водить комплекс .испытаний как существующих, так и проектируемых фрикционных узлов.
В результате испытаний можно выбрать оптимальные параметры конструкции и режимов работы дисковых фрикционных устройств с точки зрения гидродинамических потерь мощности.
Формула изобретения
Установка для исследования гидродинамических .процессов в тормозных фрикционных устройствах, содержащая картер, вал с -ведущим барабаном, пакет дисков трения и неподвижный наружный барабан, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона исследования влияния 1размеров разгрузочных око-н наружного барабана 1на мощность гидродинамических потерь .в дисковых тормозных узлах, наружный барабан выполн.ен в виде двух Концентрических обечаек с
разгрузочными окнами, одиа .из .которых укреплена на картере неподв.ижно, а другая, съемная, установлена с возможностью регулирования в осевом и окружном направлениях.
Источники иафо.рмации, принятые .во внимание при экспертизе:
1.Отчет Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина о НИР
по теме 6125 за 1970 г.
2.Тарасик В. П. Фрикционные .муфты автомобильных гидродинамических передач, Минск, «Наука .и техника, 1973, с. 75-76.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для исследования тормозных фрикционных устройств | 1982 |
|
SU1064177A1 |
Установка для исследования гидродинамических процессов в фрикционных устройствах | 1976 |
|
SU609069A1 |
Дисковый тормоз с принудительной циркуляцией смазки | 1980 |
|
SU937812A2 |
Дисковый тормоз | 1976 |
|
SU619725A1 |
Дисковый тормоз с принудительнойциРКуляциЕй СМАзКи | 1978 |
|
SU817362A1 |
Дисковый тормоз | 1978 |
|
SU712562A1 |
Фрикционная муфта | 1981 |
|
SU1032242A1 |
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1703881A1 |
Стенд для испытания гидродинамических передач | 1981 |
|
SU1011922A1 |
Фрикционная многодисковая муфта | 1985 |
|
SU1346879A1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1976-03-18—Подача