(54) ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ИНТЕГРИРУЮЩИЙ АКСЕЛЕРОМЕТР
Изобретение касается датчиков, измеряющих приращение кажущейся скорости в инерциальной навигации, и может быть использовано при разработке и проектировании датчиков кажущейся скорости авто- номных систем управления.
В известных интегрирующих акселерометрах с гидродинамическим подвесом инерционной массы подвес инерционной массы - noiyiaBKa происходит вследствие быстрого вращения цилиндра с жидкостью в которой находится поплавок, с помощью двигателей ij. При этом имеют место большие потери энергии, затрачиваемой на вращение .цилиндра и трение его осей в подшипниках, что снижает надежность прибора и вместе с тем затрудняет информации о движении поплавка.
Наиболее близким техническим решением является гидродинамический поплавковый интегрирующий акселерометр, содер жащий герметичную камеру, заполненную жидкостью, поплавок, преобразователь линейного перемещения поплавка и привод щхгтоянной скорости вращения Г2.
Удельный вес жидкости больше удельного веса материала поплавка. Цилиндр приводится в быстрое вра цение с пом.шшю двух двигателей. Под действием гидростатических сил, образующихся при вращении цилиндра, поплавок находится в центре цилиндра. Съем информации о движении поплавка происходит с помощью электролитического преобразователя линейных пермещений керна в эиектрический сигнал, что приводит к необходимости иметь в конструкции преобразователя скользящие контакты.
Недостатком данного акселерометра является низкая надежность и. большой уровень помех иэ-за наличия скользящих контактов в преобразователе информации о движении поплавка.
Целью изобретения является повьщ1ение надежности интегрирующих акселерометров с гидродинамическим подвесом инерционной массы.
Зта цель достигается тем, что привод выполнен в вкде электромагнитов, охватывающих камеру, при этом в основную
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1976-12-17—Подача