Термические включатели к устройствам для периодического прогрева двигателей внутреннего сгорания автомашин известны.
Предлагаемый включатель отличается от известных тем, что он снабжен кольцевой диафрагмой, размыкающей при отсутствии жидкости в охлаждаю щей системе контакты, которые замыкаются с помощью камеры, всплывающей при наличии жидкости и деформирующей при этом диафрагму.
Такое выполнение включателя позволяет автоматически выключать устройство при отсутствии охлаждающей жидкости.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Устройство содержит систему I охлаждения двигателя, фигурную крышку 2 с отверстием 3, кольцевую диафрагму 4, поплавковую камеру 5 с помещенной в нее легкоиспаряющейся жидкостью, например спиртом, диафрагму 6 камеры, контактные электропроводящие кольца 7, 8 и 9 контактный штифт 10, замыкающий электрическую цепь через пластину II.
При наличии жидкости в системе охлаждения камера 5 деформирует кольцевую диафрагму 4 и замыкаются кольца 7 и 9. При этом электрический ток с кольца 7 на кольца 9 и 8 и через штифт 10 и пластину II - на корпус.
При отсутствии охлаждающей жидкости капера 5 опускается и нарушается электрический контакт между кольцами 7 и 9, что приходит к разрыву электрической цепи.
1. Термический включатель к устройству для периодического прогрева двигателей дежурных автомашин, отличающийся там, что, с целью автоматического выключения устройства при отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, включатель снабжен кольцевой диафрагмой, размыкающей при отсутствия жидкости в охлаждающей системе контакты, которые замыкаются с помощью камеры, всплывающей при наличии жидкости в охлаждающей системе и деформирующей при этом диафрагму.
2. В включателе по п. I, применение в поплавковой камере диафрагмы, воздействующей на контакт с помощью паров жидкости, заключенных в поплавковой камере.
Авторы
Даты
1965-01-18—Публикация
1938-12-08—Подача