ровочным приспособлением, состоящим из связанных собой поворотпых зубчатых секторов 9. Пружины 8 соединены с нериферийными участками этих секторов 9 посредством пальцев. Место соединения пружины 8 с поперечиной 7 находится около оси 10 вращения сектора 9. Секторы 9 вместе с пружинами 8 расположены под основанием 2 сиденья. Для гашения колебаний в задней части сиденья имеются демпферы 11. Секторы 9 находятся в зацеплении с червяком 12, который связан приводным валом 13 с рукояткой 14.
Во время движения сиденье 1 совершает вертикальные колебания относительно основания 2. Усилие от сиденья 1 передается через рычаги 3 и 4 на поперечину 7 и воспринимается пружинами 8. Чтобы отрегулировать подвеску под свой вес, водитель, вращая рукоятку 14 синхронно поворачивает сектора 9 на угол, соответствующий данной нагрузке. Величина нагрузки отмечается на специальной шкале, фиксирующей угол поворота зубчатых секторов 9.
Установка пружин 8 с определенной предварительной деформацией и крепление их к поперечине в указанном выше месте позволяет регулировать сиденье в соответствии с весом водителя в диапазоне от 50 до 130 кг, сохраняя частоту собственных колебаний водителя на сиденье постоянной.
Формула изобретения
1.Подвеска сиденья транспортного средства, состоящая из установленных между основанием и сиденьем двух пар шарнирно связанных между собой перекрещивающихся рычагов с ползунами на концах с одной стороны и поперечины, установленной на нижних концах рычагов с другой стороны сиденья и снабженной пружинами и регулировочным приспособлением, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортабельности сиденья за счет обеспечения постоянной частоты собственных колебаний сиденья с седогюм
независимо от веса седока, регулировочное приспособление включает соединенные меж,ау собой зубчатые секторы, установленные на основании на осях с возможностью поворота, при этом пружины поперечины присоединены
одним концом у осей секторов, а другим - к их периферийным участкам.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что зубчатые сектора и пружины расположены под основание сиденья.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Швеции № 340572, кл. 63с 46, 1971.
2.Патент Англии № 1327636, кл. A4V, 1973.
, /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1481111A2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1984 |
|
SU1291462A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
Подвеска сидения транспортного средства | 1988 |
|
SU1625728A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839773A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1518161A2 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1838171A3 |
Устройство для регулированияНАКлОНА СпиНКи СидЕНья ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846339A1 |
J:
CPUZ 3
8 7
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-09-01—Подача