1
Изобретение относится к арматуростроению и может найти применение на предприятиях, проектирующих и изготовляющих пиевмо- и гидроприводы для запорной арматуры с устройством для торможения запорного органа перед посадкой его ча седло.
Известны затворы с пневмо- и гидроприводами и устройством Для торможения запорного органа перед посадкой иа седло .
Известны затворы, в которых тормозные устройства выполнены в виде цилиндра С тормозным порщнем, в котором выполнены отверстия, перекрываемые клапаном, причем TOf мозное устройство постоянно соединено со штоном привода через рычаг и удержнвает его на протяжении всего хода привода, что синжает эксплуатационные качества затвора. 2.
Целью изобретения является повышен эксплуатационных качеств затвора путем эффективного тормржения штока запорного ортана перед посаакой иа седло.
Достигается оиа тем, что гидрсцилнидр выполиен ступенчатым, а тормозной поршень размещен в более широкой части цилиндра и установлен подвижно на штоке, на котором неподвижно закреплена взаимодействующая с тормозным порщнем шайба.
На чертеже дана схема описываемого затвора.
К запорному органу t с помощью щтока 2 присоединен гидропривод, выполненный в виде ступенчатого гидроцилиндра 3, имеющего возможность поворота вокруг центра А, с поршнем 4, жестко установленным на штоке 2, на котором неподвижно закреплена шайба 5. .
В части ступенчатого цилиндра 3, имеющей больший диаметр, установлен подвижно на штоке 2 тормозной поршень 6, подпружнненный относительно корпуса цилиндра 3 пружиной 7, и имеющий в центральной части отверстие с расточкой, в которую установлена малая пружина 8.
Рабочее давление в цилиндре обеспечивает(г ся блоком 9 питания, в котором электродвигатель 10 приводит в действие масляный насос 1 U подающий масло через обратный клапан 12 в электромагнитный распределитель 13.
Максимальная величина давления в гидросистеме ограничена предохранительным клапаном 14. Блок 9 питаний соединен с цилиндром 3 гидропривода трубопроводами 15 и 16, причем трубопровод 16 соединен с гидроцилиндром 3 через систему управляемых клапанов 17 и 18, а также соединен с управляемым клапаном 19 5 и с регулируемым сливным дроссельным клапа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной гидропривод автомобиля | 1981 |
|
SU998177A2 |
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU660874A1 |
Антиблокировочное устройство тормоза колесных транспортных средств | 1973 |
|
SU558631A3 |
Система управления гидростатической трансмиссией транспортного средства | 1985 |
|
SU1281450A1 |
ТОРМОЗ ОТКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ | 2014 |
|
RU2553482C1 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1980 |
|
SU931540A1 |
Управляемый затвор | 1985 |
|
SU1298727A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU8835A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
МОЛОТ | 1973 |
|
SU374794A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1974-07-12—Подача