Устройство для крепления рельса к подкрановой балке Советский патент 1989 года по МПК E01B9/02 

Описание патента на изобретение SU1504296A1

СП

о to

;о о

Похожие патенты SU1504296A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 2001
  • Агудалин Б.П.
  • Пирожков А.Г.
RU2225471C2
Устройство крепления рельса к подкрановой балке 1988
  • Падучих Владимир Иванович
SU1588821A1
Устройство крепления рельса к подкрановой балке 1988
  • Падучих Владимир Иванович
SU1506004A1
Устройство для крепления рельса 1989
  • Неелов Юрий Васильевич
SU1791488A1
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Полченков И.В.
RU2128265C1
Устройство для крепления рельса 1983
  • Неелов Юрий Васильевич
SU1110846A1
Рельсовое скрепление 1988
  • Матанцев Александр Иванович
  • Переседов Юрий Сергеевич
  • Марочкина Вера Ивановна
  • Сергеева Людмила Гавриловна
SU1654410A1
Устройство для крепления рельсов 1958
  • Войнов Л.И.
  • Рейн Н.Д.
SU118833A1
Устройство для крепления рельсов 1977
  • Фрадкин Борис Моисеевич
SU622747A1
Устройство для крепления рельсов подкрановых путей 1971
  • Бердичевский Михаил Моисеевич
  • Киневский Александр Исаакович
SU441384A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 504 296 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления рельса к подкрановой балке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа - демонтажа. Устройство содержит упорную планку 1, прижимную планку 2, крепежный элемент 3 и клин 4, установленный между планкой 1 и подошвой рельса 5, установленного на подкрановую балку 6. Расстояние от оси крепежного элемента до боковых граней упорной планки разновелико, что позволяет производить рихтовку рельса. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 504 296 A1

Фа2.2

31504

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно в устройствах для крепления рельса к подкрановым балкам.

Цель изобретения - расширение диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа-демонтажа.

На фиг. 1 показано устройство для крепления рельса, общий вид; на фЯг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из упорной планки 1, в которой отверстие под крепежный элемент выполне1 п так, что кратчайшее расстояние от оси отверстия до граней упорной .планки раз новелико, прижимной планки 2, крепеж яого элемента 3 (болта) и клина 4, установленного между упорной планкой I и подошвой рельса 5, установленного на подкрановую балку 6.

Устройстьо работает следующим образом .

При смещении клина 4 в указанном стрелкой направлении упорная планка 1 поворачивается вокруг оси крепежного элемента 3, обеспечивая плотное .-рижатие боковых поверхностей клина 4 с подошвой рельса 5 и гранью упорной планки 1. Поворотом упорных планок 1, т.е. изменением расстояния от осей крепежных элементов 3 до граней упорной планки, и смеи1ением клиньев 4 обоих узлов можно регулировать в определенных пределах положение рельса 5, осуществляя тем самым рихтовку пути. После выверки репьса 5 положение упорных 1 и прижимных 2

планок фиксируется прихваткой прижим,

5 0

5

30 5 40

ных планок 2 электросваркой к клиньям 4.

Применение упорной планки 1, в которой расстояние от оси отверстия под крепежный элемент 3 до граней ; разновелико, позволяет производить рихтовку рельсов с определенным интервалом в значительных пределах, а клиньями 4 производится рихтовка в пределах одного интервала, равного разности расстояний от центра отверстия двух смежных граней упорной планки, что позволяет в несколько раз уменьшить размер клина. Предлагаемое устройство компактно и может быть использовано для крепления практически во всех типовых подкрановых балках.

Формула изобретения Устройство для крепления рельса к подкрановой Оалке, содержащее упорные гшанки, установленные на подкрановой балке по обе стороны подошвы рельса, и прижимные планки, фиксирующие верхние поверхности подошвы рельса, каждая из которых связана с соответствующей упорной планкой и подкрановой балкой общим крепежным элементом, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа-демонтажа, оно : снабжено горизонтальными продольными клиньями, каждый из которых размещен между боковой поверхностью подошвы рельса и упорной планкой, причем расстояния от оси крепежного элемента до боковых граней упорной планки разновелики.

ФИ.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1504296A1

БУМАГА ДЛЯ СЕПАРАТОРОВ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 0
SU237586A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 504 296 A1

Авторы

Новиков Юрий Иванович

Даты

1989-08-30Публикация

1987-12-08Подача