ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛИРУЮЦЩГО
(54) ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛИРУЮЩЕГО ТИПА | 2004 |
|
RU2291982C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2009 |
|
RU2428582C2 |
Гидроаккумулирующая форсунка | 1986 |
|
SU1321893A1 |
Устройство для определения давления начала впрыска топлива | 1980 |
|
SU1086206A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1320488A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2201523C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к дизельным форсункам, в которых впрыск осуществляется под действием давления аккумулированного топлива.
Известна дизельная форсунка аккумулирующего типа, содержащая корпус с размещенной в нем аккумулирующей полостью, обратный клапан, установленный в нагнетательной магистрали перед аккумулирующей полостью, и распылитель с иглой, нагруженной пружиной, размещенной в надыгольной камере, соединенной отверстием с нагаетательной магистралью
Недостатками такой форсунки являются вялое окончание впрыска, возможность подтекания и подвпрысков топлива, ухудшение распыливания последних порций впрыскиваемого топлива. Вследствие этого снижаются индикаторные показатели рабочего процесса даигателя. .
Цель изобретения - обеспечение резкого окончания впрыска топлива.
Это достигается тем, что надыгольная ка мера связана с аккумулирующей полостью каналом, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан.
На чертеже изображена предлагаемая форсунка, разрез.
В корпусе 1 размещена аккумулирующая
полость 2, связанная через обратный клапан 3 с нагнетательной магистралью 4. На корпусе 1 закреплен распылитель 5 с иглой 6, нагруженной пружиной 7, размещенной в надыгольной,
камере 8, соединенной отверстием 9 с нагнетательной магистралью 4. Надыгольная камера 8 связана с аккумулирующей полостью 2 каналом 10, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан 11, нагруженный пружиной 12,
И каналом 13.
Форсунка работает следующим образом. При нагнетающем ходе топливного насоса топливо из нагнетательной магистрали 4 поступает в наллгольнуюкамеру 8, а также через
обратный клапан 3 и регулируемый клапан 11 в аккумулирующую полость 2 и распьиштель 5. В момент достижения в аккумулирующей полосл1 2 давления, соответствующего величине затяжки пружины 12, регулируемый клапан И
(п -рекрьшает канал 10. После этого подача топлива в аккумуляторную полость 2 1гродолжается только через обратный клапан 3. Игла 6 прижимается к седлу распьшигеля 5 за счет разности сил от давления топлива, действующих на нее со стороны полости 2 и камеры 8, а также за счет силы предварительной затяжки пружины 7. При отсенке в топливHoKi насосе обрашый клапан 3 закрывается и предотвращает, перетекание топлива из аккумулирующей полости 2 в нагнетательную магистраль 4, а давление топлива в надыгольной: камере 8 снижается, что приводит к перераспределению сил, действуюхдах на иглу 6. Под воздействием давления топлива оо стороны аккумулирующей полости 2 игла 6 поднимается и начинается впрыск топлива. При снижении давления топлива в аккумулирующей полости 2 до величины, соответствующей затяжке пружины 12, регулируемый клапан 11 открывается и соединяет эту полость через каналы 10 и 13 о нагнетательной магистрапью 4, что увеличивает скорость падения давления топлива перед иглой 6, Благодаря этому происходит резкая и четкая посадка иглы и сокращается общая продолжительность процесса топливоподачи. В результате обеспечения резкого окончашя впрыска топлива существенно улу Ш1аются индикаторные показатели рабочего процесса двигателя. Формула изобретения Дизельная форсунка аккумулирующего типа, содержащая корпус с размещенной в нем аккумулирующей полостью, обратный клапан, установленный в нагнетательной магистрали перед аккумулирующей полостью, и распьшИтель с иглой„ нагруженной пружиной, размешенной в надыгольной камере, соединенной овверстием с нагнетательной магистралью, отличающ а я с я тем, что, с целью обеспечения резкого окончания впрыска топлива, надыгольная камера связана с аккумулирующей полостью каналом, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент СССР № 321021, кл.F 02 М 45/04, 1972.
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1973-05-15—Подача