(54) ПРИЦЕПНОЙ КРАН этом кронштейны прикредлены в крайних положениях к платформе 3 посреоством жестких связей 5. На платформе установлена стойка 6, удержнвающая укосину 7 со стрелой 8. Стрела 8 оборудована трособлочной снстемой, содержащей грузовой 9 и стреловой Ю полиспасты. Платформа 3 связанасиепко ft 11 с тягачом 12, который o6t, рудован лебедкой 13. На платформе установлена также стойка 14. Кран работает спедуюшнм образом. Перед работой кран перевоовтся из тра спор-шого в рабочее положение, для этого снимаются связи 5, а кронштейны 1 с колесами 4 поворачшзаются вокруг вертикаль ных осей 2 ца 180 в рабочее положение и фиксируются связями 5, с-фела 8 с укосиной 7 устанавливается в рабочее положе ние и занимает место кронштейнов 1 с колесами 4 в торце платформы 3. При работе крана подъем, опускание гру за и изменение вылета стрелы 8 произво- цится лебеокой 13 через грузовой 9 и ловой 10 полиспасты. Перед транспортировкой кран переводится в транспортное положение, для этого полиспастами 9 и 10 стрела 8с укосиной 7 укладываются на стойки 6 и 14 платформы 3, Освобождают в торце шlaтфop мы 3 место кронштейнам 1 с колесами 4. Кронштейны 1 с колесами 4 вращением вокруг вертикальных осей 2, разворачивают ся на 180 , заводятся внутрь платформы 3 и закрепляются связями 5. В транспортном положении крана кронш-теины 1 с колесами 4 распсхлагаются в створе поворота укосины со стрелой 8, чем препятствуют установке и фиксации укосины 7 со стрелой 8 в рабочее положение. Погрузка нажелезнодорожный подвижной Состав прицепного крана гфоизводится в транспортном положении своим ходом. Форму взобретения Прицепной кран, содержащий прикрепленную к тягачу платформу с ходовой частью на колесах, оборуаов цшую стрелой, укосиной и лебедкой с трособлочной системой, отличающййся тем, .Гце;пыо повышения поперечной устойчивости хре на в рабочем положении и обеспечения ipaHf спортирелочных габаритов tio ширине, колесная ходовая часть содержит кронштейны, вертикальные оси и жесткие связи, колеса установлены ва кронштейнах, а послесвве подвешены к платформе на осях с возможих в горизонтальной плосностыо поворота кости на 180, а в крайних положеннях - посредством жестких связей. Источники информации, принятые во вни-. мание При экспер-газе: 1,Справочншыно строительству линий еле ктр опаре дач и под редакцией А. Д. Романова, М., Энергия, 1971. 2.Патент Великобританаи № 1342034, кл. В 6О В ЗЗ/ОО, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной грузоподъемный кран | 1982 |
|
SU1051036A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1248942A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
Стреловой грузоподъемный кран | 1984 |
|
SU1230971A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU435184A1 |
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой | 1973 |
|
SU519386A1 |
Башенный кран | 1985 |
|
SU1388382A1 |
Стреловой самоходный кран | 1982 |
|
SU1025656A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-02-09—Подача