Предлагаемый путеподъемник предназначается для работ на новостройках, при которых требуется частая подъемка рабочих путей на отсыпанный по сторонам грунт.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид путеподъемника; фиг. 2-путеподъемник в действии.
На путевом вагончике В укрепляются роликовые клещи Д, захватывающие каждый рельс в двух точках. В незажатом положении ролики поднимаются несколько вверх.
Как в том, так и другом положении ролики не мешают продвижению вагончика по рельсам.
На полу вагончир:а укрепляются винты Л, благодаря которым рычаги Е могут вращаться около точек Л. В рабочем положении вилкообразный конец рычага Е опущен, как показано на чертеже, в нерабочем положении-поднят, чтобы не мещать свободному прохождению вагончика по заваленным грунтом с боков рабочим путям.
На вилкообразном конце рычагов Е укрепляются винты Б, вращающиеся в подпятниках М. Таких винтов и 5eeтcя 4, «о два с каждой стороны. Подпятники М укрепляются на железных полозьях(218)
лыжах И. Назначение этих лыж-служить опорой для винтов В при подъеме вагончика, сцепленного роликовыми клещами с рельсами рабочего пути, требующего подъемки на грунт, наваленный по его сторонам.
Опорная площадь лыж должна быть достаточной для восприятия грунтом давления в 3 тонны (из опытов с путеподъемниками) и не вызывать скольлибо значительной осадки грунта под ними.
Доставленный таким образом при помощи лыж на грунт вагончик с зажатым в роликовых клещах и приподнятым на высоту 60 см и более рабочим путем протаскивается вперед паровозом при помощи длинной цепи (15-20 .метров).
В передней части лыж укрепляются особого очертания железные плугищиты Ж, поставленные под определенным уг. к оси пути, срезающие грунт по сторонам и сдвигающие при этом его к середине пути.
То же назначение имеют и щиты 3, укрепляемые на вагончике.
Так как грунт, передвигающийс51 на путь lio поверхности щитов Ж н 3,
располагается под шпалами неправвйьными кучами и грядами, то позади к лыжам прикрепляется разравниватель К, который и планируют грунт перед опусканием шпал, после прохода вагончика.
,
Вагончик может работать только в одном направлении, поэтому его перед зарядкой ставят в конец тупика, намеченного к под-ьемке.
Предмет изобретения.
Путеподъемник с применением опорных на грунт лап и плугов-щитов для разравнивания балласта, отличающийся тем, что лапы выполнены в виде лыжи, с целью протаскивания на последних путеподъемника вдоль пути с одноврсмеиным подниманием рельсов со шпалами и разравниванием балласта как по бокам пути, так и под последними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи | 1976 |
|
SU810868A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1982 |
|
SU1030453A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ | 1929 |
|
SU17300A1 |
Ф«г/.
Фчг2
А Я
/
р
3 ИМ
f
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-11-01—Подача