Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток Советский патент 1929 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU10125A1

Предлагаемое изобретение .касается автоматического одиночного или парного сцепного прибора для . вагонеток, включающего В себе поворотную скобу и крюк и приспосббленный для сцепки вагонеток толчком, тх имеет целью сбрасывание скобы при расцепке и воспрепятствование сцепке -вагонеток, путем применения приспособления, состоящего из укрепленных на крюке пальцев, связаных со штангой, несущей грузовые рычаги.

На чертеже фнг. 1 изображает боковой ВИД предлагаемого одиночного сцепного прибора сцеп.ении; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-боковой.вид того же прибора В расцепленном положении; фиг. 4- ВИД сверху;- фиг. спереди; фиг. б- ВИД сверху парного сцепного прибора В расцепленном положении.

Предлагаемый автоматический сцепной

прибор (фиг. 1 и 2) состоит из ТЯГОВОГО

1/имеющегося на одной из сцепляемюх вагонеток, и -снабженного пальцами 6, 6, жестко связанными с поворотной штангой 5, установленной на кронштейнах буферного бруса, и несущей по, концам, прикрепленные под соответствующим углом к пальцам 6, б, рычаги 7, 7, на которых укреплены грузы 8, 8. На другой сцепляемой вагонетке имеется накидная Ькоба 2,- шарнирно закрепленная при помощи болта 4 в вилке 3, укрепленной в буферном брусе.

Ж. Е.

Для автоматической сцепки вагонеток, рычаги 7 с грузами 8 устанавливаются В положение, изображенное на фиг. 1, при котором скоба 2 при подходе вгигйнвток, вследствие имеющегося шарнира 3, 4, западает в отверстие тягового крюка 1. Для расцепки вагонеток, рычаги 7 с грузами 8 переводятся в положение, изображенное на фиг. 3, так, что действием пальцев б, 6, соединенных со штангой 5 с рычагами 7, производится сбрасывание скобы 2; пальцы занимают положение, при котором перекрытое ими отверстие крюка не дают возможности сцепления вагонеток.

П р е д м е т пат е н т а.

Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток, включающий каждый В себе поворотную скобу и крюк и приспособленный для сцепки вагонеток толчком, характеризующийся применением присПособлеи ия для сбрасывания скобы при расцепке, а также и для воспрепятствования, при соответствующей установке его, сцепке вагонеток, состоящее из пальцев 6, б, жесткс скрепленных с поворотной штангой 5 несущей по концам укрепленные на ней под соответствующим, углом к,пальцаи 6 б, грузовые рычаги 7, 7.

Похожие патенты SU10125A1

название год авторы номер документа
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Немкович С.П.
SU15191A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов 1927
  • Канаревский Н.С.
SU8650A1
Автоматический сцепной вагонный прибор 1926
  • Гражд. Сша М.Л. Кулишовер
SU7459A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 125 A1

Реферат патента 1929 года Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток

Формула изобретения SU 10 125 A1

SU 10 125 A1

Авторы

Узунов Г.С.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-02-09Подача