Кран для погрузки-разгрузки однотипных грузов Советский патент 1978 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU622393A3

1

Нзобрекпие относится к области подъемно-трииспортиого машиностроения.

И uiccTeii кран для погрузки-разгрузки олиотигтиых грузов. переме цаюи1инся по под крановым путям и содержащий установленные на ходовые те,1ежки опорные стойки, несущи е пролетное строение с подвижной тележкой с.подвеи енной к ней кабиной машиниста и грузозахватной траверсой 1.

Недостатком известного крана является низкая производительность погрузо-разгрузочных работ.

Цель изобретения - повышение производительности погрузо-разгрузочных работ.

Для этого под пролетным строением и параллельно ему на опорных стойках крана смонтирована балка, несушая подвижные вдол.ь балки трубчатые вертпка.чьные направляюшие, на которых смонтирована вдо.чь пролетного строения крана консоль с наиравляЮ1ЦНМИ, на которые установлена тележка с кабиной оператора и каретками с захватами для грузов, смонтированными на поворотных балках, расположенных одна протпв другой и используемых для приема грузозахватной траверсы, взаимодействующей с вертикальными наиравляюшими.

При этом ба.1ка установлена с возможностью регулирования по высоте, а поворотные балки снабжены шарнирными рычагами, на которых смонтированы захваты для грузов.

На фиг. 1 схематично изображен предложенный кран, вид спереди; на фиг. 2 - захваты, вид сверху.

Кран содержит пролетное строение 1, стaнoвлe iнoe на опорные стойки 2 с ходовыми тележками 3, перемешаюшимися по подкрановым путям 4. На пролетном строении установлена тележка 5 с подвешенной к ней кабиной 6 машиниста и грузозахватной траверсой 7. Под пролетным строением 1 и параллельно ему на опорных стойках крана смонтирована балка 8, несущая подвижные вдоль балки трубчатые вертикальные наиравляюшие 9. на которых смонтирована вдоль пролетною строения.крана консоль 10 с наиравляюшимп 11, на которые установлена тележка (не ноказана) с кабиной 12 оператора и захватами 13 для грузов. Поворотные балки 14 снабжены шарнирными рычагами 15, на которых смонтированы захваты 13 для грузов. Балка 8 смонтирована с возможностью регулирования по высоте.

Подъем и опускание груза, а такж.- передвижение тележки 3 вдоль пролетного строения обеспечиваются MaujHniicToiM. нихолн. щимся в кабине 6.

Работа захватами 13 осу1иест1,ляется оператором, находящимся в кабине 12. Оператор имеет в кабине схему хранения контейнеров 16 на пирсе, а также схему (илрузки их на судно. Его задача состонт в том, чтобы выбрать нужиый контейнер и в соответстB1HI с планом погрузки направить захваты к этому контейнеру.

Оператор в кабине следит за грузом, он поднимается на борт судна, и одно15ремеино оператор выступает в роли учетчика. Для улучп1ения обзора кабина перемегпается в продо.1ьном наиравленип по своемхиодкраново.му пути. Это иередвпжеьн1е .может осуществляться от гидравлическо|-о цилиндра 17. В процессе захвата груза кабина приводится в переднее положение, а во время подъе.ма груза отводится назад для обесиечения безопасностных условий работы.

Кран используется в основном для погрузки-разгрузки контейнеров, но .может также использоваться и для работы с другими типами грузовых единиц, но одного размера.

Формула изобретения

1. Кран для погрузки-разгрузки однотипных грузов, перемещающийся по подкраиовым путя.м и содержащий установленные па ходовые те.чежки опориые стойки, пролетное строение с подвижной тележкой с подвешенной к ней кабиной машиниста и грузозахватной траверсой, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузо-разгрузочных работ, под пролетным строением и параллельно ему на опорных стойках крана смонтирована балка, несущая подвижные вдоль балки трубчатые вертикальные направляющие, на которых смонтирована вдоль пролетного строения крана консоль с направляющими, на которые установлена тележка с кабиной оператора и каретками с захватами для грузов, смонтированными на поворотных балках, расположенных одна протпв другой и используемых для приема грузозахватной Граверсы взап.модействующей с вертикальным п направляющи.ми.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что балка установлена с возможностью регулирования по высоте.

3.Кран по ПП.1 и 2, отличающийся тем, что, с целью изменения расстояния в горизонтальной плоскости между захвата.ми в зависимости от габаритов груза, поворотные балки снабжены шарнирными рычагами, иа которых смонтированы захваты для грузов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. .Авторское свидетельство СССР Л 345087, кл. В 66 С 19/00, 1971.

Похожие патенты SU622393A3

название год авторы номер документа
Козловой кран 1983
  • Молчанов Юрий Павлович
  • Соловьев Вениамин Иннокентьевич
  • Гусев Дмитрий Иванович
  • Пиллер Борис Андреевич
  • Евтух Борис Константинович
  • Ивинский Василий Иванович
SU1240727A1
Кабина управления козлового крана 1977
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Савушкин Виктор Михайлович
SU701919A1
Башенный кран 1978
  • Мисан Вадим Андреевич
  • Яценко Виктор Алексеевич
SU775043A1
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1
Козловый кран 1970
  • Глушко Михаил Федорович
  • Матвеенко Михаил Митрофанович
  • Ломан Роман Валентинович
  • Хлебников Радомир Дмитриевич
SU436787A1

Иллюстрации к изобретению SU 622 393 A3

Реферат патента 1978 года Кран для погрузки-разгрузки однотипных грузов

Формула изобретения SU 622 393 A3

I

J7

н I

I I

-

Lb,.:

.UL

7

/(

и:

SU 622 393 A3

Авторы

Пер Стрембэк

Даты

1978-08-30Публикация

1976-09-10Подача