(Л
СП
о to
;о о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 2001 |
|
RU2225471C2 |
Устройство крепления рельса к подкрановой балке | 1988 |
|
SU1588821A1 |
Устройство крепления рельса к подкрановой балке | 1988 |
|
SU1506004A1 |
Устройство для крепления рельса | 1989 |
|
SU1791488A1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ | 1995 |
|
RU2128265C1 |
Устройство для крепления рельса | 1983 |
|
SU1110846A1 |
Рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1654410A1 |
Устройство для крепления рельсов | 1958 |
|
SU118833A1 |
Устройство для крепления рельсов | 1977 |
|
SU622747A1 |
Устройство для крепления рельсов подкрановых путей | 1971 |
|
SU441384A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа - демонтажа. Устройство содержит упорную планку 1, прижимную планку 2, крепежный элемент 3 и клин 4, установленный между планкой 1 и подошвой рельса 5, установленного на подкрановую балку 6. Расстояние от оси крепежного элемента до боковых граней упорной планки разновелико, что позволяет производить рихтовку рельса. 2 ил.
Фа2.2
31504
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно в устройствах для крепления рельса к подкрановым балкам.
Цель изобретения - расширение диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа-демонтажа.
На фиг. 1 показано устройство для крепления рельса, общий вид; на фЯг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из упорной планки 1, в которой отверстие под крепежный элемент выполне1 п так, что кратчайшее расстояние от оси отверстия до граней упорной .планки раз новелико, прижимной планки 2, крепеж яого элемента 3 (болта) и клина 4, установленного между упорной планкой I и подошвой рельса 5, установленного на подкрановую балку 6.
Устройстьо работает следующим образом .
При смещении клина 4 в указанном стрелкой направлении упорная планка 1 поворачивается вокруг оси крепежного элемента 3, обеспечивая плотное .-рижатие боковых поверхностей клина 4 с подошвой рельса 5 и гранью упорной планки 1. Поворотом упорных планок 1, т.е. изменением расстояния от осей крепежных элементов 3 до граней упорной планки, и смеи1ением клиньев 4 обоих узлов можно регулировать в определенных пределах положение рельса 5, осуществляя тем самым рихтовку пути. После выверки репьса 5 положение упорных 1 и прижимных 2
планок фиксируется прихваткой прижим,
5 0
5
30 5 40
ных планок 2 электросваркой к клиньям 4.
Применение упорной планки 1, в которой расстояние от оси отверстия под крепежный элемент 3 до граней ; разновелико, позволяет производить рихтовку рельсов с определенным интервалом в значительных пределах, а клиньями 4 производится рихтовка в пределах одного интервала, равного разности расстояний от центра отверстия двух смежных граней упорной планки, что позволяет в несколько раз уменьшить размер клина. Предлагаемое устройство компактно и может быть использовано для крепления практически во всех типовых подкрановых балках.
Формула изобретения Устройство для крепления рельса к подкрановой Оалке, содержащее упорные гшанки, установленные на подкрановой балке по обе стороны подошвы рельса, и прижимные планки, фиксирующие верхние поверхности подошвы рельса, каждая из которых связана с соответствующей упорной планкой и подкрановой балкой общим крепежным элементом, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона регулировки ширины рельсовой колеи при одновременном снижении трудоемкости монтажа-демонтажа, оно : снабжено горизонтальными продольными клиньями, каждый из которых размещен между боковой поверхностью подошвы рельса и упорной планкой, причем расстояния от оси крепежного элемента до боковых граней упорной планки разновелики.
ФИ.1
БУМАГА ДЛЯ СЕПАРАТОРОВ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | 0 |
|
SU237586A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-08—Подача