В предлагаемой тележке для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки каждая колесная пара тележки состоит из одного колеса с ребордами для движения по рельсу и другого широкого-для движения непосредственно по грунту. Тележка предназначается для использования при движении одной колеи, укладываемой из числа нагруженных на той же тележке рельсов, последовательно по мере передвижения выдвигаемых при помощи установленных на тележках, на соединяющей их общей раме, рольгангов-и укладываемых на временно положенные на путь коротких поперечин, заменяемых затем нормальными шпалами. Одновременно таким же способом другой тележкой может производиться параллельная укладка второй нити рельсов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий боковой вид состава тележек при укладке рельсов; фиг. 2- вид тележки спереди с рольгангом; фиг. 3-вид спереди тележки для развозки шпал.
Предлагаемая тележка своей рамой / (фиг. 2) опирается на две пары колес, причем в каждой паре одно колесо 2, снабженное ребордами, предназначено для передвижения по рельсу, а другое. с широким ободом для продвижения по грунту полотна.
Для укладки железнодорожного пути предлагаемые тележки применяются следующим образом. По уложенному одному рельсу пускаются последовательно три состава однорельсовых теле;иек, снабженных блоками для погрузки материалов и рольгангами для продольного перекатывания рельсов. Первый состав из шести тележек, везущий около 100 рельсов, передвигается идущим впереди трактором и укладывает впереди своего хода одну нитку рельсов на временно положенные короткие поперечины, по своей высоте несколько большие нормальных шпал (в видах удобства работы при последующей замене поперечин шпалами). Второй состав из четырех тележек подвозит рельсы к первому, на который они немедленно перекатываются. Третий состав из восьми тележек без рольгангов (фиг. 3) перевозит нормальные шпалы, которыми заменяются временные короткие, нагружаемые затем на освободившийся от рельсов второй состав. Второй и третий составы передвигаются двигателями, помещаемыми в головных тележках. Одновременно таким же способом производится укладка второй нити рельсов пути.
Предмет изобретения.
1. Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки, отличающаяся тем, что
каждая колесная пара тележки состоит из колес с ребордами для движения по рельсу и широких колес для движения по грунту с целью использования для движения тележки лишь одного рельса.
2. На тележках по п. 1 применение рольгангов для продольного процзигания по ним транспортируемых рельсов и шпал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка для однорельсовой лежневой дороги | 1933 |
|
SU60704A1 |
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373320C1 |
РАЗВЕТВЛЕННАЯ КАБЕЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ БЛОК-УЧАСТКОВ РАЗВЕТВЛЕННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ В СИСТЕМАХ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И АВТОБЛОКИРОВКИ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2007 |
|
RU2340498C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
4йг- Н :7 г -тглг гу г-г- : т- ;- гт ЧгтауУ -г- т т -г-;
Ф.Г.2
.-i-;- ; 2.- rrT y g T V..3r%r 4,T ii3rr-Kt :4Va-i:v v-; l
/ /
ст
a,..,,.,,-u,......u
г- г-1 1-
Л.Г.З
,.::rvi -.
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-03-23—Подача