Путеподъемник Советский патент 1934 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU39794A1

Предлагаемый путеподъемник предназначается для работ на новостройках, при которых требуется частая подъемка рабочих путей на отсыпанный по сторонам грунт.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид путеподъемника; фиг. 2-путеподъемник в действии.

На путевом вагончике В укрепляются роликовые клещи Д, захватывающие каждый рельс в двух точках. В незажатом положении ролики поднимаются несколько вверх.

Как в том, так и другом положении ролики не мешают продвижению вагончика по рельсам.

На полу вагончир:а укрепляются винты Л, благодаря которым рычаги Е могут вращаться около точек Л. В рабочем положении вилкообразный конец рычага Е опущен, как показано на чертеже, в нерабочем положении-поднят, чтобы не мещать свободному прохождению вагончика по заваленным грунтом с боков рабочим путям.

На вилкообразном конце рычагов Е укрепляются винты Б, вращающиеся в подпятниках М. Таких винтов и 5eeтcя 4, «о два с каждой стороны. Подпятники М укрепляются на железных полозьях(218)

лыжах И. Назначение этих лыж-служить опорой для винтов В при подъеме вагончика, сцепленного роликовыми клещами с рельсами рабочего пути, требующего подъемки на грунт, наваленный по его сторонам.

Опорная площадь лыж должна быть достаточной для восприятия грунтом давления в 3 тонны (из опытов с путеподъемниками) и не вызывать скольлибо значительной осадки грунта под ними.

Доставленный таким образом при помощи лыж на грунт вагончик с зажатым в роликовых клещах и приподнятым на высоту 60 см и более рабочим путем протаскивается вперед паровозом при помощи длинной цепи (15-20 .метров).

В передней части лыж укрепляются особого очертания железные плугищиты Ж, поставленные под определенным уг. к оси пути, срезающие грунт по сторонам и сдвигающие при этом его к середине пути.

То же назначение имеют и щиты 3, укрепляемые на вагончике.

Так как грунт, передвигающийс51 на путь lio поверхности щитов Ж н 3,

располагается под шпалами неправвйьными кучами и грядами, то позади к лыжам прикрепляется разравниватель К, который и планируют грунт перед опусканием шпал, после прохода вагончика.

,

Вагончик может работать только в одном направлении, поэтому его перед зарядкой ставят в конец тупика, намеченного к под-ьемке.

Предмет изобретения.

Путеподъемник с применением опорных на грунт лап и плугов-щитов для разравнивания балласта, отличающийся тем, что лапы выполнены в виде лыжи, с целью протаскивания на последних путеподъемника вдоль пути с одноврсмеиным подниманием рельсов со шпалами и разравниванием балласта как по бокам пути, так и под последними.

Похожие патенты SU39794A1

название год авторы номер документа
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи 1976
  • Крашенинин Михаил Михайлович
SU810868A1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
Путевая машина 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Гуров Александр Александрович
SU1010172A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1982
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Стельмах Николай Федорович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1030453A1
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1
МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ 1929
  • Бизяев Н.П.
SU17300A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 794 A1

Реферат патента 1934 года Путеподъемник

Формула изобретения SU 39 794 A1

Ф«г/.

Фчг2

А Я

/

р

3 ИМ

f

SU 39 794 A1

Авторы

Казанский А.Д.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-11-01Подача