I l)(..4,iaiatTCH ycTpoiicrnu .ч.1Я aaiiiicn ne|ierpy:u)K самолет;, iui CK())ociii с IUMI,K) 11зу1цчп1я li/iiiHiiiiJ )C3Kiix воздушных потоков на прочность конструкции само/юта.
()т,1 II41 тельной особенностью npe;Liai;UMoro стройства яв.тястся то, что, помимо обычногч) груза, рычаг акселерометра снабжен ii/iaiiшетом, иа котором прон,1В()литея запнеь iiiiiHyiuiiM прибором, унрав1яемым сннломет|М)м.
CTpoiicTBo л,|я запиен перегрузок самсиета но скорости прелстав1яет еобой комбннацню приборов -- спидометра и акселерометра, что 1юзво,1яс-т получить заппс15 гклхазаннй прибора, не прибегая к снеuiia,ibH()ry механизму для перелинження .
На чертеже и,зобра кено опнсвп аемое устройство,
,Лксе,1ерометр состоит нз /, закре1ттенпого между двумя рычагами 2, имеющими ось вращения на KOiuie рыча1ов, ыча1Л1 с грузом подне1нены к пружине 4. закрепленной на корпусе само,-1ета, Л,-1Я уетранения возмо 1 ных рычаги соелннены с норшнем воздунь пого демпфера J, На свободных концах р1)1чагов станов;;ена рама 6. в которую вк,тадв1вается законченно. стек,К) 7, Ыа сгек, нронзв(,)ди1-е51 зашкЛ) острнем стрелки Л ,
(лгидометр сосющ- нз двух иеоткачеиных упругих коробок ,9 (к коropijiM подводится давление от динамнческой камеры не показанной на чертеже трубки Нито) и рычажиого механизма 10 с уравновешивающим г)узо,м // и стрелкой 8, дающей бо.мвшое уве..нчеине деформащп мембранной коробки 9,
Нри движении груза / вверх и вниз острие стрелки Л чертит n;i закоиченном етек.те 7 вертика.тьную .тииикт, F.c.ui же меняется 1оризонта.П)Иая скорость полсга, алруз / иеподви/кси, ю острие стрс. прочеркивает горизонтальною линию.
Лз 625122
При одновременном изменении гор1 3онта,,4знон и Нртикя.(;й скоростей и нродолжителыюй i)ii6ore iipi;6opa : aiiHCb па с1Чк;1е iio iyчается в пиде некоторой н/юнхади. ограниченной не|К1|5Ной /шнией. По c, этих неровностей судят о максима,(ьном зпаченнн нмсшннх не|)егрузпк.
П р с д м е т и 3 о б р е т е ii н я
Устройство д.тя онредс/1ения перег)узок само/юга но скорости ; исао.тьзованием енидометра, унравляюн1.е1о ш-ннущнм уст|)ойством, н вертикального акселерометра грузового тина, отличающееся тем. что, с целью обнаружения нерегрузок самолета в функции cKopocTii, рычаг вертикального акселерометра, номимо обычного груза, снабжен нланшетом, на котором нроизводится запись нннгущнм устройством, управляемым спидометром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для записи атмосферного давления | 1940 |
|
SU61137A1 |
Машина для одновременного стачивания и обметки края изделия | 1953 |
|
SU103076A1 |
Вакуум-маслоотделитель делитель | 1939 |
|
SU62517A1 |
Динамометр для исследования сил, действующих на протаскиваемую в бассейне модель судна | 1941 |
|
SU61585A1 |
Устройство для динамометрирования усилий, развиваемых лётчиком при управлении им самолётом | 1940 |
|
SU61936A1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1989 |
|
SU1600214A3 |
Останавливающий механизм к мотальным машинам | 1930 |
|
SU44204A1 |
Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей | 1941 |
|
SU81775A1 |
Манипулятор | 1982 |
|
SU1104015A1 |
Станок для формования головок шляп | 1957 |
|
SU113600A1 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-08-03—Подача