Устройство для насалки спусковых полозьев Советский патент 1942 года по МПК B63C3/08 

Описание патента на изобретение SU60718A1

В целях уменьшения трения между спусковыми полозьями, на „которых находится спускаемое судно, и спусковыми дорожками стапеля, производят смазку трущихся частей спускового устройства, носящую специальное название-насалка. Насалке подвергаются спусковые пути в надводной и в подводной части.

Предметом изобретения по настоящему авторскому свидетельству является устройство для осуществления насалки спусковых дорожек, в котором применен обычный центробежный регулятор, регулирующий в зависимости от скорости спускаемого судна подачу воздуха из баллона в ЦИЛИНДР со смазкой.

На фиг. 1 показан общий вид установки судна и устройства на спусковых полозьях; на фиг. 2 - вид устройства сверху; на фиг. 3- вид сбоку; «а фиг. 4 - частичный разрез по линии АА па фиг. 3; на фиг. 5 - кинематическая схема устройства; на фиг. 6 - дроссельный воздущный клапан; на фиг. 7 - вид сбоку на центробежный регулятор.

Смазка на спусковые дорожки подается при помощи сжатого воздуха.

Специальный иагнетательный цилипдр / укреплен непосредственно на полозе 12 (в переднем конце его), заполняется смазкой и сверху герь етически закрывается крыщкой 16, сквозь которую для подачи сжатого

воздуха пропускается воздухопровод 15.

Сжатый воздух подается через манодетандер 14 из баллона 2, установленного также на полозе рядом с цилиндром /. Давлением воздуха смазка из нагнетательного цилиндра поступает в трубу 7, оканчивающуюся раструбом 8. «Ширина раструба берется меньще ширины дорожки примерно на 25 мм с каждой стороны.

Сверху полоз имеет отверстие для пропуска трубы 7, а снизу в нем делают прямоугольный вырез для раструба 8. Скос 6 служит для создания засоса смазки под полоз.

Для предупреждения неравномерности насалки лри увеличении скорости движения спускаемого судна, применена система регулировки подачи воздуха в нагнетательную систему через дроссельный воздущный клапан 10 с центробежным регулятором 11.

Клапан 10 соединяет две ветви воздухопровода и управляется центробежным регулятором 11, связан,ным с роликом 4, трущимся во время движения судна о рыбину 5 спускового устройства.

Движение от фрикционного колеса 4 передается через конические щестерни 9 к центробежному регулятору //, связанному с клапаном 10.

379

Похожие патенты SU60718A1

название год авторы номер документа
Устройство для спуска судов со стапеля 1976
  • Благовестный Александр Сергеевич
SU645902A1
Устройство для спуска судов на воду 1977
  • Ревенко Николай Иванович
  • Васильев Борис Иванович
  • Гончаренко Иван Дмитриевич
  • Хазанов Марк Яковлевич
  • Подбельцев Виктор Иванович
  • Феленковский Игорь Владимирович
  • Гудзе Арнольд Августович
SU740601A1
Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации 1948
  • Аранович А.Г.
SU128694A1
Устройство для спуска судна 1951
  • Микулин И.А.
  • Стычинский Г.Г.
  • Ярошевич А.Г.
SU102659A1
ВЕТРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1934
  • Пуппе А.Г.
SU43580A1
Стапель 1988
  • Пестряев Владимир Алексеевич
  • Агаев Гейдар Мамедьяр-Оглы
  • Рыбников Константин Михайлович
  • Куриленко Николай Иванович
  • Завистовский Олег Викторович
SU1625774A1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ 2011
  • Радченко Петр Михайлович
  • Данилович Антон Петрович
RU2488708C2
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
Пловучая гидрогенераторная установка 1936
  • Баранов А.Г.
SU54999A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1

Иллюстрации к изобретению SU 60 718 A1

Реферат патента 1942 года Устройство для насалки спусковых полозьев

Формула изобретения SU 60 718 A1

SU 60 718 A1

Авторы

Ревзюк А.Г.

Даты

1942-01-01Публикация

1938-10-25Подача