2. 3 кой и овальным отверстием под бсшт, ра положенным параллельно скошенной кром ке. На фиг. 1 изображено устройство для крепления рельса в плане; на фиг, 2 сечение А-А фиг. 1, На опорную планку 1, к которой снизу приварены гайка 3 и стакан 3, устанаа ливается рельс 4 На опорную планку 1 и на подошву рельса 4 накладывается прижимная планка 5 и закрепляется болтом 6, Затем вплотную к прижимной планке 5 устанавливается направляющий ограничитель 7 и приваривается к опорной план ке. 1. Рихтовка и регулировка рельса осуществляется следующим образом, При выворачивании болта б на 3-5 оборотов освобождаются прижимные плав ки 5 с обеих сторон рельса. Затем при|Жимну1о планку выбивают со стороны, в которую необходимо производить рихтовку или регулировку, и подбивают с другой стороны, где она, действуя как клин т. е. упираясь в скошенную кромку направляющего ограничителя 7, вьшрямляет (при рихтовке) или отодвигает (при регулировке) рельс. При достижении прямолинейности оси рельса (при рихтовке) или определенного расстояния между рел сами (при регулировке) обе прижимные плаики закрепляются болтами. Предлагаемое изобретение позволяет надежно закрепить рельсы подкрановых путей, К торы9 воспринимают большие 47 горизонтальные нагрузки, так как основное усилие от нагрузки воспринимается упорной планкой. Оно значительно упрощает закрепление рельсов, обеспечивает надежность стопорения и облегчает регулировку и рихтовку, что ведет к повььшению производительности труда и снижению трудозатрат за счет сокращения количества рабочих с трех-четырех до одного человека. Устройство менее подвержено влиянию агрессивной среды, а наиболее уязвимый с этой точки зрёния элемент - б опт может быть легко заменен. Формула изобретения Устройство для креплениярельсов, например подкрановых путей, содержащее прижимные планки и крепежные ботты, отличающееся тем, что, с целью предотвращения смешения рельса от горизонтальных нагрузок, облегчения ри тошси и регулировки кояеи, прижимные планки выполнены прямоугольной формы со. скошенной кромкой и с овальным отверстием иод бш1Т, расположенным параллельно скошенной кромке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР N9 372157. кл. Е О1 В 9/50, 197О. 2 Альбом типовых деталей и конструк ций зданий и сооружений, серия ,51, Москва, ЩТП, 1962, л. 3, 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления рельса | 1983 |
|
SU1110846A1 |
Устройство для крепления рельса | 1989 |
|
SU1791488A1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
Рельсовое скрепление | 2021 |
|
RU2767112C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ РАЗРУШАЮЩИХСЯ ПО СРЕДНЕМУ РЯДУ КОЛОНН ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СИММЕТРИЧНЫХ КОНСОЛЕЙ | 2010 |
|
RU2477776C2 |
Устройство для крепления рельса к подкрановой балке | 1987 |
|
SU1504296A1 |
ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 1996 |
|
RU2114046C1 |
Устройство крепления рельса к подкрановой балке | 1988 |
|
SU1588821A1 |
Устройство для крепления рельсов | 1958 |
|
SU118833A1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
7 /
6
Фиг. 1
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1977-02-21—Подача