Привод 9 содержит двухштоковый силовой цилиндр 11 и полиспастную систему 12, состоящую из двух четырехкратных полиспастов 13, соединенных гибким элементом 14.
Ненодвижный шпалозахват 15 оборудуется балластным плужком 10.
Привод подъема траверс 5 содержит силовой цилиндр 16, шарнирно закрепленный на плите 3, и реечную передачу, рейка 17 которой закреплена на штоке 18 цилиндра 16, а шестерня 19 - на траверсе.
Второй вариант привода подъема траверсы содержит закрепленный на плите кронштейн 20 и силовые цилиндры 21,штоки которых шарнирно закреплены на кронштейне, корпус одного из них закреплен на траверсе, а корпус другого связан с плитой.
Машина для смены шпал работает еледуюшим образом.
Машина устанавливается на пути так, чтобы одна из траверс 5 находилась против торца старой шпалы- Траверса приводом подъема опускается, при этом плужок 10 отваливает балласт от конца шпалы, что благоприятствует надвижению неподвижного 15 и дополнительного 8 шпалозахватов на конец шпалы и закрытию их. От привода 9 приводится в движение дополнительный шпалозахват 8, который, перемеш,аясь вместе с кареткой 7 по направляюш,им 6 траверсы 5, удаляет шпалу из пути. При этом балластный плужок 10 дополнительного шпалозахвата удаляет балласт на всю длину шпалы, подготавливая место для установки второй траверсы с новой шпалой.
После закрытия неподвижного шпалозахвата 15 траверса 5 поднимается, поворачиваясь вокруг шарнира, одновременно гидроцилиндром перемещается плита п опускается вторая траверса с новой шпалой.
Вторая траверса устанавливаетея на место первой, и дополнительный шпалозахват 8, перемещаясь по направляющим 6 траверсы, приводом 9 устанавливает шпалу в путь.
После подъема второй траверсы в исходное положение мащина перемещается к следующей дефектной шпале.
Формула изобретения
1.Машина для смены шпал, содержащая смонтированную на ходовых тележках раму, па которой установлены домкраты и механизм смены шпал, оборудованный неподвижным шпалозахватом и устройством для его подъема, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее производительности, она снабжена плитой, установленной на ее раме с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, подъемными от привода траверсами, щарнирно закрепленными на плите, размещенпыми на траверсе направляющими, кареткой и закрепленным на ней дополнительным шпалозахватом, при этом каретка установлена с возможностью перемещения по направляющей от привода.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что привод подъема траверсы содержит силовой цилиндр, шарнирно закрепленный на плите, и реечную передачу, рейка которой закреплена на штоке цилиндра, а шестерня - на траверсе.
3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что привод подъема траверсы содержит закрепленные на плите кронштейн и силовые цилиндры, штоки которых шарнирно закреплены на кронштейне, корпус одного из них закреплен на траверсе, а корпус другого связан с плитой.
4.Машина по пп- 1-3, отличающаяся тем, что, с целью облегчения выемки шпалы, перед шпалозахватами установлены плужки.
5.Машина по пп. 1-4, отличающаяс я тем, что привод каретки содержит двухштоковый силовой цилиндр и два четырехкратных полиспаста, соединенных гибким элементом, а штоки цилиндра связаны с полиспастами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3698324, кл. 104-9, 17.10.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для смены шпал | 1976 |
|
SU611963A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2012 |
|
RU2499862C2 |
Машина для смены шпал | 1977 |
|
SU661050A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
Кантователь | 1990 |
|
SU1815095A1 |
Станок для гибки змеевиков | 1990 |
|
SU1726091A1 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
Машина для смены шпал | 1978 |
|
SU751878A1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки деталей | 1987 |
|
SU1581436A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
psn
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1976-12-24—Подача