Автоматическое сцепное устройство для транспортных средств Советский патент 1978 года по МПК B65G51/01 B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU624841A1

Изобретение относится к гидротрансйорту грузов, а именно к .aтичecким сцепным устройствам для контейнеров трубопроводных гидротранспортных установок..

Известно автоматическое сцепное уст ройство для транспортных средств, содержащее шток, размещенный на одном из сцепляемых Франспортных средств, и размещенный на другом транспортном средстве ловитель, имеющий отверстие с конусным входом для штока и замки для фикцрции штока в ловителе, каждый из которых имеет палец, входящий в зацепление со щтоком 1, 2, 3j..

В известном устройстве замки для фиксации штока в ловителе имеют привод, требующий управленияего работой. Такие сцепные устройства при установке их на контейнерахтрубопроводных гидротранспортных установок не могут обеспечить автоматическую сцепку контейнеров при их вводе в трубопровод и автоматическую расцепку при их выводе из него.,

Цель изобретения - обеспечение сцепки контейнеров при вводе их в трубопровод и расцепки при выводе их из него.

Это достигается тем, что на ловителе смонтирован корпус, а на пальце каждого замка укреплен порщень, входящий в этот корпус, причем в последнем выполнено отверстие, сообщающее пространство над поршнем с полостью трубопровода.

На фиг. 1 изображены контейнеры трубопроводной гидротранспортной установки, соединенные предлагаемым автоматическим сцепным устройством; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1 ( в увеличенном масштабе).

На одном конце каждого контейнера 1 укреплен ловитель 2, имеющий отверстие с конусным входом, а на другом конце - щток 3 с амортизирующей головкой 4 и проточкой 5, соединенный -с контейнером шарниром 6. На ловитепе 2 равномерно по окружности смонтированы замки для фиксации штока 3 в ловителе. Каждый вамок имеет папец 7, на которой укреппен поршень 8, размешенный в корпусе 9, имеющем отверстие, сообщающее пространство над поршнем с полостыо трубопровода 10. Пространство под поршнем 8 образует аккумупируюшую полость. . Контейнеры 1 сДоппены в состав, имею-. щий тяговый Орган 11 и стабилизатор 1Й Устройство работает следующим образом В наклонную камеру запуска загружают тяговый орган 11 со стабилизатором 12 и контейнеры 1, Контейнеры 1 загружают так, чтобы их концы с ловителями 2 были первыми по направлению движения. При упоре тягового органа 11 в ши6gp задвижки или отсека те ля контейнеры 1 останавливаются (последовательно), причем шток 3 уже остановившегося контейнера 1 входит.в ловитель 2 останавли вающегося соседнего контейнера, При подаче в камеру запуска рабочего давления пальны 7 под действием, разноо ти давления на них и на поршнях 8 перемешаются радиально к оси трубопровода. Пальпы 7 входят в проточку 5 и удерживают шток 3,в ловителе 2, обеспеч 1вая автоматическуюсцепку контейнеров 1 меж ду собой. При этом под поршнем. 8 в ак1й;умулирующей полости воздух сжимается. При движении состава вдоль трубопровода 10 обеспеч шаетоз надежная сцепка контейнеров 1 и их подвшкность относительно друг друга за счет шарни- ра 6. При снятии рабочего давления в камере приема под действием сжатого возду7//У7/ / //7YY / 7 ха аккумулирующей полости папьпы 7 возвращаются в исходное положение, освобождая штоки 3:и расцепляя контейнеры 1, Формула изобретения Автоматическое сцепное устройство для транспортных средств; например контейнеров трубопроводных гидротранспортных установок, содержащее шток, размещенный на одном .ИЗ сцепляемых транспортных средств, и размещенный на другом транспортном средстве ловитель, имеющий отверстие с конусным входом для штока и замки для фиксации штока в ловителе, каждый из которых имеет палец, входящий в зацепление со штоко г., о тличаюшееся тем, что, с целыо осуществления сцепки контейнеров при вводе их в трубопровод и расцепки при выводе их из него на ловителе смонтирован корпус, а на пальце каждого замка укреплен поршень, входящий в этот кор-,; пус.причем в последнем выполнено отверстие, сообщающее пространство над поршнем с полостью трубопровода. Источники информации, принятые-во внимание, при экспертизе: 1, Патент ФРГ № 856555, кл, 63с 3/05, 1951. 2.Патент Англии № 987179, кл. В 7 Т, 1962. 3.Авторское свидетельство СССР № 125482, кл. В 6О d 1/12, 1959, ;

Похожие патенты SU624841A1

название год авторы номер документа
Устройство для торможения контейнеров и составов из них в приемных камерах пневмотранспортных установок 1980
  • Кочинашвили Тенгиз Алексеевич
  • Махатадзе Михаил Андреевич
  • Протасов Анатолий Иванович
  • Суламанидзе Нугзар Давидович
SU919958A1
Сцепное устройство автопоезда 1972
  • Мещеряков Василий Александрович
  • Корнилов Тимофей Артемович
  • Ручкин Виктор Афанасьевич
  • Прончев Дмитрий Дмитриевич
SU619368A1
Автоматическая сцепка 1978
  • Еськов Александр Дмитриевич
  • Магаляс Николай Прокофьевич
  • Николайчук Анатолий Дмитриевич
SU683660A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бовшовский Станислав Зигмундович
  • Сусов Алексей Юрьевич
  • Пасечник Павел Валерьевич
RU2374087C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Садомцев Владимир Григорьевич
RU2032553C1
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Малафеев В.А.
  • Милованов В.К.
  • Корзакова Е.В.
  • Беляев В.И.
  • Грищук Ю.П.
RU2254253C2
Тягово-сцепное устройство 1983
  • Ревзин Перец Иделевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Корнилова Зоя Илларионовна
  • Струк Александр Всеволодович
SU1119862A1
Тягово-сцепное устройство активного автопоезда 1978
  • Гамаюнов Владимир Викторович
  • Вольский Станислав Генрихович
  • Терновский Борис Иванович
SU785066A1
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток 1928
  • Узунов Г.С.
SU10125A1
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ 2006
  • Дейвенпорт Дэвид Майкл
  • Бхотика Рахул
  • Херши Джон Эрик
  • Митчелл Роберт Джеймс
  • Андаравис Эмад Андаравис
  • Уэллес Кеннет Брейкли
RU2417912C2

Иллюстрации к изобретению SU 624 841 A1

Реферат патента 1978 года Автоматическое сцепное устройство для транспортных средств

Формула изобретения SU 624 841 A1

SU 624 841 A1

Авторы

Шварц Михаил Эхильевич

Чекрыгин Александр Александрович

Персиц Владимир Зеликович

Белоусов Валерий Борисович

Даты

1978-09-25Публикация

1975-01-14Подача