разные стороны с,различными угловыми скоростями. . . На чертеже дана кинематическая схема предлагаемой установк-и.- для исследования гидродинамических процессов в фрикционных устройствах,. .„. -- Установка содержит картер 1, консольно установленный в,нем вал 2, который соединен со см нньтм .внутренним барабаном 3 пакета дисков фрикциона 4. В опоре 5 установлен вал 6, соединенный со сменным барабаном 7, являющимся общим для фрикциона 4 и тормоза 8 пакетов дисков трения. В барабан 7 ввернуты регулировочные болты 9, при помоiSDv.- IJ .п. у 1 DI Vt/IJT.ip-.UV- j.Li.i.jj.v «i i .. j j f - ЩИ которых либо выставляется осевой зазор между дисками трения фрикциона узла, либо пакет дисков замыкается. В крышке 10 имеют ся регулировочные болты И, при помощи которых либо выставляется осевой зазор между дисками трения тормоза, либо пакет дисков замыкается. Установка позволяет исследовать различные типы фрикционных устройств с приближением стендовых условий испытаний к реальным, , I CJl/iiV-D.Dl.A.У ul.JU ч-fi. .1.. jLtii. ... j .«.-.-J ЧТО повышает точность прогнозирования онтимальных параметров конструкций и режи11 /i мов Эксплуатации фрикционных узлов. версальность установки расширяет диапазоны исследования фрикционных устройств и снижает стоимость экспериментальных исследований. Формула изобретения Установка для исследования гидродинамических процессов в фрикционных устройствах, содержащая дисковый тормоз, фрикцион и два электродвигателя, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона испытаний, приближения их к условиям работы в реальных конструкциях и определения взаj.jLw. имного влияния тормоза и фрикциона друг на друга, тормоз расположен над фрикционом, один из электродвигателей соединен с внутренним барабаном фрикциона, другой - J - 1.Li -ж. V С барабаном, общим для фрикциона и тормо. ,..... за, а величина зазора между дисками фрикциона и тормоза выполнена регулируемой. 2. Установка по п. 1, отличающаяся что соединения внутреннего и наружного барабанов фрикциона с валами приводных элек Г IT тродвигателей выполнены разъемными, а сами барабаны - сменными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для исследования тормозных фрикционных устройств | 1982 |
|
SU1064177A1 |
Фрикционная муфта | 1981 |
|
SU1032242A1 |
Дисковый тормоз с принудительной циркуляцией смазки | 1980 |
|
SU937812A2 |
Дисковый тормоз с принудительнойциРКуляциЕй СМАзКи | 1978 |
|
SU817362A1 |
Установка для исследования гидродинамических процессов в тормозных фрикционных установках | 1976 |
|
SU562740A1 |
БЕСФЛАТТЕРНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ПРИВОДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗНОНАПРАВЛЕННОГО ИХ ВРАЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2618661C1 |
Дисковый тормоз | 1978 |
|
SU712562A1 |
Стенд для испытания элементов тормоза транспортного средства | 1983 |
|
SU1129099A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2003 |
|
RU2248477C1 |
Механизм поворота транспортного средства | 1989 |
|
SU1652162A1 |
/JpuSod от Me mfloff ifeg/77 SW
Ы-fffli/foff о л} 3J e /77flo двигателя
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-03-18—Подача