Строительный подъемник Советский патент 1978 года по МПК B66B9/16 

Описание патента на изобретение SU611846A1

(54) СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU611846A1

название год авторы номер документа
Строительный подъемник 1977
  • Гехт Александр Хаймович
  • Поповский Виктор Феликсович
  • Феоктистов Григорий Никанорович
SU742329A1
Строительный подъемник 1982
  • Гехт Александр Хаймович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Пацаль Владимир Николаевич
  • Гринец Павел Петрович
  • Полыковский Самуил Езекиельевич
SU1104088A1
Грузовая каретка строительного подъемника 1986
  • Гехт Александр Хаимович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Ительман Григорий Павлович
SU1572969A1
Подъемник 1988
  • Тюпаев Юрий Алексеевич
SU1622271A1
Строительный подъемник 1988
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1588677A1
Строительный подъемник 1987
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Голубев Николай Михайлович
  • Атаев Борис Сергеевич
SU1463682A1
Мачтовый строительный подъемник Поволоцкого 1980
  • Поволоцкий Юлий Александрович
SU969634A1
Грузоподъемное устройство 1986
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1339080A1
Строительный приставной подъемник 1985
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Агафонов Виктор Алексеевич
  • Васичкина Зинаида Алексеевна
SU1331791A1
ГРУЗОНЕСУЩИЙ ОРГАН СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА 1973
  • А. И. Кодкин В. Е. Казанский Специальное Конструкторское Бюро Скб Мосстройг
SU404926A1

Иллюстрации к изобретению SU 611 846 A1

Реферат патента 1978 года Строительный подъемник

Формула изобретения SU 611 846 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к строительным мачтовым подъемникам, применяемым для выполнения отделочных и ремонтных работ,

Известны строительные мачтовые подъемнкк, в которых осуществляется вертикальное перемещение строительных материалов грузовой кареткой с дюследующей подачей их в проем здания .. Материалы, находящиеся на грузовой платформе, подаются в проем здания поворотом или выдвижением платформы вручную. Платформа для ее разгрузки (или погрузки на этаже) устанавливается над подоконником проема,

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является строителг ный подъемник, содержащий мачту н перемещающуюся по ней каретку с грузонесущям органом, выполненным с возможностью перемеи1ения в оконный проем здания посредством лшрнирно-сочлененного двухзвеннчка 2,

Цель изобретения - упрощение конструкции подъемнику путем исключения привода

перемещения грузонесущего органа внутрь здания.

Цель достигается тем, что в предлагаемом строительном подъемнике двухзвенник выполнен из нижнего и верхнего горизонтальных звеньев, каждое из которых смонтировано с возможностью поворота относительно вертикальной оси, а грузонесущий орган щарнирно смонтирован на нижнем звене. Кроме того, отнощение длин нижнего звена к длине верхнего составляет О,4O.S-. .. .,

На фиг, 1 изображен предлагаемый, строительный подъемник, общий вид; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б фиг, 1.

Предлагаемая конструкция строительного подъемника имеет мачту 1 и перемещающуюся по ней грузовую каретку 2,

Грузовая каретка 2 содержит раму 3, примыкаюи1ую к мачте 1, вертикальную ось 4, закрепленную на раме 3, шарнирно смонтированный на вертикальной оси двухзвенни включающий звено 5, имеющие на другом своем конце вертикальную ось 6, на которой установлено звено 7, в свою очередь, ий другом конце последнего ш нирно смон тирован грузонесущий орган 8. Звено 7 с грузонесущим о|эганом 8 уст новлено под звеном 5 и длина звена 7/ меньше длины звена 5 и составляет 0,4- О,5 его длины. Работа подъемника осуществляется еледующим образом. Подтягиванием вручную осуществляют поворот двухзвенника, т. е. отдельных его звеньев 5 и 7, соответственно вокруг своих вертикальных осей 4 и 6, причем при своем повороте звено 7 проходит под звеном 5, В конце поворота звеньев 5 и 7 грузонесуший орган 8 вводится внутрь проема а при ходе вниз грузовой каретки 2 осуществляется опускание грузонесущего орга на 8 на перекрытие. При подаче в проем груза с увеличенными габаритами по длине грузонесущи орган 8 может быть развернут относительно исходного положения при вводе в проем. Благодаря уменьшению числа звеньев механизма подачи груза и отсутствию электрооборудования механизма подачи на грузовой каретке упрощается конструкция подъемника и повыщается его надежность. формула изобр, етения 1. Строительный подъемник, содержащий мачту и перемещающуюся по ней каретку с грузонесущим органом, выполненным с возможностью перемещения в оконный проем здания посредством щарнирносочлененного двухввенника, о т л и ч а и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции подъемника путем исключения привода перемещения грузонесущего органа внутрь здания, двухзвенник выполнен из верхнего и нижнего горизонтальных звеньев, каждое из которых смонтировано с возможностью поворота относительно вертикальной оси, а грузонесущий орган шарннрно смонтирован на нижнем звене. 2 о Подъемник поп. 1, отлича ющ и и с я тем, что отношение длин нижнего звена к длине верхнего составляет 0,4-0,5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Гехт АО X. Современные строительные мачтовые подъемники и перспектива их развития. М., 1970, с. 14-16, подъемник Т-41М. 2.Гехт А. X. Современные строительные мачтовые подъемники и перспектива их развития. М,, 197О, с, 11-12, подъемник С-тв67 (прототип). -1 (- У/ 4

Здание

SU 611 846 A1

Авторы

Гехт Александр Хаймович

Дзюба Вячеслав Яковлевич

Полыковский Самуил Езекиелевич

Даты

1978-06-25Публикация

1976-12-17Подача