Изобретение относигсй к пневмагичео КИМ шинам колесных транспортных средс в частности к шинам с меридионаньным расположением нитей корда в Каркасе.
Известна покрышка пневматической
шины, состоящая из каркаса с меридйонайЬным расположением нитей корда, брзкера бортов, боковин и протектора, имеющая усиленный сухарь в плечевой зоне, попнениый в йиде треугольного выступа/ препятствующего попаданию камней в аону бок овины .
Недостатками известной шины являются значительное теплообразование и значительный вес.
Цель изобретения снижение веса покрьтшки и теплообразования в плечевой зоне за счет разработки специальной конструкции сухаря, защищающей боковину от механических повреждений.
Это достигается тем, что линия очертания сухаря проходит по касательной к бсжовой стенке от края беговой дорожки протектора под углом 65-85 к оси вращения покрьпики, а длина его составляет 0,,45 от высоты профиля ntxкрьпики.
На чертеже изображена покрьпика пневматической шины, поперечное сечение
Покрьпика состоит из каркаса 1 с мер дионапьвым расположением нитей корда, брекера 2, бортов 3, боковин 4, протектора б и сухаря 6.
Длина сухаря составляет 0,35-0,45 от высоты профиля покрышки, линия очертания сухаря проходит по касатега.ной к боксжой стенке от края беговой дорожки протектора под углом 65-85 к оси вращения покрышки. При верхних значениях углов в делях уменьшения тeплoo(разования в плечевой зоне предлагается на уровне пинии брекера изготавливать вентиляционные выемки произвольной формы с рациональной глубиной.
Предлагаемая конструкция сухаря кроме защиты боковины позволяет увеличить ширину дорожки.что повышает изно состойкость протектора.
Результаты испытаний показьгеают, ,что предлагаемая покрышка позволяет
увеличить общую ходимость шин за счет уменьшения количества шин, выбывающих по механическим повреждениям боковой стенки каркаса,в три раза при одновременном увеличении на 13% их пробега.
Формула изобрете н.и я
Покрышка пневматической шины, соотояшая из каркаса с меридиональным расположением нитей корда, брекера, бортов, боковин и протектора, имеющая усиленный сухарь в плечевой зоне для зашиты боко
вин от механических повреждений, отличающаяся тем, что, с цепью снижения веса покрышки и теплообразования, линия очертания сухаря проходит по касательной к бсжовой стенке от края беговой дорожки протектора под углом 65-85 к оси вращения покрьпики, а длина его составляет 0,35-0,45 от высоты профиль цокрьлики.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции М 1452787, кл. В 60 С, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1989 |
|
SU1669769A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1995 |
|
RU2076805C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2057019C1 |
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2209139C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1997 |
|
RU2120388C1 |
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая шина транспортного средства | 1985 |
|
SU1266763A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1973-11-27—Подача