лнчсских цилиндров, сооощаюнлнхся ео;:-.л: и сое;:,и; еииых общш цилиндром. lirroK э-:зг( ии:иидра ззаимодсйстп}ч т с г:В1чагом, оп;Д7а101Ци Ся одним :-;оии1;м из гч. иезеди.то ко.тсса, , другнм конном шаринрно соединении :;;; е ра-:::и -.;аи::-:- и Л.ля зoз :oжиости )егулирования давления на дисковьч обии1И иилиндр выполнен нереставньМ вдоль гсризонта/н.иых иа::ра:г.;ион1их.
На фиг. 1 изображена машина в нродолг-иом разрезе; на фиг 2 - то же в нлане; на фиг. 3 - рычаг крсстови Н; е дисковылг ножом; на (Ьиг. 4 - то же, видоизмененная к();1етру;;;1;;я л;;. с иоворот Н 1:; нн.тиндром.
С):алываюшнх н ооганами маш;и1Ы являются дисков;-;;е ножи 7, смонтнрованРН)1с на рьи:агах ;;рс:;тов ; ; /. Ма и;;;;-;ло;1 ; рес;о;ии е / станов№ 6255:)
, дисковых ножа 7, чем обеспечивается равномерная нагрузка дисковых ножей при центральной нагрузке крестовины /.
Крестовина / при иомощи шарового соединения связана с ва,томштоком 2. который при помощи скодьзяидей гннонки сочленен со )Ицей шестерни 5 г: на втором своем конце несет поршень 3 гидравлического цилиндра 4.
Все гидравлические цилиндры 4 сообщаются между собой, чем обесг1::чива тся равномерное расиределение веса машины, нриходящегося иа скалывающий аннарат, по отдельным дисковым ножам 7Этому сиоеобствует также шаровое соединение крестовины / е валом-штоком 2. При одиовремениол движении машины и враилеиии крестовины /, но;|учающей движение через шестерню 5, дисковые ножк оииеывают циклоиду, вс,-:едстБне чего конструкция дисковых ножей должна донуекать автоматическое совнадеиие касательиых к циклоиде и к окружности дискового иожа в точке касания.
Дисковый нож 7 врац1ается вокруг оси A-vY (фиг. 3) и его цеитр е совнадает с этой осью, чел; к обесиечиваетея вышеупомянутое свойство.
Траектории диековых ножей перекрывают друг и этим обеспечивается лучшее скалыватше льда.
Так как условия работы .тьдоскалывающего агитарата в отиошснии толщины и твердое.и льда весьма разнообразны, нредуемотрено устройство, ирн иомоши которсло . работать е раз.личНь1М даз.: ением на дисковые иожн. Это устройство состоит из гидравлического цилиндра 10 и рычага 9 для деления веса машины, ириходящегося на переднюю ее часть, между колесом 19 и скалывающим апнарато-м, а также для автоматического ноддержания заданного ео()тнощеги- я.
Гидравлический цнлнидр 10 сообщается с гидравлически.ми ци.1иг драми 4 через краны 12 и 14 и иоэтому в данной системе лшгут и}к:исходить ЛИШЬ изменения объема в отде.чьиых цил 1идрах, что н иенользуется для копирования поверхности дороги при ностояистве iij-rpysoK на колесо 19 и дисковые ножи 7.
Перераеиределение нагрузок на колесо 19 и скалывающий аннанроизводитея перемещением цилиндра 10 вдоль направляющих 20. «:нных с рамой мащины. Перемещение осуидествляетея нри номолюбого механизма.
При таком неремещении изменяется давле1-;ие з енстеме и сосуношение нлеч рычага Р, так как ролнк 18 катится по рычагу 9 нри неремеш.ении цилиндра 10.
Гидравлический цилиндр 10 может быть выполнен качающимся вокруг точки (, для чего его шток щариирно евязан с ползуном 16, перелге нающимея вдоль рычага 9 (фиг. 4).
При крайием иравом но.чожении цнлиидра 10 нагрузка на дисковые ножи 7 максимальная, а при крайнем левом положенин - минимальная.
Еслн закрыть кран 14 и открыть кран 13 при работающем насоее 15 при крайнем левом положении цилиндра 10 настанет момент, когда скалывающий аннарат оторвется от поверхности дороги. Если далее иолость цио1индров 4 сообщить каким-лпбо путем с баком 17. то пружина 6 поднимет порщень 5, а с ним и вал-щток 2 с крестовиной / в верхнее положение, выдавливая при этом масло в бак /7. Это будет транспортное положение машины.
Воздушный ресивер 11 цилиндра 10 обеснечивает упругую подвеску колеса 19.
При толщине льда, превышающей определенный предел, принятый лля душной машины, автоматически ветупает в работу резец 8, укрепленный па креетовине J неред диековым пожом (по ходу, как пока:-;апо на фиг. 3.
Резец 6 пе создает осевых усилий и поэтому для скалывания толстого .П)Да ие придется прибегать к увеличению давлешш на дисковый ;;ож но сравне1;ию с усилием па него при скалыиа1 ии топкого льда.
Ско.тотый лед при помощи ножей 21 и 2, собирается к оси машины, где может быть установлен нодборщПч к с.тучае погрузки льда в буикер Мсппины, или при помощи ножей 2 и 22 собирается в виде ва.тика в стороне от оч пцаемой по/юсы.
ГI р е д 1 е т п з о б р е тения
1.Л| доскалывающая машина с при лененнем автоматически устапавлнваюгптхся по рельефу мостовой вращакмдихея в горпзонтальной плоскости екалывающнх органов е дисковыми ножами п peзцa пI, отличающаяся тем, что скалываюп1ие органы соединены с норшпямн гидравлических пплппдров. сообщающихся собой с цс.тью равномерного раенределсиия давления па скалывающие органы.
2.Мащина ио и. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что гидравлические пнлиидры рабочих органов соединены с общш.г пи.тиндром, щток порlunn которого взаимодействует с рычагом, одним кoнцo : опирающимся на вилку иереднего KO.ieca, а другим коппом щарпирпо соединспiibiM с рамой мащииы.
3.Форма вынолнеиия мащи|1ы по ii. i, о т.т н ч а. ю щ а я с я тем, что щ.лнндр выполпен переставным но горнзонта.тьпыл направ.ляющим.
fuz 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОПРИВОД ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАШИН ОТДЕЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1970 |
|
SU271226A1 |
Машина для разделки рыбы | 1951 |
|
SU97115A1 |
Машина для проходки горных выработок | 1949 |
|
SU94922A1 |
Прибор к мылохолодильным машинам | 1927 |
|
SU11975A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU353371A1 |
Машина для обработки книжных блоков | 1960 |
|
SU132192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ НАЛЕДИ И СНЕГА | 2018 |
|
RU2683477C1 |
Шрифтолитейная машина для отливки литер из пластмассы | 1970 |
|
SU322037A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Картофелесажалка | 1950 |
|
SU90379A1 |
2/
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-04-14—Подача