Шасси аэросаней существующих конструкций с осями для лыж и значительным количеством подкосов легко подвергаются прогибам и требуют частого ремонта, нуждаются в надзоре за состоянием мелких крепежных деталей.
Предлагаемое шасси выполнено в виде безосной, безраспорной конструкции, в которой ради надежности и безопасности лыжа подвешена к раме при помощи кулачка, являющегося опорой несущих рессор щасси и соединенного шарнирно с рамой, лыжей и корпусом аэросаней.
На чертеже предлагаемая конструкция изображена в перспективе. Лыжа ) посредством щарнира 2 соединена с кулачком 3, служащим в качестве опоры несущих рессор 4, которые одним концом жестко прикреплены к корпусу 6 аэросаней, а другим концом свободно скользят li прорезях кулачка при движении лыжи в вертикальном направлении (на ухабах). При посредстве сварной трубчатой рамы 5 и рессор 4 кулучок 3 препятствует отрыву лыжи от поверхности пути и придает всей конструкции жесткость в направлении движения.
Таким образом, лыжа имеет возможность качаться вокруг оси Oi в продольном направлении, вокруг оси 0 - в поперечном направлении и вместе со всей конструкцией (при прогибах рессор в вертикальном направлении)-вокруг оси Оз. По своей конструкции лыжа напоминает стулню, легко приспособляющуюся ко всем неровностям пути.
Уменьщение коэффициента трения на ходу достигается подачей под нее смазки. Для этого лыжи выполняют полой из листового металла, например, путем сварки. В передней части ее снабжают рядом отверстий, через которые смазка под давлением подается на беговую поверхность лыжи.
- §-61678: Предмет изобретения
1.Шаеси для ааросаней, отличающееся применением для подвески, лыжи кулачка, служащего онорой для несущих рессор и рамы, щарпирно соединяющей кулак с корпусом аэросаней, с целью образования безосной и безраспорной конструкции щасси, жесткой в направлении движения.
2.Шасси по п. 1, отличающееся тем, что для уменьшениякоэффициента трения лыжи путем смазки ее на ходу она выполнена полой с отверстиями в носовой части, с целью использования лыжи а качестве резервуара для смазки под давлением.
- 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Всесезонный тундроход | 2016 |
|
RU2628414C1 |
АЭРОСАНИ | 1922 |
|
SU3368A1 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1969 |
|
SU233347A1 |
Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и тому подобных грузов | 1956 |
|
SU110661A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНШЕЙНО-КОТЛОВАННОЙ МАШИНЫ И ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2008 |
|
RU2371551C1 |
Шасси летательного аппарата | 1934 |
|
SU49757A1 |
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ | 1995 |
|
RU2082644C1 |
БАЛАНСИРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2089462C1 |
ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 1992 |
|
RU2111150C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-03-24—Подача