(54) ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАССЕТА ДЛЯ ОБЖИГА КИРПИЧА | 1998 |
|
RU2151354C1 |
Вагонетка для транспортировки керамических изделий | 1981 |
|
SU966477A1 |
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами | 2022 |
|
RU2781312C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2013 |
|
RU2526572C1 |
Тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкий станок | 1981 |
|
SU958193A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Мобильная газозаправочная станция | 2020 |
|
RU2769253C2 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
Изобретение относится к устройствам для транспортировки керамических изделий, например глиняного кирпича, пренажных тру и других, в процессе сушки и обжига. Известна вагонетка, состошцая из рамы с шасси, на которой жестко закреплены стойки, и съемных ложементов в виде реек или рамок ij . : Однако для загрузки вагонетки изделиямми необходимы спехшальные рейки или ракш которые обусловливают значительную раз рядку иэделий по вертикали и требуют содержания громоздкого реечного (рамочного) хозяйства. Для увеличения емкости вагонетки путем уменьшения шага рядности изделий по вертикали, в вагонетке стойки, расположенные на одной из сторон вагонетки, выполнены . из отдельных, соединенных между собой посредством шарниров откидных секций с прикрепленными к ним ложементами, а на другой - из фиксаторов, прикрепленных од ной стороной к ложементу, а другой « взаи модействуюшей с пазом верхнего ложемента На фиг. 1 и 2 изображены две проекции предлагаемого устройства; на фиг. 3 показано устройство в процессе загрузки или разгрузки. Вагонетка состоит из шасси 1, откидных секций 2, соединенных между собой шарнирами 3, ложементов 4 и фиксаторов 5. Откидные секшш 2 имеют вертикальный угол поворота 90 . Угол поворота ограничивается конструкцией шарнира или любой другой конструкцией ограничителя. Фиксаторы 5 выполнены в виде стойки, соединенной с ложементом, например, при помощи штепсельного крепления и взаимодействующей с пазом О . Устройство работает следующим образом. Перед загрузкой вагонетки изделиями откидньте секции 2 с прикрепленными к ним ложементами 4 откишлваются на ща}. нирах 3 в сторону. После заполнения нижнего ложемента изделиями над ними устанавливают следукяций ложемент путем приведения откидной секции в вертикальное положение и фиксации положения с помошью
фиксатора 5. Затем ложемент загружают изделиями и повторяют..
1аэгрузка изделий производится в обратном порядке,
Испопьэование изобретения позволяет увеличить емкость Ьагонеток, улучтиить коэффициент заполнения сушки, повысить качество сутки изделий и позволит отказаться от реечного (или рамочного) хозяйства.
Формула изобретения
Вагонетка для транспортировки керамических изделий, содержащая шасси, стойки и ложементы, отличающаяся
тем, что, с целью увеличения емкости nsix нетки путем уменьшения inara-ряпности изделий по вертикали, стойки, расположеншле на одной из сторон ваготтетки, ю тполнены из отдельных,соединенных между собой пооредством шарниров откидтгых секций с прик| епленными к ним ложементами, а на другой - из фиксаторов, прикрепленных одной стороной к ложементу, а другой - взаимодействующей с пазом верхтгегю лсокемента.
Источники информации, принятые во вн мание при экспертизе:
5
фиг.1
Авторы
Даты
1978-05-25—Публикация
1976-12-09—Подача