на временно положенные короткие поперечины, по своей высоте несколько большие нормальных шпал (в видах удобства работы при последующей замене поперечин шпалами). Второй состав из четырех тележек подвозит рельсы к первому, на который они немедленно перекатываются. Третий состав из восьми тележек без рольгангов (фиг. 3) перевозит нормальные шпалы, которыми заменяются временные короткие, нагружаемые затем на освободившийся от рельсов второй состав. Второй и третий составы передвигаются двигателями, помещаемыми в головных тележках. Одновременно таким же способом производится укладка второй нити рельсов пути.

Предмет изобретения.

1. Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки, отличающаяся тем, что

каждая колесная пара тележки состоит из колес с ребордами для движения по рельсу и широких колес для движения по грунту с целью использования для движения тележки лишь одного рельса.

2. На тележках по п. 1 применение рольгангов для продольного процзигания по ним транспортируемых рельсов и шпал.

Похожие патенты SU39157A1

название год авторы номер документа
Повозка для однорельсовой лежневой дороги 1933
  • Диканский С.М.
SU60704A1
Способ укладки железнодорожного пути 1931
  • Чижов А.Т.
SU38170A1
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2373320C1
РАЗВЕТВЛЕННАЯ КАБЕЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ БЛОК-УЧАСТКОВ РАЗВЕТВЛЕННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ В СИСТЕМАХ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И АВТОБЛОКИРОВКИ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2007
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
  • Самодуров Юрий Викторович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2340498C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 157 A1

Реферат патента 1934 года Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки

Формула изобретения SU 39 157 A1

4йг- Н :7 г -тглг гу г-г- : т- ;- гт ЧгтауУ -г- т т -г-;

Ф.Г.2

.-i-;- ; 2.- rrT y g T V..3r%r 4,T ii3rr-Kt :4Va-i:v v-; l

/ /

ст

a,..,,.,,-u,......u

г- г-1 1-

Л.Г.З

,.::rvi -.

SU 39 157 A1

Авторы

Диканский А.С.

Диканский С.М.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-03-23Подача