кошетирования масляных струй от поверхности барабана и замкнутого пакета дисков тормоза назад в междисковую полость фрикциона уменьшается. Из «подушки масло выжимается за пределы тормоза по осевым прорезям избыточным давлением внутри полости дисков, возникаюш,ем от действия на поток центробежных сил.
Таким образом, все масло, попавшее в разгрузочные окна при работе разомкнутого фрикциона под крышкой замкнутого тормоза, отводится за пределы узла так же, как и при свободных (неприкрытых) окнах.
Испытания показали, что потери мошности в разомкнутом фрикционе по сравнению
с конструкцией, имеюш,ей бараба.н с тангенциальными разгрузочными окнами, уменьшаются в 15-20 раз при изменении п от 300 до 1100 об/мин, в 5-7 раз нри изменении п от 1200 до 2500 об/мин, в 3-4 раза при изменении п от 2600 до 3500 об/мин.
Формула изобретения
Дисковый тормоз по авт. св. № 619725, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидродинамических потерь мощности тормоза при работе его в блоке с фрикционом, на наружной поверхности барабана выполнены осевые канавки, сопряженные с разгрузочными окнами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дисковый тормоз с принудительной циркуляцией смазки | 1980 |
|
SU937812A2 |
Фрикционная муфта | 1981 |
|
SU1032242A1 |
Дисковый тормоз с принудительнойциРКуляциЕй СМАзКи | 1978 |
|
SU817362A1 |
Дисковый тормоз | 1976 |
|
SU619725A1 |
Установка для исследования гидродинамических процессов в тормозных фрикционных установках | 1976 |
|
SU562740A1 |
Установка для исследования тормозных фрикционных устройств | 1982 |
|
SU1064177A1 |
Установка для исследования гидродинамических процессов в фрикционных устройствах | 1976 |
|
SU609069A1 |
Механизм поворота транспортного средства | 1989 |
|
SU1652162A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1703881A1 |
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-01-24—Подача