(54) ОХЛАЖДАЕМАЯ ОПРАВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удержания оправки в трубопрокатном стане | 1979 |
|
SU772622A1 |
Пуансон штампа с направляющей втулкой для обработки полых изделий | 1974 |
|
SU733801A1 |
Охлаждаемая оправка непрерывного стана | 1985 |
|
SU1260051A1 |
Резьбонакатная головка | 1987 |
|
SU1500425A1 |
Охлаждаемая оправка для пилигримовой прокатки | 1976 |
|
SU654314A1 |
Составной оправочный стержень трубопрокатного стана | 1980 |
|
SU858960A1 |
Инструмент для зачистки отверстий | 1982 |
|
SU1053931A1 |
Удерживатель оправки трубопрокатного стана | 1990 |
|
SU1712015A1 |
ОХЛАЖДАЕМАЯ ОПРАВКА | 1971 |
|
SU304002A1 |
Инструмент для прессования труб преимущественно из тугоплавких металлов | 1988 |
|
SU1579597A1 |
Изобретение относится к прокатке труб и может быть использовано, в частности, для охлаждения и смазки оправок.
Известна охлаждаемая оправка, содер жащая рабочий участок, насаженный на
стержень, на наружной поверхности которого выполнен продольный паз, соедине1 иый с полукопьцевоЙ псяостью, при этом в пазу и полости размещены трубопроводы, имеющие отверстия в кольцевых пси. лостях jlj. Однако известная оправка обеспечивает лишь смазку подшипников стержня (т. е. охлаждает стержень, но не рабочую поверхность оправки).
Наиболее близким те,хиическим решением к описываемому изобретению являет ся охлаждаемая оправка, содержащая стержень с каналами для подвода смазочноохлаждаюшей жидкости, закрепленные на стержне рабочие втулки и трубопровод,
при этом подводящие каналы размещены на поверхности контакта стержня с втулками r2j.
Недостаток такой оправки заключается в том, что при возможных засорениях к.&налов подвода жидкости затруднена профилактика их чистки. Кроме того, вследстви охлаждения лишь рабочих участков оправки задача ее долговечности решена частичko и недостаточно, что влечет за собой частую замену втулок.
Целью изобретения является повьшление срока службы оправки.
Цель достигается тем, что в охлаждаемой оправке, содержащей стержень с каналом для подвода смазочно-охлаждающей жидкости, закрепленные на нем рабочие втулки и трубопровод, канал для подвода жидкости выполнен в виде расположенных между втулками наружных кольцевых пазов на стержне и соединяиощих их между собой продольных пазов, а трубопровод пропущен через весь канал и имеет радиййьные отверстия на частях, занимаюошх кольцевые пазы.
На фиг. 1 показана предлагаемая охлаждаемая оправка; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Охлаждаемая оправка содержит сте| жень 1 с каналом 2 для подвода смазоч
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1976-07-22—Подача