(54) КОРПУС ПЛАВСРЕДСТВА
Башмаки 8 смонтированы с возможностью перемещения в направляющих 11 с фиксацис нрижнмными болтами 12.
При монтаже корнуса на плаву проушины 6 поперечных балок 5 вводят в башмаки 8 и присоединяют к ним оси 7.
Демонтаж производят в обратном порядке. При стыковке секций боковых понтонов 2 устанавливают штифты 4, с помощью винтовых домкратов 10 секции боковых понтонов 2 сдвигают и этими же домкратами 10 удерживают в собранном положении. При установке дополнительных боковых понтонов 3 освобождают болты 12 и секции основных боковых понтонов 2 раздвигают. При этом башмаки 8 скользят в направляющих 11, а затем их закрепляют болтами 12. После этого вводят дополнительные нонтоны 3, вкладывают штифты 4 и винтовыми домкратами 10 осуществляют стяжку секций боковых понтонов 2 и дополнительных понтонов 3 в рабочее положение.
Применение предлол енной конструкции значительно сокращает время монтажа и демонтажа корпуса и при этом обеспечивает надежное креплепие соединяемых элементов, а также быстрое увеличение длины корпуса судна и, следовательно, остойчивости и плавучести.
Формула изобретения
1.Корпус плавсредства, содержащий центральный и боковые понтоны, а также соединительные поперечные балкн, закрепленные на центральном понтоне и связывающие центральный и боковые нонтоны, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса монтажа и демонтажа корпуса на плаву, на
боковых понтонах установлены башмаки с продольными прорезями, а на концах соединительных балок смонтированы проушины, в которые вставлены оси, входяшие в продольные прорези башмаков, при этом башмаки
боковых понтонов оборудованы винтовыми домкратами, взаимодейсивующими с осями.
2.Корнус по п. 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения остойчивости и запаса плавучести, корпус имеет дополнительпые понтоны, а на боковых понтонах установлены направляющие, в которых с возможиостью перемещения смонтированы башмаки, фиксируемые прижимными болтами. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Великобритании JV 10U2779, кл. В 7А, опубл. 12.04.68.
2.Патент Великобритании К° 1462775, кл. В 7S, опубл. 26.01.77.
1:3:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое самоподъемное интегрированное устройство вантового моста | 2021 |
|
RU2815678C1 |
Способ подъема и монтажа стального пилона | 2021 |
|
RU2821378C1 |
Способ монтажа секций одноколонного наклонного пилона вантового моста и одностороннее самоподъемное устройство для монтажа секций стального пилона | 2021 |
|
RU2815701C1 |
ПЕШЕХОДНЫЙ ТРАП С ЛЕЕРНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2040427C1 |
Устройство для замоноличивания стыков сборных железобетонных перекрытий | 1980 |
|
SU962537A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2577564C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ НАКЛОННЫХ И КРУТЫХ ПЛАСТОВ КДК ДОЛИНСКОГО, СТАВ КОНВЕЙЕРА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА | 2004 |
|
RU2276729C1 |
А
иг. 3 5-5 Щ
V
ю
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1977-04-27—Подача