Предлагаемое изобретение .касается автоматического одиночного или парного сцепного прибора для . вагонеток, включающего В себе поворотную скобу и крюк и приспосббленный для сцепки вагонеток толчком, тх имеет целью сбрасывание скобы при расцепке и воспрепятствование сцепке -вагонеток, путем применения приспособления, состоящего из укрепленных на крюке пальцев, связаных со штангой, несущей грузовые рычаги.
На чертеже фнг. 1 изображает боковой ВИД предлагаемого одиночного сцепного прибора сцеп.ении; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-боковой.вид того же прибора В расцепленном положении; фиг. 4- ВИД сверху;- фиг. спереди; фиг. б- ВИД сверху парного сцепного прибора В расцепленном положении.
Предлагаемый автоматический сцепной
прибор (фиг. 1 и 2) состоит из ТЯГОВОГО
1/имеющегося на одной из сцепляемюх вагонеток, и -снабженного пальцами 6, 6, жестко связанными с поворотной штангой 5, установленной на кронштейнах буферного бруса, и несущей по, концам, прикрепленные под соответствующим углом к пальцам 6, б, рычаги 7, 7, на которых укреплены грузы 8, 8. На другой сцепляемой вагонетке имеется накидная Ькоба 2,- шарнирно закрепленная при помощи болта 4 в вилке 3, укрепленной в буферном брусе.
Ж. Е.
Для автоматической сцепки вагонеток, рычаги 7 с грузами 8 устанавливаются В положение, изображенное на фиг. 1, при котором скоба 2 при подходе вгигйнвток, вследствие имеющегося шарнира 3, 4, западает в отверстие тягового крюка 1. Для расцепки вагонеток, рычаги 7 с грузами 8 переводятся в положение, изображенное на фиг. 3, так, что действием пальцев б, 6, соединенных со штангой 5 с рычагами 7, производится сбрасывание скобы 2; пальцы занимают положение, при котором перекрытое ими отверстие крюка не дают возможности сцепления вагонеток.
П р е д м е т пат е н т а.
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток, включающий каждый В себе поворотную скобу и крюк и приспособленный для сцепки вагонеток толчком, характеризующийся применением присПособлеи ия для сбрасывания скобы при расцепке, а также и для воспрепятствования, при соответствующей установке его, сцепке вагонеток, состоящее из пальцев 6, б, жесткс скрепленных с поворотной штангой 5 несущей по концам укрепленные на ней под соответствующим, углом к,пальцаи 6 б, грузовые рычаги 7, 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU15191A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов | 1927 |
|
SU8650A1 |
Автоматический сцепной вагонный прибор | 1926 |
|
SU7459A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-02-09—Подача