В основном авт. св. № 55875 описаи транспортный газогенератор обращенного процесса газификации, предназначенный для влажного и зольного кускового топлива. Газогенератор снабжен качающейся колосниковой решеткой, перекрывающей все его сечение ниже топливника. Отличительной, особенностью этого топливника является |расположение на решетке пальцев ворошителей и приведение решетки в качание около средней оси, что значительно облегчает удаление золы из топливника.
Предлагаемый газогенератор отличается тем, что качающаяся колосниковая решетка располагается лишь в центральной части его сечения. Эта решетка окружена ло периферии другой - неподвижной решеткой, снабженной специальным козырьком, препятствующим дроблению топлива. Такое оформление решетки позволяет значительно увеличить высоту восстановительной зоны.
На фиг. 1 изображен вертикальный разрез предлагаемого газогенератора, а на фиг. 2 изображена решетка.
Решетка газогенератора состоит из двух частей: неподвижной решетки 1, лежащей между кромками юбки топливника и -стенками кожуха газогенератора, и подвижной, качающейся решетки 2, находящейся под топливником. Перпендикулярно к плоскости качающейся решетки привинчен палец-ворошитель 5, входящий верхним концом в юбку топливниками при качании решетки разрыхляющий слой угля.
Качающаяся решетка крепится на горизонтальном валике, которыйОдним концом лежит в глухом подшипнике 4, а другим концом cKiB03b сальник 5 выходит наружу газогенератора. К наружному концу валика крепится рычаг 6, шариирно соединяемый жесткой тягой с рукояткой, установленной у водителя. Такое устройство яозволяет водителю по мере нарастания сопротивлений в газогенераторе производить
№ 61034- 2 -
встряхивание (прокачивание) колосниковой решетки, не останавливая агрегата.
. С целью предотвращения перевертывания решетки под большим углом и, следовательно, проваливания угля из топливника в зольн1ик газогенератора, предусмотрены ограничители на рукоятке.
К неподвижной решетке привариваются из листового железа специальные козырьки, при помощи Которых сохраняется постоянство шели между неподвижной и подвижной, решетками при качании последней. Угол качаНИя решетки можно изменять путем перестановки шарнира тяги в отверстиях рычага 6.
Предмет изобретения
Транспортный газогенератор по авт. св. № 55875, отличающийся тем, Что качающаяся колосниковая решетка окружена по периферии неподвижной решеткой с козырьками, с целью увеличения высоты восстановительной зоны и уменьшения дробления топлив.а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный газогенератор | 1938 |
|
SU55875A1 |
Качающаяся коническая колосниковая решетка для транспортного газогенератора | 1941 |
|
SU68151A1 |
Транспортный газогенератор | 1937 |
|
SU55324A1 |
Колосниковая решетка с качающимися колосниками | 1949 |
|
SU88286A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU43475A1 |
Линия линтерования хлопковых семян | 1987 |
|
SU1470815A2 |
Колосниковая решетка транспортного газогенератора для шлакующихся топлив | 1952 |
|
SU97767A1 |
Газогенератор для газификации твердых горючих | 1935 |
|
SU53059A1 |
Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля | 1943 |
|
SU65287A1 |
ПОДВЕСНОЙ ПОРОГ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛОСНИКОВЫХ РЕШЕТОК С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ОТ ПЕРЕДНЕГО ИХ КОНЦА К ЗАДНЕМУ | 1926 |
|
SU4280A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-07—Подача