хваты для контактного провода в виде клеммных зажимов 21 и 22, с помощью которых корпус установлен на контактном проводе. Для предварительной регулировки и подстройки измерителя перемещений служат регз-лирз емые упоры 23 и 24. Ось 2 установлена на подшипниковых узлах 25 и 26, укрепленных на изоляционной планке 17 корпуса. Планка 1, одновременно выполняющая роль отрезка контактного провода, электрически соединена с ним посредством гибких проводов 27 и 28. Устойчивость конструкции обеспечивается с помощью изоляционной планки 29, связывающей корпусы двух аналогичных устройств на обоих контактных проводах, и растяжек 30 и 31, укрепленных на опорах контактной сети.
При въезде троллейбуса в зону, оборудованную устройством, штанга переходит с контактного провода на планку 1. При этом планка 1, поворачиваясь вместе с ребрами 3 и 4 и осью 2, перемещается вверх до тех пор, пока пружина 12 не уравновесит силу давления штанги. Перемещение щтока 8, связанного с контактной планкой 1, внутри катушки индуктивного датчика 15, пропорциональное силе давления штанги, преобразуется в пропорциональное перемещение стрелки измерительного прибора измерителя перемещений. Для обеспечения плавного перехода штанги с контактного провода на планку 1 и с планки 1 на контактный провод при движении троллейбуса прилегающие концы планки 1 и контактного провода подогнуты. Смещения планки 1 от первоначального положения в сторону оси 2 в процессе измерения, когда контактная планка 1 и ребра 3 и 4 поворачиваются вокруг оси 2,
благодаря призматической опоре направляющей втулки 13 не вызывает перекоса штока 8 внутри катушки индуктивного датчика 15.
Благодаря тому, что подпружиненная контактная планка жестко соединена с установленной на корпусе поворотной осью, а направляющая втулка подвижного щтока вместе с жестко закрепленным на ней индуктивным датчиком измерителя перемещений установлена на корпусе посредством призматической опоры, повышается точность измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод.
Формула изобретения
Устройство для измерения давления штанги троллейбзса на контактный провод, содержащее корпус с захватами для контактного провода, упругий элемент, силопередающий элемент в виде подпружиненной контактной планки, установленной между захватами в разрыве контактного провода, и индуктивный датчик измерителя перемещений последнего с подвижным штоком, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, в него введены установленная на корпусе поворотная ось, с которой жестко соединен силопередающий элемент, и направляющая втулка подвижного штока, которая вместе с жестко закрепленным на ней индуктивным датчиком измерителя перемещений установлена на корпусе посредством призматической опоры.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 491049, кл. G OIL 1/04, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления токоприемника на контактный провод | 1983 |
|
SU1093918A1 |
Устройство для измерения давления токоприемника на контактный провод | 1978 |
|
SU781619A1 |
Устройство для измерения давления токоприемника на контактный провод | 1981 |
|
SU974149A1 |
Емкостный датчик давления | 1988 |
|
SU1696920A1 |
Штангоуловитель для токоприемников троллейбусов | 1967 |
|
SU422214A1 |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2097722C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ГОРНОГО МАССИВА | 2021 |
|
RU2763565C1 |
Переносной измеритель давления в трубопроводе | 1985 |
|
SU1290112A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ОСЕВЫХ СИЛ В КАНАТНО-ПУЧКОВОЙ АРМАТУРЕ | 2013 |
|
RU2527129C1 |
ЛЕНТОЧНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК___.4,J | 1971 |
|
SU308823A1 |
Т. 5 24 Z8
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1977-03-22—Подача