ность печи снижается и УСЛОВИЯ ее эксплуатации ухудшаются. Цель изобретения - увеличение срока службы колесного рольганга и повышение надежности его работы. Это достигается выполнением ободов колес полыми с. отнерстиями по его наружному периметру и размещением в его по«лости капиллярно-пористого материала. На фиг. 1 изображена проходная печь с транспортным устройством, разрезана фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2. на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг, 3. Транспортный механизм проходной ручье вой печи для нагрева длинномерных изде ЛИЙ имеет рольганг в виде пар косо постав ленных колес 1, установленных между последовательно расположенными печными секциями 2 обогреваемыми горелками 3. Колеса 1 снабжены приводом (например цепным) 4 и имеют валы 5, установленные в люнетах 6. Обод 7 каждого колеса имеет полость 8,а в стенке обода выполнены отверстия 9,соединяющие эту полость с окружающей средой. Внутри полости обода размещен капиллярно-пористый материал, в качестве кoтD рого может бЬ1ть применен, например волок нистый асбест. . Транспортный MesaH.Ha.MJEfpQXpnHQE ручье вой печи работает следующим образом. Дли . номерные изделия 10 одно за другим поступают в ручей, образованный верхними частями косо поставленных колес 1, цепной привод 4 передает врашение валам 5,коле которые вращаются в люнетах 6. От вращения колес длинномерное изделие 1О, под вергаемое термической обработке, получает поступательное а вращательное вокруг своей оси движение, перемещаясь через печ При вращении каждое колесо нижней своей ча тью окунается в ванну 11с водой, где вода через отверстие 9 в ободе 7 колеса попадает в полость его 8, заполненную капиллярно.-пористым материалом и удерживается им. При повороте колеса верхняя его часть находится под воздействием высоких тек- ператур от прямого излучения секций 2 и частичного смывания продуктами сгорания горелок 3, Вода, попадающая в полость 8 обода через отверстия 9, предохраняет колесо от перегрева. Часть охлаждающей воды испаряется и в виде пара удаляется через те же отверстия 9 в верхней части колеса. Благодаря такому охлаждению поддерживается нормальная температура колеса, улучщающая условия его работы. Вследствии этого. повышается стойкость тpaнcпop1 ного механизма, надежность работы йечи и улучшаются условия ее эксплуатации. Кроме того, наличие капиллярно-чпористого материала в полости обода позволяет предохранить колесо от перегрева (особейно его верхнюю часть) даже при случайных или преднамеренных (кратковременныхД остановках транспортного механизма. В этом случае вода из нижней части полости обода в верхнюю его часть перемещается под воздействием подъемных сил в капиллярных каналах набив1а1 полости, где частично испаряясь через отверстия в ободе, охлаждает колесо, предохраняя его от перегрева. Формула изобретения Транспортное устройство проходной печи, содержащее рольганг с косо расположенными колесами, соединенными с приводом, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы и повышения надежности работы, ободы колес выполнены полыми с отверстиями по его наружному периметру и снабжены размещенным в его полости капиллярно-пористым материалом.
фиг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки длинномерных цилиндрических изделий | 1976 |
|
SU620507A1 |
Проходная печь | 1976 |
|
SU611942A1 |
Устройство для перемещения длинномерных цилиндрических изделий | 1980 |
|
SU877301A1 |
Агрегат для термической обработки длинномерных цилиндрических изделий | 1983 |
|
SU1082844A1 |
Поточная линия для термической обработки длинномерных цилиндрических изделий | 1977 |
|
SU753913A1 |
Печь для термической обработки изделий | 1978 |
|
SU836153A1 |
Поточная линия нагрева полосовых заготовок под гибку | 1983 |
|
SU1135782A1 |
Проходная печь с рольганговым подом | 1972 |
|
SU438719A1 |
НАГРЕВА ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU267669A1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ СО СЪЕМНОЙ ЗАКРАИНОЙ И КОЛЕСО С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ | 2018 |
|
RU2723447C1 |
Авторы
Даты
1978-05-25—Публикация
1976-12-27—Подача