Предлагаемое успройство предназначается для работ по смене балласта на железнодорожных линиях, а также для подрезки земляного полотна в тех случаях, когда производится смягчение уклонов продольного профиля и требуется понизить уровень железнодорожного полотна.
Устройство состоит из комплекта, представляющего сОбой два простейших путеподъемника, между которыми устанавливается на прицепах 1 выгребающее приспособл1ение.
Так как выгребающее приспособление предназначается не только для удаления балласта из-под рельсового пути при его замене, но и для подрезки земляного полотна при изменении продольного профиля пути во время реконструкции, грунт которого находится в состоянии большой степени уплотнения, то цел1есообразнее срезать такой грунт отдельными слоями, что уменьшает общее сопротивление продвижению. Поэтому предлагаемое -выгребающее приспособление состоит из ряда ножей-выгребателей, скомплектованных в отдельных раМах, которые скреплены друг с другом и расположены ступенями, последовательно опускающимися до нижней плоскости среза, вследствие чего грунт срезается отдельными слоями незначительной толщины.
Работа выполняется путем проволакивания силою тяги локомотива всего устройства под рельсовой плетью.
На фиг. 1 показан общий вид устройства сбоку; на фиг. 2- вид в плане; на фиг. 3 - поперечный к пути вид элемента устройства; на фиг. 4-вид в плане; на фиг. 5-вид .
Между двумя путеподъемниками для вырезания балласта 2 устанавливается устройство, состоящее из сцепленных друг с другом в последовательном порядке элементов 3, которые образованы из комплекта ножей-выпребателей. Элементы последовательно располагаются ступенями, постепенно опускаясь до плоскости среза.
Каждый элемент состоит из двух параллельных поясов 4, которые взаимно скреплены стержлями 5 и по концам /имеют проушины 6. Посредством этих проушян элементы соединяются в общее вырезное устройство. К поясам 4 с нижней стороны прикрепляются рамки 7, которые имеют переднЮЮ закругленную сторону. К этой стороне крепятся отвальные ножи 8. Ножи располагаются к поясам под углом 45° и образуют в плане расходящиеся от середины к краям отделыные полосы, перемещающие на стороны пути балласт или грунт, который вЫрезается из-под шпал при протаскивании всего устройства под приподнятой путевой плетью.
Предмет изобретения
Устройство для вырезания балласта или грунта из-под шпал, включающее две поставленные под щпалами путеподъемные повозки /, между которыми располагается выгребное уст)ройство, состоящее из установленных под углом к оси пути ножей-выгребателей, отличающееся тем, что ножи-выгребатели скомплектованы в отдельных рамах, сцепленных друг с другом и расположенных ступенями, последовательно опускающимися до нижней плоскости среза.
s v // L r
//
у // yV V 4 S
C/ X/
// // y/ 4 Xlk
7 77 /M // - ©XK ч
g xx . V
.1 r,
/ /СГ.Ь.чГ V
CN
,
7УГГ7777 Nk 4 4v
X fpjNA. Vv V
i:.,
J
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
Путевая машина | 1956 |
|
SU108118A1 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2380472C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2004 |
|
RU2262565C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250279C1 |
Путеподъемник | 1933 |
|
SU39794A1 |
r
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-08—Подача