ИзнестШ) .гвигате.Ш внутреиисмч,) С14)р;ип1я, в рабочем ипк.ю К1)торых учлстпуют два рабочих тс. го|1ючая смес, из j-on.iiiua и воздуха i: iia|i, rcHepJipoisaiiiibiii теп.ютой Bbix.ioiiiiijix газов.
-IacTOJiui,ec .изобретеипс касается устройства для pery;iiipoBati:i;i подачи пара в цилиндры .двигателе 15иутреииег() сгораиия указа-дишч) типа. Особепиость устройства состоит is . применении гид 1авлическпг() сервомотора, управ.мяюшего особым выступом, от ио.пожеиия которого время и степень открытия киускпого для пара iv.ianaiia.
Ma чертеже схематически изображеи Д15игате,ть впутреппего сгор:-,пия, сиабжеииый ()1исы1 аемым устройетвом. Нароиропзводяпии агреI ат диигате.тя виутреииего С14)рания состоит из исиарите,1я / и перег 1овате.1я 2, обогреваемых теп.чом отходящих от двигателя i-a3oii, а также са.мостоятельтго ОТап.чиваемого парового кот, . Пар пз 11е 5егревате.1я ио иароп1Н)воду 4 поступает к виускиом к.тапалу J, пагружеппому iip жииой О и управляемому при noMonui коромысла 7 кулачком (, приводимым Fio вращение самим дви1ате,1ем. Воздейе1В11е ку,1ачка (V на K.iiиаи .) регу.шруется сервомотором 5, порп1еиь 1(1 которого иод действием дав.чеиия мас.па может перемеи1аться в .чвух направлениях. Шток II иор1иия сервомотора Р сое.тппен двойиой тягой 2 с к.тииовидным Bi)iстуио.м 13, находящимся иа плече коромыс.ча 7. При движеиии иоришя серво.мотора выступ перемещается по коромыс.ту 7 и тем са.мым рег лирует время и степень открытия клапана н,1И полностью иск.почает воздействие кулачка на клапан Л. В последнем случае ностуилеиие пара в камеру 14 горения двигателя не пронсходит, и он работает по обычному циклу. ТаКи.м образом, при необходимости переход работы двпгателя от одного цикла к другому и обратно проис.ходпт без ЕЗСЯКИХ затруднений.
Ирг д м с т и 3 о о р е т f ii и я
NcTpoiicTHO д. рег -лироцс111ия iKxiami пара в цилиндры дипгатеЛой внутреннего сгорания, отличающееся при.менением глдравличоского сервомотора, норшень которого связан тягой с переставным на коромысле выступом, взаимодействующнм с кулачком, упрар-яющнм ппускол нара в нплнндр двигателя через клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распорное приспособление к поршневым кольцам | 1933 |
|
SU37951A1 |
Прибор для определения возникновения детонации в двигателях внутреннего горения и измерения ее интенсивности | 1938 |
|
SU58017A1 |
Газопароводяной гидрореактивныйсудовой двигатель | 1972 |
|
SU508440A1 |
Машина для просверливания продольных каналов в зубных щеточных колодках | 1940 |
|
SU59138A1 |
Автоматический прибор для зажигания в двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU37948A1 |
Ортогональный интегратор | 1955 |
|
SU102632A1 |
Автоматическая машина для изгибания П-образных проволочных скоб и навивания соосных винтовых пружин на их свободных концах | 1951 |
|
SU100131A1 |
Распределительное устройство | 1948 |
|
SU83221A1 |
Деформатор фасонной проволоки для производства закрытых подъемных канатов | 1960 |
|
SU141769A1 |
Камнетесный станок | 1939 |
|
SU66106A1 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-10-25—Подача