Распреде,1лте;1ьные уСтройства л.чя допо.чянте.чыюго пара или сжатого воздуху в цилиндры тягового двигателя и)11 трогании с места и при разгоне, уиравляемыс от механизма распределения najx)возиого тилта, известны.
Такое устро-йство обеспечивает отк;)ыт11е к.чалана д;1я в}1уска д шолнительно рабочего тела только при давлении в рабочем цилиндре, меньHje i, чем давление подаваемого рабочего Te.ia, а также безуда1г,|у|) посадку кланана.
Отличием данно о стройст1 а яв.шется применение в приводе клапана коромысла, один конец которого С15язан скользян1и.1 нгарииром с тягой распределительного механизма, а другой-с всиомогательпым малым поршнем, находяиигмся под давлением подаваемого в н.и.игнд:. тягового двигателя рабочего тела.
На фиг. 1 изображена схема описываемо1о уст|)01гства; иа фиг. 2-вариант |)азмещеиия ци.тиидров со всиомогате, поршнями; ма фиг. 3-Индикаторная диаграм-ма двигателя ири работе иа жидком топливе с присадкой пара или воздуха; точка .VJ соответствует иачалу. а точка Л - окончанию впуска ynpyroii среды.
Влуск рабочего те.та (упругой среды) :-; ии.тиидр / двигателя ii- oиеходит -при открытии клапана 2, HITOK которого снабже:- уравновешивающим -поршием 5. Управ.чение к.чапаиом осушеств/шется с и;)мошыо тяги 4, связанной посредстБом системы рычагов с распределительным механизмом иаровозиого тииа и с малыми lкno югaтeлil ы iIl поршнями 5 и о.
В полостях А, Б и В подведена нругая среда. При отсхт.т.г,.. лостороннего воздейст;;ия иа устройство к.чаиап 1 остается закр111тым вследствие давления упругой среды на иоршеи 5, которьи запнмпст в свосм цнлпн.аре некоторое среднее положение.
При работе двигате.тя как расширительно ма1пииы действие .чагаемого чстпойства следуюихее.
ль
Передвижка тяги 4 Кспредс.тите.Гыюго механизма .юкомотива вы:-;|)Гвает поворот уг.тового рычага 7 и перемещение вилз тяги 8. Клапан 2 остается в покое пока nopnieiib .1, подпимаясь виерх, не умуретея ii еиободнып KO.ibueBofi nopmein 6. 1ак как н.тон1адь поршня 6 бо.чыпс п:1оп адн поргппя Я, да.тьпейшее движение последнего нре«), открывается к.тапан 2, впуекакнапп упругую ереду . рабочий пплипдр /. В опреде.чепный момент, стапав.тиваелП) с; язанпьгм с колесами локомотп;;а распределпте.тьпым механизмом, тяга 4 переместит тягу 8 1ве|)х и клЯПан 2 закроется, нОСле него .nopnienb 5 придет в свое первопан;.ты1ое среднее по.Юженне.
Действие пред.1а|аемого расп)еде.1нте,)о устройства при работе двНгате.тя с ;прыском топ.;гива есколько отличается от описапкого |,ьп11е ;-;следствпе того, что впуск упругой среды должен происходить п)п дакдениях в цнлппдре, Mcninjjnx давления вспьпнкн.
При передвижке т-яги 4 на открытие поршень Л при своем ) нрется в поршень 6, по к.тапап 2 при налнчпп повьппенпого давления в днлппдрс / не откроется. Поэтому под действием пов(}рачн15аюшегося относительно шарнира. 10 рыча1а -9 одноврелгенно с поршнем ,:7 подниматься также поршень 6. Когда в результате расп1ире)}ия продуктов сторапия да1.тепие в цп.:ипдре / уравняется с да13,1е 1нел1 упругоГг Среды в полости А, откроется к.талан 2. Скорость его открытия будет повьппена одповременным опусканием поршней 5 п 6. Закрытие к.Тапана Z как и в нредыду1пе.м случае, нроизЕодится п)пнудительно.
Прп ходе .токомотива ,по инерции клапан 2 может быть открьгг ( подачи ynpyToii сред|)1 в но/юсть над ура,по:5ен11;ва.юп1им поршнем /).
1.Рас11реде:п1тель- ое устройство д/1я внуско пара п.1н сжатого юзд)ха в цилиндр тягового чюрплкпюго Д15игате.тя, меха пическп у:г})авляемое от механизма раепределе1 ия паровозного типа, от.тичаю ц е е с я тем, что, с пе.тыо обеспечеп;- я открытия к.тапана только П)Н дав.тепин -в рабочем ии,, , чем .тенпе подаваемого ра бочего те.та, и, с нелыо по.тученИЯ безударной носадкп к.тапана, пос; едний открывается под воздействтгем ко;)омыела, концы которо -о связаны скользяпшми п арпирамп с тяго|1 расфеде.тпте.чьпого .механизма и ее вспомогательным ма.тым поршнем.
2.Форма выполнения устройства но i;. 1, о т.т п ч а ю HI а и с я тем, что Н1 липдр вспомогате.тьного Ma.ioio nopninn находится под .тением подаваемого рабочего те.га.
,5. Форма вы;к) строГ1ст,а по rni. i и 2, о т .т и ч а ю nj. а яс я тем, что, с целью обеспечепия его работы при наличии сгорания г, рабочем цилиндре, применен находящийся под давлением подаваемого рабоче1Ч) тела второй вспо.мо.ате.1ьньп| ци.тпндр, порнгеиь которого ЯВЛяется свободиы 1 li .перемешается под воздействием .ма/юго вспомогате.тьпого поршня.
СП п я
иг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1948 |
|
SU78049A1 |
Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями | 1943 |
|
SU65519A1 |
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя | 1944 |
|
SU71205A1 |
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1944 |
|
SU69845A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU54456A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос | 1948 |
|
SU79822A1 |
Паровоздушный насос | 1938 |
|
SU53714A1 |
Способ работы тягового двигателя внутреннего сгорания | 1944 |
|
SU71204A1 |
Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия | 1948 |
|
SU79493A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-11-29—Подача