Дизельная форсунка аккумулирующего типа Советский патент 1978 года по МПК F02M47/02 

Описание патента на изобретение SU620651A1

ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛИРУЮЦЩГО

(54) ТИПА

Похожие патенты SU620651A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛИРУЮЩЕГО ТИПА 2004
  • Абелян Артур Михайлович
  • Чирва Сергей Витальевич
  • Иванов Андрей Николаевич
RU2291982C2
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 2009
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Ефанов Алексей Александрович
  • Поздняков Евгений Федорович
  • Быков Александр Анатольевич
RU2428582C2
Гидроаккумулирующая форсунка 1986
  • Баширов Радик Минниханович
  • Сунагатуллин Айдар Ваисович
SU1321893A1
Устройство для определения давления начала впрыска топлива 1980
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1086206A1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2
Топливная система для дизеля 1985
  • Крутов Виталий Иванович
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Долганов Николай Михайлович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Горшков Вячеслав Александрович
SU1320488A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Баширов Р.М.
  • Габитов И.И.
  • Костарев К.В.
  • Неговора А.В.
  • Галиуллин Р.Р.
RU2201523C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Девянин С.Н.
  • Басистый Л.Н.
  • Пономарев Е.Г.
RU2084682C1

Иллюстрации к изобретению SU 620 651 A1

Реферат патента 1978 года Дизельная форсунка аккумулирующего типа

Формула изобретения SU 620 651 A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к дизельным форсункам, в которых впрыск осуществляется под действием давления аккумулированного топлива.

Известна дизельная форсунка аккумулирующего типа, содержащая корпус с размещенной в нем аккумулирующей полостью, обратный клапан, установленный в нагнетательной магистрали перед аккумулирующей полостью, и распылитель с иглой, нагруженной пружиной, размещенной в надыгольной камере, соединенной отверстием с нагаетательной магистралью

1.

Недостатками такой форсунки являются вялое окончание впрыска, возможность подтекания и подвпрысков топлива, ухудшение распыливания последних порций впрыскиваемого топлива. Вследствие этого снижаются индикаторные показатели рабочего процесса даигателя. .

Цель изобретения - обеспечение резкого окончания впрыска топлива.

Это достигается тем, что надыгольная ка мера связана с аккумулирующей полостью каналом, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан.

На чертеже изображена предлагаемая форсунка, разрез.

В корпусе 1 размещена аккумулирующая

полость 2, связанная через обратный клапан 3 с нагнетательной магистралью 4. На корпусе 1 закреплен распылитель 5 с иглой 6, нагруженной пружиной 7, размещенной в надыгольной,

камере 8, соединенной отверстием 9 с нагнетательной магистралью 4. Надыгольная камера 8 связана с аккумулирующей полостью 2 каналом 10, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан 11, нагруженный пружиной 12,

И каналом 13.

Форсунка работает следующим образом. При нагнетающем ходе топливного насоса топливо из нагнетательной магистрали 4 поступает в наллгольнуюкамеру 8, а также через

обратный клапан 3 и регулируемый клапан 11 в аккумулирующую полость 2 и распьиштель 5. В момент достижения в аккумулирующей полосл1 2 давления, соответствующего величине затяжки пружины 12, регулируемый клапан И

(п -рекрьшает канал 10. После этого подача топлива в аккумуляторную полость 2 1гродолжается только через обратный клапан 3. Игла 6 прижимается к седлу распьшигеля 5 за счет разности сил от давления топлива, действующих на нее со стороны полости 2 и камеры 8, а также за счет силы предварительной затяжки пружины 7. При отсенке в топливHoKi насосе обрашый клапан 3 закрывается и предотвращает, перетекание топлива из аккумулирующей полости 2 в нагнетательную магистраль 4, а давление топлива в надыгольной: камере 8 снижается, что приводит к перераспределению сил, действуюхдах на иглу 6. Под воздействием давления топлива оо стороны аккумулирующей полости 2 игла 6 поднимается и начинается впрыск топлива. При снижении давления топлива в аккумулирующей полости 2 до величины, соответствующей затяжке пружины 12, регулируемый клапан 11 открывается и соединяет эту полость через каналы 10 и 13 о нагнетательной магистрапью 4, что увеличивает скорость падения давления топлива перед иглой 6, Благодаря этому происходит резкая и четкая посадка иглы и сокращается общая продолжительность процесса топливоподачи. В результате обеспечения резкого окончашя впрыска топлива существенно улу Ш1аются индикаторные показатели рабочего процесса двигателя. Формула изобретения Дизельная форсунка аккумулирующего типа, содержащая корпус с размещенной в нем аккумулирующей полостью, обратный клапан, установленный в нагнетательной магистрали перед аккумулирующей полостью, и распьшИтель с иглой„ нагруженной пружиной, размешенной в надыгольной камере, соединенной овверстием с нагнетательной магистралью, отличающ а я с я тем, что, с целью обеспечения резкого окончания впрыска топлива, надыгольная камера связана с аккумулирующей полостью каналом, в котором установлен регулируемый подпружиненный клапан. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент СССР № 321021, кл.F 02 М 45/04, 1972.

SU 620 651 A1

Авторы

Бершова Ирина Викторовна

Хесин Александр Яковлевич

Чимерис Леонтий Евгеньевич

Даты

1978-08-25Публикация

1973-05-15Подача